-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1147
Комментариев: 5661
Написано: 7471


Я не пропала :-)

Вторник, 05 Мая 2015 г. 13:53 + в цитатник

Я просто уехала с семьёй в Восточный Крым на майские праздники :-)

Об этой поездке я мечтала 1,5 года (все-таки МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ). С тех пор, как мы побывали в Восточном Крыму осенью 2013 года, очень хотелось посетить эти места весной.

Поездка эта могла состояться еще в прошлом году, но случились всем известные события, и мы не стали рисковать...

Несмотря на то, что муж мой так и не смог отпроситься с работы и у нас случилось ЧП с машиной в поездке, из-за чего мы не выполнили свой план-максимум,поездка все равно состоялась, и впечатлений и восторга от нее у нас много(чем я теперь буду с Вами делиться, так как фотографий отснято очень много)

Жили мы 5 дней в Судаке, недалеко от Генуэзской крепости. Если будет интересно, напишу о бюджете поездки.

А пока я отдыхаю от отдыха :-) (так как вчера преодолела за рулем сломанной машины 200 км)

5704230_collage1 (700x594, 399Kb)

Рубрики:  Мы/Наш отдых
Разное
Крым - моя любовь!!!
Метки:  

BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2015 г. 21:20 (ссылка)
Ого! Жду фото-рассказов о путешествии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 09:28ссылка
Скоро будут :-) Фотографии нужно обработать :-)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку