-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илар


Все, что захочешь

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 13:35 + в цитатник
http://www.spn-rps.ru/text.php?tid=527
http://www.spn-rps.ru/text.php?tid=533

Ох, Бож. Еще только начав читать, я готова была кричать о том, какой это классный фик, как круто написано (уравновешенно, логично и по взрослому) и что вообще охуенно такое читать. И сейчас я не могу сказать ничего большего только потому, что прочитала короткую вторую часть.
Впринципе автор в первой части отправил парней в закат и сделал открытый ХЭ. Все будет хорошо. Я вполне могла в это поверить.
Но черт меня дернул прочитать вторую часть, где даже в описании написано СМЕРТЬ.... бля... Реально, даже за ранее зная, даже будучи спокойным и легко относящимся к таким местам. Автор выбил практически каждым словом по одной слезе. Слезы катились градом уже с середины и до самого конца.
И если в конце первой части мой занудный реалист внутри шептал мне о том, что будет все плохо, они не смогут в этом мире быть, не потому что не вписываются, а потому что мир не для них, у них он есть свой, уже сформированный, и вот там им будет хорошо. А пока их обязательно будут задевать. Так и получилось, и вторая часть послужила мне не только эмоциональным толчком, но и облегчением. И вот теперь-то я верю, что они убегут от самой смерти и будут в своем мире счастливы вместе.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку