-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в н_а_т_а_л_ь_я_78

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Царство_Кулинарии ruskitchen Моя_кулинарная_книга Искусство_звука
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2014
Записей: 5258
Комментариев: 123
Написано: 5509


Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 20:47 + в цитатник
Цитата сообщения Eva_Milonga Пирог дня. Сегодня - капустный

Мне очень нравятся пироги по этому рецепту. Он несложный, и готовить его можно хоть каждый день, меняя начинку на своё усмотрение.


Бездрожжевое тесто:
2-3 стакана кефира смешать с 1 ч.л. соды, тщательно размешать.
В таре, где будете вымешивать тесто, смешать приготовленный кефир, 1/2 стакана подсолнечного масла, муку (в зависимости от желаемой консистенции теста, для средней густоты примерно 4-6 стаканов муки) и сахар, соль, специи - по вкусу.

Я уже в который раз пеку с гарам масалой - попробуйте! Отличная специя! Универсальная, ее и в супы, и в рагу, и даже в выпечку можно добавлять.

Начинка:
потушить (или пропарить, как это делаю я) капусту (не до полной готовности), посолить и добавить специи по вкусу.

На этом можно остановиться, но по желанию мужа я еще покрошила варёные яйца.

Духовку предварительно прогреть до 200 градусов.
Выложить нижний слой теста, на него начинку, дизайн верхнего слоя можно варьировать по желанию.

Если тесто замесить погуще, то можно вылепить колбаски и сделать из них плетение ромбиком. Но у меня тесто получилось негустое, потому я просто залила по кругу верхний слой, оставив серединку. Мне пришла в голову идея - вылить верхний слой теста так, чтобы начинка была видна в форме сердечка, но мысль пришла поздно.

Чем хорош этот рецепт пирога - очень просто готовится, относительно недолго запекается (у меня 40 мин), и начинку можно менять по своему усмотрению.
В следующий раз я планирую сделать пирог с начинкой из лосося, а потом сделаю начинку жульен.
DSC00583 (700x521, 448Kb)
Рубрики:  готовим/ пирог

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку