-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2014
Записей: 278
Комментариев: 9
Написано: 287


cтихи..

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 02:27 + в цитатник

Снова за окнами ночь




3758594 (700x473, 474Kb)

Снова за окнами ночь. Подремать бы немного
Вне постоянств, зарифмованных в скуку мольбы...
Сколько еще ковылять этим строкам до бога,
Осознавая, что свет невозможен без тьмы.

Руны альковные мают бессонные вехи
Сердца, тихонько стучащего в дверь тишины.
Что-то скопилось в строку и покинуло веки,
Память по клавишам ночи скользнуло за сны

И задрожала на пальцах под белым экраном.
Что же мне делать с душой, не дающей уснуть.
Стих уже начат, и полночь бинтует мне раны
Мягкостью слога, печаль продолжает свой путь

По серебристому следу душевных скитаний.
Знаешь, любимая, как невозможно молчать,
Светом твоим обнося заунывные дали,
Как над разлуками нашими плачет свеча.

Слышу ненастье, и, ведая слышимость эту,
Строки ложатся поверх неподвижной тоски.
Пальцы по клавишам - дро'жи свечного уюта,
Сердце мое - как бродячего времени скит.

Время мое без тебя с каждой ночью длиннее,
Ночи холодные так молчаливы теплом.
Кто-то листает меня, а читать не умеет,
Кто-то роднит свою душу с моим ремеслом.

Даже не знаю откуда такое берется 
В молви, уставшей о мире безумном болеть.
Просто люблю, просто чувствую грусть твою сердцем,
Просто не знаю, как дышится мне на земле,

Так далеко от твоих световых рукоделий
В прикосновениях негой, в сплетениях грез.
Знаю лишь даль и как саду живется в метели
Между стихами и ждущим вдали декабрем.

Письма любовные - мир тишины, что я создал
В рунах альковных под томные сладости уст.
Знаешь, любимая, как достается мне воздух
В утре, где нет твоих рук. Я, конечно, вернусь

К ним, и ты, тихо, вольешь свои плавные неги
В лунную полночь, ты только прислушайся к ним -
Снова скопились в строку и покинули веки,
В музыке строк растворяя ночные огни.

 = 2016 =


 

© Copyright: Айдар Набиев, 2016

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку