-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнютиК_78

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2014
Записей: 1669
Комментариев: 17
Написано: 1703


Без заголовка

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 07:53 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В М.К. Комод "Кружаль"

http://www.supersadovnik.ru

Автор  

Catty_S  Шуева Екатерина

 

Автор: Сначала я заказала у мастера вот такую заготовку:

1) Размер комода 40х23х25 см в высоту. Загрунтовала полностью; МДФ оказался отличного качества-заготовку не пришлось шкурить, что, несомненно, меня обрадовало


2) Полностью оклеивать комод распечатками показалось мне скучным, решила разнообразить процесс. Центральный мотив вырезала в форме овала, на боковинки комода также.

Надеюсь, Карл Брюллов не обиделся бы подобному оформлению его творения).

Остальные распечатки двух цветов вырезала так, как показалось мне, будет подходящим обрамлением для "Всадницы".

Залакировала работу.

3) Далее приступила к окрашиванию остального пространства.

Верх комода и передние планки ящиков я окрасила в слоновую кость, боковинки ящичков и дно - оттенком зеленого, верхние грани и нижние окрасила металликом цвета бронза.

Защитила проделанную работу лаком;
4) На мотивах, где изображена главная героиня, на крышке, где комод окрашен в слоновую кость я решила сделать кракелюрную сетку.

Для этого использовала Маймери 753 и Гуммиарабик. Затирала трещинки при помощи сухого пигмента цвета какао.

Гуммиарабик не смывала - хоть работа защищена и грунтовкой для МДФ и лаком, но все же мочить ее я не решилась. Именно поэтому я выбрала эту пару для создания кракле - поверхность после высыхания Гуммиарабика остается гладкой и не пачкается после затирки трещин.

Залакировала работу, естественно, неводным лаком.
5) Далее я приступила к наклеиванию металлического декора- уголки и филиграни наклеила на крышку и заднюю часть, так же не обошла внимаем и боковые части комода и приступила к самому, на мой взгляд, интересному и трудоемкому процессу - роспись.


6) Расписывала комод я контурными пастами фирмы Таир: белое серебро - на распечатке цвета охра, бронзой нарисовала узоры на распечатке зеленого оттенка.

Обрамить всю работу я решить контурной пастой цвета Медь антик - именно такой оттенок я разглядела на центральном мотиве (Сбруя коня, которого оседлала Всадница именно такого цвета).

Каждый этап росписи я защищала лаком.

Всего получилось около 15-18 слоев лака - промежуточные слои акриловым Поли-Р, Финишные - глянцевым универсальным Тиккурила.
7) Внутреннее убранство ящичков я решила оформить зеленым жаккардом в цвет распечатки.

Снабдила мягким дном, наклеила боковинки, подогнув край.

8) Прикрутила ручки на ящички и вот тут возник вопрос: комод довольно тяжелый и для его передвижения не плохо было бы снабдить его ручками прикрепив их на боковые части.

На ручках оставался медальон вогнутыйц и без орнамента.

Решила занять эти места распечаткой, расписала фрагменты и залила 3d гелем.

Серия сообщений "Декупаж)) М.К.":
Часть 1 - Декупажные объёмные бабочки
Часть 2 - Декупаж на камне. М.К. для новичков.
...
Часть 8 - М.К. Шкатулка "Ботаника".
Часть 9 - Декорируем часы интерьерные "Гламур"
Часть 10 - М.К. Комод "Кружаль"
Рубрики:  декупаж и др.техника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку