-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочки_Аленькие

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 2107


Без заголовка

Вторник, 22 Сентября 2015 г. 11:23 + в цитатник

Наболело! Накипело!

Почему я должна жалеть мужика, который долгое время портил мне жизнь? От которого я за все время своего брака слова хорошего не услышала? Который не одобрял нашу с мужем жизнь, покупку машины, переезд, нашу работу, строительство дома. Который меня, лежавшую на сохранении довел до истерики с кровотечением, своими вопросами, почему я рожаю, когда у нас нет своего жилья. А перед этим пять лет отравлял нам жизнь, досаждая замечаниями о том, как бы ему хотелось внука! Этот человек целых пятнадцать лет травил себя водкой, портил жизнь своим близким и теперь он умирает и ему для выживания нужны дорогие лекарства! Мы с мужем не пьем и не курим, работаем только что не круглосуточно и должны теперь во всем себе отказывать, дабы поднять на ноги этого алкаша! И не факт, что после всего этого он не будет пить!

Я не уважаю наших с мужем родителей от слова совсем. Нечего там уважать! Советская эпоха им дала все, нам же приходится выкручиваться самостоятельно, на нескольких работах, не позволяя себе вздохнуть свободно! Да, это наши родители, они нас вырастили и воспитали. Но выросли мы в чужой поношенной одежде и обуви, в неблагополучных семьях, на дешевых полуфабрикатах. Мол, советская эпоха, так жили все. Не все! Те, кто был умнее - жили лучше, находили другую работу или шабашки, пользовались связями, организовывали что-то свое! И все это аукается нам уже сейчас, когда серьезно подводит здоровье, а ведь нам еще и тридцати нет. Но куда нам лечить себя, строить дом, какой там бассейн ребенку, когда свекр видите ли "заболел" и все наши заработанные деньги должны идти на его дорогостоящее лечение! Мне его нисколько не жалко, мне жалко мужа и себя!


LAMKA_2012   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 01:15 (ссылка)
А жены нет у свекра? И что муж говорит по всей этой ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Цветочки_Аленькие   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2015 г. 19:29 (ссылка)
Есть и жена, и дочка, но большинство проблем решает муж. Деньгами мы помогать отказались - у нас непрерывно болеет ребенок, я не могу работать. Сейчас уже нас не сильно трогают.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку