-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милакани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2014
Записей: 3918
Комментариев: 26
Написано: 3984


Без заголовка

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 22:04 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Гиренко-Дремова Без заголовка

 (700x525, 86Kb)

Рецепт этой коврижки был для духовки.Но что-то лень меня опять обуяла)))))) Сделала в микроволновке-тоже ничего так ...для постного варианта..

ТЕСТО: 1ст. крепкого чая
0,5 ст.сахара
0,5 ч.л соды
2 ст.л масла
0,5 ст. варенья( у меня грушевое) Поэтому негритенок был беловат)))))
2 ст муки+1ч.л разрыхлителя
В варенье погасить соду. Все соединить.Тесто средней густоты.Вылить в смазанную форму .Я пекла в микро при 850вт 11 минут( ориентируйтесь по сухой поверхности и сухой спичке.Не пересушите) .Оставить в печке еще на пару минут.

Сварить постную глазурь-2лож.какао,1лож.воды,2 лож.сахара.Можно добавить постный маргарин .
Я не делала глазурь-о чем пожалела-суховато.У меня клубника из варенья и немного желе.
Рубрики:  Блюда к постному столу

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку