-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Julia_May

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2014
Записей: 712
Комментариев: 10
Написано: 726


Одностишья...прикольные!

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения hekk Одностишья...прикольные!

0_40ef7_9c9253db_XXL (506x338, 91Kb)
Скажи отцу, чтоб впредь предохранялся...

Не так ты крут, как держишь пальцы.

Как трудно быть порядочной свиньёю...

Домой не приходил он. Приносили.

Искал себя. Нашёл подругу.

Вы только спереди мне кроткой показались.

Прощаться рад, задерживаться тошно.

У подлости амнистий не бывает.

Любил себя, считаясь однолюбом.

Так вы мой зять? Какое вероломство!

Как дурь его на обморок похожа!

И в зеркале с утра вчерашний триллер...

Секс-бомбе бы такой эквивалент.

Я словно пуговка: с утра - и сразу в петлю.

Вас, словно вирус, подцепить не сложно.

Не можешь брать - не мучай лапу.

А жизнь и есть тот подходящий случай...

Я сыт любовью - завтракать не буду.

Я жил тобою долго... без прописки.

Любить до гроба? Это я устрою...

Ложись и думай. Я приду - проверю.

Таких, как ты, не будет. И не надо.

  Бежал, кричал, стрелял. За что так излупили?
2014 - 1 (506x338, 158Kb)

 

PEROOO
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку