-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сударыня_Осень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2014
Записей: 238
Комментариев: 17
Написано: 298


Сотворение женщины.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:05 + в цитатник


Индийская легенда.


20090720elpepucul_6.jpg-1 (488x700, 323Kb)


Сотворение женщины.


Бог Магадэва Индию создав,
Слетел на Землю и своим твореньем любовался,
Ковер цветов пред ним благоухал
И океан лазурный безмятежно расстилался.

Цветок прекрасный лотоса сорвав,
Его он бросил в воду, и в одно мгновенье
Из белой пены вод морских восстав,
Явилась Женщина, венцом его творенья.

И все вокруг ее дивилось красоте,
И пели птицы, и цветы благоухали,
А Женщина, в прекрасной наготе,
Резвилась как дитя, не ведая печали.

Так день прошел, второй... и понемногу
Ей стало скучным райское житье
И на четвертый день она взмолилась Богу,
На одиночество посетовав свое:

- Моей красе хвалу здесь птицы распевают
Но так ли хороша я, если честно разобраться?
Никто меня здесь нежно не ласкает,
Никто не хочет просто ласково прижаться,

Не радует меня судьба такая
Пойми, о, мудрый Бог, тоску мою,
И создал Бог, ее мольбе внимая,
Красивую и гибкую Змею.

И Женщину Змея ласкала, обнимая,
И ползала рабой у женских ног,
Вновь ощутила Женщина блаженство Рая
Вновь оценила мир, который создал Бог.

Змеиной ласки сладкая отрада
Так будоражила ее , волнуя и дразня,
И Женщина была так счастлива, так рада...
Три дня…

А на четвертый день уже привычным стало
Прикосновение прохладное Змеи
Оно ее уже не услаждало
И к Богу вознесла она мольбы свои:

- О, Магадэва, здесь меня никто не развлекает
Никто со мной не хочет поиграть,
Вот соловью щегленок подражает,
А мне никто не хочет подражать...

Бог обезьяну создал, та, ужимками пленя,
Развеселила Женщину – она смеялась до упада
И женщина была так счастлива, так рада...
Три дня...

А на четвертый день она уже не веселилась –
Ей надоели шутки обезьяны.
И снова к Магадэве обратилась,
Сказав, что жить не может без охраны.

- Так хороша я, мудрый Бог, и так прекрасна,
Поют здесь обо мне и обнимают,
И ползают у ног и мне здесь подражают,
Но все таки мне здесь не безопасно.

- О, Магадэва, всемогущий Бог!
Мне в одиночестве так страшно здесь порою
Создай того, кто защитить меня бы мог,
И верным стражем был всегда со мною.

Бог создал Льва, с густой могучей гривой.
Лев охранял ее внушительно и строго,
И Женщина три дня была счастливой,
А на четвертый – обратилась снова к Богу:

Я так прекрасна, все меня ласкают,
А я же – никого. Ведь не могу же я
Ни льва любить, ведь он меня пугает,
И не мила мне эта скользкая Змея.

Собачку создал Бог, прелестное созданье
Ее ласкала Женщина, от радости смеясь,
Ужимкам обезьяны веселясь,
И вновь прекрасным ей казалось Мирозданье.

И вновь объятия Змеи казались ей усладой,
И возбуждали вновь, волнуя и дразня,
И Женщина была так счастлива, так рада...
Три дня...

А на четвертый день проснувшись рано
И, бормоча невнятные слова,
Ударила Змею и обезьяну,
Разодрала ногтями морду льва –

Все разбежались, Женщина одна
Опять осталась, и, слезами заливаясь,
Вновь к Богу обращается она,
В великой милости его не сомневаясь.

- О, Женщина, спросил великий Бог,
Чего же ты теперь еще желаешь?
Все, что угодно для тебя я б сделать мог,
Но, что ты хочешь? Ты сама того не знаешь?

- О, Магадэва, о, великий Бог,
Все, что ты сделал для меня – все так чудесно!
Но если бы еще создать ты мог
Такое существо (оно мне не известно)

Ласкало чтоб оно меня и развлекало,
И было б для меня надежною защитой,
Но чтобы от меня не убегало,
Когда я стану на него сердитой.

И рассмеялся Магадэва, мудрый Бог,
Он понял женской горести причину,
И вот тогда, впервые на Земле,
Бог Магадэва сотворил Мужчину.

И. М. Бескровный


62998470_49950059_065 (385x20, 1Kb)


Рубрики:  Поэзия/Баллады, легенды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку