-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красавелла

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

более склонна к музыке про любовь) интересуюсь собаками книжками слушаю разную музыку

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2014
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 10


Без заголовка

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:57 + в цитатник

Привет дорогой дневник)

Ну вот пролетели 3 недели, мне в колледже нравится. У меня уже есть перень, зовут Андрей. Он такой хороший, милый, любимый. Правда я его отбила у сестры, да я коза) 

У нас пока всё с ним хорошо, но мама и папа про него не знают. Мне так охота им про него рассказать, но они будут ругаться, я не знаю что мне делать? 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку