-Рубрики


~Рамочки от Ларки~

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:03 + в цитатник

Бродилочка по моим рамочкам











Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 7 пользователям

Nata-Leoni   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:15 (ссылка)
Шикарная бродилочка, Людмила! Супер!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:17ссылка
Это-КЛАД!!!Пользуйтесь!
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:28 (ссылка)
Ну вот, а дневник-то закрыт.... Я туда заходить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:30ссылка
чей дневник,Лен?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:32ссылка
Ну видимо этой Ларки))) Я жму на кнопочку, а мне говорят, что дневник открыт только для друзей.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:56ссылка
Лен,стань ПЧ и дневник откроется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:03ссылка
Я понимаю)) А где ее взять? Ссылочку кинь))) на ее дневничок.
griwunjka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:43 (ссылка)
Странно бродилка есть а попасть в дневник нельзя..Мне не нравится когда надо кланяться и просить доступ..Если я делаю бродилки,то ими пользуется весь инет.без ограничения...И вход у меня для всех свободный..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:47ссылка
Добрый вечер!Согласна с Вами...Я думаю,что таким образом легче набрать ПЧ...Вопрос:для чего?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:20ссылка
Я из принципа не становлюсь ПЧ в закрытых дневниках. И не понимаю такого способа набирать себе подписчиков. Если дневник интересен,то люди сами будут приходить,читать,брать необходимый им матерьял или интересные посты. Люди идут добровольно туда,где им интересно,и где для них всё предоставлено без ограничений. Никогда не закрывала двери от людей,поэтому они сами приходят и становятся моими читателями.за то им огромное спасибо. Я в свою очередь делаю всё возможное,для того,чтоб друзьям было у меня интересно...А вот набирать энное количество зачем. Я этого тоже не понимаю.
Галинэ_Искра   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:26 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 16:43ссылка
Пожалуйста!
0_7482f_dc55e9f2_S (109x150, 26Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку