Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Без заголовка |
Даже если из всего многообразия штор вы выбрали простейшую конструкцию (на шторной ленте), не так-то просто правильно рассчитать необходимое количество ткани. Предлагаю Вашему вниманию пару нехитрых советов от текстильных дизайнеров, которые наверняка помогут тем, кто впервые столкнулся с проблемой расхода ткани для штор.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Не обязательно обращаться в салон штор, чтобы пошить оригинальные портьеры. Это можно сделать и самостоятельно имея выкройки!
|
Без заголовка |
Для того, кто собирается сшить шторы, необходимо подумать и о выборе правильного карниза. Карнизы бывают струнными, полозковыми и профильными. Сегодня каждый, кто заботится об уюте и красоте своего дома, может выбрать карнизы для штор самой разной конфигурации. Вы можете зайти на сайт мастер карниз и прочитать полезную статью, какие бывают карнизы и какой лучше выбрать именно для ваших штор.
|
Без заголовка |
Ламбрекен является горизонтальной деталью из ткани, размером не более 20 процентов от высоты оконного проема. Он может быть как жестким так и мягким.
Жесткие ламбрекены как правило дублируют флизелином или каким-нибудь другим уплотнителем. Это нужно чтобы они были плотными и держали форму. Закрепляют такие ламбрекены на планку перед карнизом. В последнее время для их крепления на карниз стало модным использовать люверсы.
Обычно, мягкий ламбрекен изготавливается из шторной ткани, ее укладывают в интересные складки, задрапировывая верхнюю часть проема окна. Провис ткани в виде складок ламбрекена называется свагом.
Ткани для мягких ламбрекенов нужно выбирать лёгкие, и хорошо драпирующиеся, для того, чтобы заложенные складки красиво выглядели. Расход ткани зависит от ширины и высоты свага. В ламбрекене может быть как один, так и несколько свагов, соответственно ламбрекен может быть простым или сложным. В сложных типах декорации окон комбинируются и мягкий и жесткий типы ламбрекенов.
Предлагаем попробовать сшить простой ламбрекен легко, без особых усилий. Поверите, сшить ламбрекен своими руками по этому несложному принципу по плечу любой хозяйке.
Как правильно сшить ламбрекен- порядок работ:
|
Без заголовка |
ДВОЙНОЙ СВАГ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ.
|
Без заголовка |
СПОСОБ ЗАКЛАДЫВАНИЯ ДЕТАЛИ СВАГ (ПЕРЕКИД).
![]() |
5. Выполнив чертеж, мы получаем лекало. Оно предусматривает все необходимые припуски на драпировку и выравнивание нижнего провиса.
После проверки правильности построения вырезаем лекало.
|
|
6. Накладываем на промерочный стенд ранее вырезанное лекало из ткани, соблюдая середину и начало плечей модели, не растягивая и не припосаживая середину детали.
|
|
7. Формирование первой складки начинают от начальной точки правого плеча детали, опуская так называемый "валик" складки вниз от линии карниза на 10 - 15 см. Эта величина зависит от глубины модели.
|
|
8. Точно так же, соблюдая глубину складки (приблизительно 8 - 10 см), ее закладывают на начальной точке левого плеча. |
|
9. Закрепляем первую складку, как и все последующие, обязательно 2-3 булавками, чтобы при дальнейшем закладывании не перекосить (рис.) |
|
10. Так как были произведены расчеты плеча, нам известно расстояние между складками по линии карниза (см. таблицу "Расчеты плеча").
Это расстояние откладываем по линейке мелом или иcчезающим фломастером.
Очень важно соблюдать эту величину вплоть до миллиметра, так как разница в расстоянии между складками может повлечь за собой перекос всей модели в целом.
|
|
11. Каждая последующая складка образовывается таким же образом. Строго соблюдается одинаковая величина провиса между складками и величина расстояния между складками по линии карниза.
|
|
12. Глубина каждой следующей складки увеличивается на 3 - 5 см. Эта величина зависит от драпируемости ткани и длины модели. Чем жестче ткань, тем раствор вытачки глубже.
|
|
13. После закладывания всех необходимых складок выбирают наиболее правильно и красиво заложенное плечо детали, и вытачки, образованные после закладывания и вырезания, зеркально переносят с одной стороны модели на другую.
|
|
14. Затем закалывают (очень часто, через 1,5 - 2 см) булавками выбранное плечо модели по линии карниза. Если модель асимметричная, то закалывают и отрисовывают оба плеча модели (рис.)
|
|
15. Мелом или исчезающим фломастером проводят линию карниза с припуском на обработку 1,5 - 2см по линии середины и плеча модели |
|
16. Мелом, исчезающим фломастером или булавками отмечают нижнюю линию провиса модели (по выбранной половине). |
|
17. Заколотое и отмеченное до середины лекало снимают с промерочной доски.
Не растягивая ткань, раскалывают и неотрисованное плечо модели
18. На закройном столе, отступая от намеченной линии карниза 1-2 см, отрезают лишний припуск ткани на закладывание.
Таким образом получается линия обрабатывания детали по карнизу
|
|
19. Расколов плечо детали, мы получаем глубину каждой складки (раствор вытачек.) |
|
20. Для наиболее точного и правильного закладывания необходимо зеркально перенести раствор вытачек с одной половины детали на другую.
Для этого складывают лекало ровно пополам и вырезают раствор вытачек. Затем переносят отрисованные линии карниза.
|
|
21. Выравнивают сложенное пополам лекало по нижней линии провиса модели, соблюдая припуски на обработку 1 - 1,5 см |
|
22. Лекало с отработанными плечами и нижней линией провиса закладывают на примерочном стенде для проверки всех размеров. |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "УРОКИ РИСОВАНИЯ(соч.цветов..":
Часть 1 - Рисуем суперские цветы!!! Мастер-класс!
Часть 2 - Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет?
...
Часть 28 - СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТА.
Часть 29 - Техника Монотипия. Маленький МК.
Часть 30 - НЕКОТОРЫЕ РЕЦЕПТЫ СМЕШЕНИЯ ЦВЕТОВ.
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Как смешать масляные или акриловые краски для получения нужного цвета
Дополнительная табличка как смешать масляные или акриловые краски для получения нужного цвета для дальнейшего замешивания их с глиной.
Ярко-розовый = красный + белый
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Сливочный шоколад (больше алого) = красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + белый
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (капля)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (капля)
Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (капля)
Лайм = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (капля) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
взято отсюда
http://svstudio.ucoz.ru/forum/114-478-2
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Трафаретная роспись. «Сухая кисть».
Знакомство с разными техниками нанесения рисунка. Тампонирование или набивка. Метод «щекотания».
|
|
Без заголовка |
Чтобы не изобретать заново велосипед, предлагаю Вашему вниманию таблицу оптимальных сочетаний цветов и их оттенков. Надеюсь, пригодится.
Приятного просмотра!
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Роспись акрилом - секреты "идеальной" палитры!
Чем же лучше самому быть творцом палитры:
|
Как создавать краски и цвета?
Для этого нам понадобятся красители/пигменты. Я в своей практике сталкивался с 2 двумя производителями - COLOREX(SNIEZKA) и Pigment MIX. Итого пользуюсь только последним, потому как снежка имеет специфический запах, но у снежки палитра больше цветовая, там есть темно-красный, темно-синий и др. В принципе можно использовать и те и другие, даже при этом смешивать эти пигменты в краске. Но между собой в чистом виде нельзя смешивать красители! Но если хочется попробовать, то можно. Если что, напишите результат ;-)
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
или самообразование.
стащила картинки. признаюсь....у Мамушка, а та у Гадость Гламурная но просто не хотелось текста. хотелось все сразу и вместе. упссссс....
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|