-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташка_Яницкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2014
Записей: 34
Комментариев: 1
Написано: 34


Дневник Наташка_Яницкая

Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:42 + в цитатник
Я не флиртую - я оттачиваю мастерство общения
Я не фото модель - и вам от этого никуда не деться
Я не знаю себе цену - я её ни разу не называла
Я не принцесса - но для некоторых просто подарок
Я не трусиха - я просто знаю, что дело кончится *опой
Я не скупая - я готова отдать всё, но не всем
Я не вру - я просто хорошо сочиняю
Со мной не пропадёшь - но горя хапнешь
Я вам не хамлю - я просто использую грубые выражения
Я не всех ненавижу - я всех люблю, но некоторых меньше
Я не напыщенная дура - просто сегодня с самого утра не мой день.
Я боюсь потерять что-то близкое и родное…
Я говорю… что думаю…
Я ем… шоколад…
Я знаю… что у меня все будет хорошо…
Я люблю... ночь и плакать…
Я не люблю… предательство…
Я пью... мартини…
Я ругаюсь… когда доводят...
Я смотрю всегда радостными глазами…
Жизнь - это прекрасно…
Любовь - это взаимно…
Смерть- это страшно…
Если цветы, то… розы…
Если чай, то… с жасмином…
Если музыка, то… нежная…
Если отношения, то… красивые…
Если плакать, то … от радости…
Если невозможно, то… нужно искать другую дверь…
Меня любят и ненавидят…
Мною гордятся и хотят сделать больно…
Меня радует одно…
…Я в этом мире не одна…



Два ребенка чудных у меня! Две надежды, два больших огня!!! Мчится время по широкой трассе, у меня две юности в запасе! Жизнь горит во мне не угасимо, у меня две вечности- ДОЧЬ с СЫНОМ !!!

*Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за
тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные
тупо восхищались..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку