-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочки_Аленькие

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 2107


Без заголовка

Среда, 18 Ноября 2015 г. 07:01 + в цитатник

Опять пиздострадания! Отвела дочь в садик - по настоянию мужа вышла на работу. Теперь у меня нет сил с ней заниматься, нет сил на дом, на себя, на мужа. Теперь по ночам приходится вставать и мужу. А поскольку вставал ночью - утром проснуться тяжело. Это значит полдня проспал (до обеда), после обеда поел, почитал ЖЖ, поиграл в старкрафт, на работу пришел к 12 дня! Это значит, что проработает до семи, а мне одной тащится в садик и тащить на себе дочь домой, а потом заниматься с ней, кормить, лечить и развлекать. И готовить на всех! И да, я так и не выздоровела. Никакой радости от третьего за время декрета выхода на работу я не испытала, хотя все коллеги мне обрадовались. Я адски устаю, в выходные устроила скандал и в результате таки выбила себе право на отдых. И мой организм и организм дочери настолько на пределе, что мы проспали целые сутки (субботу), в воскресенье вышли на пару часов на улицу, а потом проспали еще сутки. Дом не убран, кушать не приготовлено. Кто виноват и что делать - не знаю. Пиздострадать.

 


Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку