-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rilada

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделия кулинария

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 kulinarnichaem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2014
Записей: 2286
Комментариев: 47
Написано: 2358


Без заголовка

Четверг, 16 Октября 2014 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения варвара_хорошева Кружевные наброски в оттенках белого. Мое творчество.






Изначально было выполнено большое количество цветочных мотивов и листиков из немерсеризованного хлопка (300 метров в 50 граммах).












Цветочки-листочки обвязывала по краям нитью с люрексом - "Виолет". Использовала "рачий шаг" или так называемую "обвязку Мирославы" - чередование соединительного столбика и воздушной петли.





С помощью нити "Пеликан" собирала "скрамбли" из отдельных обвязанных мотивов.





Принцип такого соединения я уже описывала в своем МК.





Работа чисто фантазийная, поэтому фрагменты получаются различными.





Нить с люрексом и обвязка сама по себе создают на полотне интересный эффект.





Цветы объемные - и тоже неодинаковые по форме...





В работе использую свои любимые "разделители" - "веточку" и "стебелек".
Они из хлопково-вискозной пряжи, здесь смотрятся немного желтовато на фоне других ниток - но после стирки такой разницы уже не будет, проверено на практике...





Вот примерно такой материал готов к сборке.





Дальше работаем с выкройкой...

















А это уже вид готового полотна...


































4360286_64306891_1285073586_69d64385eeaf (20x20, 2Kb)

 



Серия сообщений "Мои вязальные премудрости. Детали, наброски, МК.":
Вяжу на заказ в разных техниках. Возможно изготовление изделий по мотивам моих моделей, по журнальным вариантам или по предложениям заказчиков. Смотрите также серию сообщений "Парад моделей" http://www.liveinternet.ru/users/4755781/rubric/2945170/

Часть 1 - Вязаные детали к меховым изделиям
Часть 2 - Подражание меху - пряжа "травка"
...
Часть 26 - Наброски к платью "Осенний вальс" - мое творчество.
Часть 27 - Фриформ-наброски - мое творчество
Часть 28 - Кружевные наброски в оттенках белого. Мое творчество.
Часть 29 - Фриформ-фантазии - мое творчество
Часть 30 - Фриформ-скрамбль. Мастер-класс. Мое творчество.
Часть 31 - Мои фриформ-фантазии. Ванильно-шоколадное мороженое.
Часть 32 - Декоративный элемент на основе шнура-"гусенички". Мастер-класс. Моё творчество.


Серия сообщений "Ирландское кружева":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку