-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИФос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2014
Записей: 1528
Комментариев: 89
Написано: 1626


Кофейное

Суббота, 03 Сентября 2016 г. 04:37 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina Кофейное

При варке кофе самый необходимый ингредиент - вдохновение. Он не терпит рутины, суеты...

Приготовление кофе - это уже магический ритуал!
Ощущать похрустывание зерен в кофемолке... Улавливать его растекающийся и обволакивающий чудесный аромат.... А после... Когда напиток почти готов, сверху набегает нежная коричнево-кремовая пенка, которую чрезвычайно важно вовремя "поймать" и снять турку с огня.
Эстетика кофе - завораживает... Не оттого ли многие гадают на кофейной гуще?!
Напиток богов и истинных гурманов!
И в завершении хочу подчеркнуть, что кофе для меня не элемент гламура...
Этот напиток - мое "топливо". Данный факт предоставляет мне особое право воспевать магию божественного напитка. Не "взбираясь" на облака...
P.S.
Вот и готов мой капучино! А теперь я оставлю вас... Чтобы погрузиться в свой мир с изумительным напитком, где порой испытываю невыразимую грусть... Феерическое вдохновение!.. Разъедающую тоску... А иной раз - просто все пофиг!..
Но перед уединением хочу поделиться сугубо личным открытием: намедни я разгадала древнюю тайну...
Тайна аромата кофе от Тани Байр - кофе исключительно пахнет теплом!..
Теплом человеческой души...

========
Таня Байр
D1opY.gif
Рубрики:  Для души
Интересное
Библиотека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку