-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12355
Написано: 26678


Возвращаясь к написанному...

Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Возвращаясь к написанному...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Не так давно я делала пост, как нельзя пиариться за чужой счёт, выставляя Цитаты как свои посты....))) Я думаю вы помните этот пост. Надеялась, что на этом всё и закончится, ан нет...))) Вот что я сегодня увидела в том уроке, который так некрасиво переделали...)))

клик на картинки для увеличения.

СѓРєС† (700x228, 204Kb)


Данный нехороший пользователь даже не поняв, что и почему, так видать решила мне отомстить за мои действия, наверное мой пост про неё она всё же прочитала...)))

"Друзья этот пост, я думаю уже не нужен
Я.РУ закрывают, так что нет смысла его цитировать"

Это называется, слышал звон, да не знаю где он...)))

Неуважаемая Beauti Flash, прежде чем писать такое, вы бы хоть разобрались сначала сами или спросили у кого-нибудь...)))

Вот что пишут на Я.РУ...

1 (700x352, 63Kb)
2 (700x252, 94Kb)
3 (700x251, 47Kb)

Да, Я.РУ закрывают, но Яндекс фотки продолжают работать...)))

4 (700x246, 153Kb)

Но и это ещё не всё...)))

Моя подписчица Елена Рябушкина, за что ей огромное спасибо за предоставленный скрин письма, на следующий день после того, как прошла новость про закрытие Я.РУ, написала админам Яндекса и
вот их ответ...)))

114303157_OYAndeksFotkah (534x496, 19Kb)

Так что цитируйте мой урок, если он вам нужен, не слушайте всяких неуважаемых, так как пойманных и не желающих признать это, пользователей.

Яндекс фотки продолжают свою работу и данная тема
будет ещё долго актуальна...)))

Урок здесь

всегда ваша Любаша К


Серия сообщений "ИНФОРМАЦИЯ,ИНФОРМЕРЫ":
Часть 1 - А ты готов к 9 Мая?
Часть 2 - Страны, которые посещают мой дневник
...
Часть 7 - Яндекс закрывает Я.ру
Часть 8 - Немного о ЖЖ
Часть 9 - Возвращаясь к написанному...
Часть 10 - Внимание!!! Поддельные под LiRu вредоносные сайты в Интернете!!!
Часть 11 - Информация по блокировкам сайта для граждан России 2014
...
Часть 38 - Бродилка уроков по Firefox 57 и дальше
Часть 39 - Onlive Clock
Часть 40 - ДЕВОЧКИ ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЧЕЛОВЕКУ (перепост)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку