-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_Пискунова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2014
Записей: 540
Комментариев: 10
Написано: 549


Без заголовка

Четверг, 25 Августа 2016 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин Слоеное тесто моментально и без проблем + мамин секретик по слоеному тесту

5283370_drojjevoe (400x326, 40Kb)От автора:" Сразу оговорюсь - рецепт не мой, а от shema-35 с форума "Едим дома". Меня привлек скорее способ закрутки теста: сразу подумала: что только мужчина ни придумает, чтобы работы поменьше было и побыстрее  
Предлагаю этот шедевр вашему вниманию. 
 
 
Нам понадобится: 
 
250 мл (1ст) воды(тёплой)- 
1 яйцо 
1ст.л раст. масла 
1ч.л сахара 
200 г сливочного масла 
525 г (3,5ст) муки 
1 ст.л. уксуса (7-9%) 
 
В воде растворяем соль и сахар. Добавляем раст. масло, яйцо, уксус и муку, замешиваем тесто. Раскатываем тесто на припыленном мукой столе и смазываем обильно мягким сливочным маслом ( у меня, честно говоря, больше 150 г не вмазалось ) 
Фото
 
Загибаем край теста, в два раза шире нашей скалки 
 
 
накручиваем тесто на скалку (скалку я смазала раст. маслом) 
 
5283370_drojjevoe_2 (320x159, 21Kb)
делаем продольный надрез 
5283370_drojjevoe_3_1_ (320x128, 21Kb)
 
такой же надрез делаем с противоположной стороны скалки, снимаем пласты, получается две ленты 
5283370_drojjevoe_4 (320x282, 28Kb)
 
кладем одну ленту на другую, складываем концы 
 
5283370_drojjevoe_1 (400x391, 49Kb)
Покатаем тесто скалкой слегка и можно печь! У меня тесто до выпечки два дня в холодильнике пролежало, сегодня выпекла вкуснейшие пирожки...  
 
Дополняю тем, что всплыло в моей памяти: МАМИН СЕКРЕТ выпечки изделий из слоеного теста. Где-то мамочка подглядела, как это делается, мне поведала, а я всем сейчас расскажу  Итак, когда ваши пироги, печенье, рулеты и т.д. уже лежат на противне, готовые отправится в духовку, возьмите пульверизатор (как для опрыскивания цветов или белья), налейте холодной воды и опрыскайте ваши вкусности, опрыскайте сочно! так, чтобы были о-о-очень мокрые. Все. И в духовку. Понимаю, что для человека во здравом уме, работающим с тестом время от времени это звучит довольно дико, но: Тесто будет таять во рту! "
http://forum.say7.info/topic24483.html
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку