-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dani_Ta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 7
Комментариев: 51
Написано: 80


Метро.

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 18:00 + в цитатник

Как-то летом ехала в метро и от нечего делать разглядывала пассажиров.

Привлекла внимание молодая парочка. Девушка заметно беременна и в довольно откровенном наряде.

Вдруг подумала, на эту пару приятно смотреть. Гармонично и естественно. А давно ли такое стало возможно?

Я о мини для беременных. Если вспомнить моё беременное платье и сравнить))))) ну просто жесть! Я конечно не летом ходила. зимой, но думаю дело не во времени года.

Платье мне шили в ателье . Тонкая шерсть в сине-белую клеточку.

Оно было огромным! Этакая размахайка ,чтобы хватило  начиная где-то с 4-го месяца и до родов. Мой наряд считался вполне приличным и кажется мне даже нравился.

Даже представить не могу чтобы обо мне сказали нарядись я в то время как эта современная девчонка из метро.

 

273 (525x700, 94Kb)

Понравилось: 20 пользователям

mimoza7   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 20:12 (ссылка)
Вполне приличный наряд у дамы))
Я вообще считаю, ежели не "режет" глаз, то нормально))
А я летом ходила глубоко беременной.
Сама сшила себе из штапеля платье и так оно мне нравилось!
И народу тоже, многие комплименты делали))
На коричневом фоне белые горохи и белый воротничок. Свободного покроя естественно))
Ответить С цитатой В цитатник
Dani_Ta   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 21:44 (ссылка)
Белый воротничок, горошки)))) Прелесно!!!! Да, своё беременное платье вряд ли кто забудет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эманон_Идобон   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 21:50 (ссылка)
Ну, она ещё не слишком сильно в положении! Главное, ей самой удобно в такой одежде.
Стройная девочка...
У меня, помню, живот не сильно выдавался, равномерно рос. А платье нашла себе потрясающее! Турецкое, длинное в рол, золотисто-коричневое. Не широкое, с регулируемыми сзади завязками. Струящееся, элегантное - обалденное! До сих пор лежит, никому не отдала. Ещё пригодится) и в пир и в мир...
Ответить С цитатой В цитатник
Dani_Ta   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2015 г. 22:46 (ссылка)
Ммм ,,, золотисто-коричневое!
А я как гора была, ужасть какой живот ) училась в вечернем и ездила на занятия пока между рядами сидений в автобусе помещаться не стала. Хоть боком повернись, хоть передом, ну очень большая площадь требовалась)))
Точку поставила на тяге к знаниям к пролетев через весь салон когда автобус резко затормозил. И что удивительно, мне никто, никогда не уступал место))) а оно мне и не очень нужно было- молодость! 20 лет!:yes2:
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку