-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветочки_Аленькие

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 15
Комментариев: 4
Написано: 2107


Без заголовка

Суббота, 17 Января 2015 г. 03:01 + в цитатник

Сегодня первый раз за два года побывала в бане! Хотя я там и раньше почти никого не знала, но радостно было увидеть знакомые лица, меня тоже узнавали, улыбались. А ведь прошло целых два года! Последний раз я там была на пятом месяце беременности. Жалко, что ни мои здешние подруги, ни коллеги туда не ходят, мол, баня общественная. На самом деле там настоящий комплекс отдыха: сама баня, мужская и женская, кафе с нормальными ценами, спа-салон и салон красоты, тренажеры (бесплатные), уютный дворик (сейчас там как в сказке - такие потрясающие иллюминации), детские качели и батут (тоже бесплатно), и много чего другого. В солярий я решила не ходить - первый раз пропустим, на маникюр/педикюр/брови тоже - пойду в воскресенье к своему мастеру. Зато напарилась, наделала себе всяких масочек и помыла в нормальных условиях голову (у нас в частном секторе с этим проблема, если волосы такой длины как у меня). Муж обрадовался, что мне понравилось, сказал, что через неделю опять поеду. Раньше он один или с другом ездил, теперь еще и меня возить будет. Жалко, что ребенка пока не взять - маленькая для бани. Хотя, когда она подрастет, мы уж свою построим.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку