-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ямоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2014
Записей: 3832
Комментариев: 70
Написано: 3906


балет

Четверг, 06 Августа 2015 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова

Фильм-балет Вячеслава Гордеева, музыка Астора Пьяццоллы. |Вячеслав Гордеев - Линия жизни. Видео.
 

Последнее танго.
Фильм-балет Вячеслава Гордеева, музыка Астора Пьяццоллы.




Сценарий, постановка, идея оформления и хореография Вячеслава Гордеева.


Содержание:
У Поля, парижанина средних лет, погибает при странных обстоятельствах жена. Неожиданное несчастье наносит ему глубокую душевную рану, для него перестает существовать реальностью.
Неожиданная встреча с Жанной, вспыхнувшее желание сблизиться с молодой девушкой вызывает в нем агрессивное и непонятное сопротивление…
А Жанна вдруг «взорвалась» чувственностью и страстью женской натуры. Всем своим существом она бросается навстречу новому знакомому…
Попав в замкнутый круг, в котором переплелись тяжелый ужас памяти с смерти жены, пробудившаяся страсть к девушке, раздражение от постоянного присутствия ее жениха Тома, - Поль теряет силы и испытывает полное разочарование в жизни. Видимо, одна Смерть лишила бы его страданий. И он все больше и больше вторгается в плен ее гипноза

В ролях:
Поль - Владимир Минеев
Жанна - Анна Щербакова, лауреат международного конкурса
Жена Поля - Анастасия Баранова
Том – Дмттрий Котермин, лауреат международного конкурса
Смерть - Ярослав Синицин
Исполнители танго: артисты театра «Русский балет»

Первая постановка балета состоялась в Большом Театре 24 марта 1996 года.
Музыка: "Libertango", исполнитель: Astor Piazzolla



Astor Piazzolla - Libertango


Либертанго ("Танго свободы")

Меня свобода любит - я всей душой ей предан.
Плевать моей свободе, что заточён я в теле.
Обижена свобода моей боязнью счастья.
Обнажена свобода - глоток небес в борделе.

"Решись!" - кричит свобода, когда топчусь на месте.
Меня свобода ценит, одетого в лохмотья.
Она меня прощает, когда её теряю:
не справившись с собою, тону на мелководье.

Свобода знать не хочет, который мне десяток.
Безгрешная пастушка моей мечты извечной.
Оставила свобода - и я несчастный призрак;
зовёт меня - лечу к ней - счастливый и беспечный.

Свобода понимает, что я попал в ловушку
своих ошибок прежних, о коих не жалею.
Хотят моей свободы небесное светило
и атом, тот же пленник - загадка! - бредят ею.

Свобода. Быть свободным. Во чреве материнском
я слышал: "Ты свободу не купишь и как милость
не выпросишь!" Я понял: я жив прекрасной тайной:
коль прахом был - и прахом я стану - я весёлым
хочу быть прахом.
С нею - цветущей, яркой, пряной - свободой!

Я свободу любил уже в пелёнках,
я рос, о ней мечтая, как юноша влюблённый -
о женщине! свободу люблю до исступленья.
И тех, кого люблю я, свобода обожает!
И с мёртвыми своими во сне встречаться волен.
И шепчет мне свобода: "Мы счастливы настолько,
насколько это счастье самим себе позволим".

Моя свобода помнит, кого во мне убила!
К чертям! свобода дружит с хорошими, простыми.
Свободу возмущают ложь, глупость, лицемерье.
Проводит ночь свобода с богемой и святыми.

Моя свобода - танго, распахнутое настежь,
и блюз, куэка, чоро - плясунья и певица.
Моя свобода - танго, фигляр на всех дорогах,
бродячий тот оркестрик, оркестр, и хор!..не спится

моей свободе - танго во всех портах танцует!
Она - псалмы, фламенко, рок, опера, маламбо.
Моё свободно танго - поэма без сюжета.
Старо как мир и всё же простО как чьё-то кредо!

Свобода! Я свободу любил уже в пелёнках,
я рос, о ней мечтая, как юноша влюблённый -
о женщине. Свободу люблю до исступленья!
Автор: Орасио Феррер


Линия жизни. Вячеслав Гордеев. Канал Культура.

Линия жизни. Популярная программа на телеканале «Культура». Известные деятели культуры и искусства рассказывают о себе о своей подчас непростой линии жизни, о том, как складывался их личный путь и творческая реализация.




«Золотым мальчиком русского балета» назвали народного артиста СССР Вячеслава Гордеева зарубежные любители балета, когда он впервые оказался на гастролях еще будучи учеником Московского хореографического училища.
За двадцать один сезон в Большом театре он станцевал множество партий, которые редко соединяются в репертуаре одного артиста – Ромео и Спартак, Принц в «Щелкунчике», Альберт в «Жизели».

Вячеслав Гордеев вспоминает о том, как складывалась его творческая и человеческая судьба, о звездном балетном дуэте с Н. Павловой, о своих кумирах в балете, рассказывает о том, что занимает его сегодня как художественного руководителя театра «Русский балет».


Спасибо за ваши комментарии!

 


Серия сообщений "театр":

Часть 1 - Ледяная музыка из Норвегии в ледяном городке в Перми.
Часть 2 - В Пермь приехал Венский овощной оркестр.
...
Часть 29 - Балет «Ромео и Джульетта». Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 30 - Балет "Лебединое озеро". Пермский театр оперы и балета. Фото, видео.
Часть 31 - Фильм-балет Вячеслава Гордеева, музыка Астора Пьяццоллы. |Вячеслав Гордеев - Линия жизни. Видео.
 

Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 07:41 (ссылка)
Спасибо за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Майя Плисецкая в "Болеро" Мариса Бежара. | Это было гениальное болеро… Видео.
http://www.liveinternet.ru/users/5144129/post376402850/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку