Савченко Алексей: пейзажист |
1975 год.
|
Константинов Юрий Владимирович: импрессионист |
1962 год.
Юрий Владимирович Константинов родился в посёлке Приозёрный
Алтайского края.
О семье и детстве сведений нет.
В 1995 году окончил Алтайское художественное училище.
В 1993 году окончил Московский государственный академический художественный
институт имени Василия Ивановича Сурикова, факультет монументальной живописи.
Наставником юноши стал Христолюбов Николай Павлович.
Многие работы хранятся в частных коллекциях не только России, но и Франции, Канады, США.
Уже будучи студентом, Юрий Владимирович становится участником выставок.
С 2002 года художник периодически участвует в благотворительных аукционах.
В 1998 году проходит первая персональная выставка в Швейцарии.
С 1997 года живописец состоит в Московском союзе художников.
"Художник Юрий Константинов – живописец, в первую очередь, живописец, для которого
внешний мир становится постоянным источником творчества.
https://s-s-v.com/sovremennye-russkie-hudozhniki/4...stantinov-jurij-vladimirovich-
hudozhnik-kratkaja-biografija.html
https://artanum.ru/art/db/invention.php?id=310
Юрий Владимирович Константинов состоит в реестре профессиональных художников
России.
Популярен в интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Мне понравились картины этого художника.
И я решил представить творчество Юрия Владимировича Константинова любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, темпера.
Импрессионизм с элементами символизма и некоторыми другими изысками современного
модерна (моё мнение).
Жанр: пейзаж, натюрморт и многое другое.
Палитра: колоритная, прозрачная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.
|
Куракин Василий Васильевич: живописец |
12 марта 1920 года - 23 сентября 2022 года.
Василий Васильевич Куракин родился в посёлке Яхрома в Дмитровском
городском округе Московской области.
О семье и детстве сведений нет.
|
Перминова Елена Владимировна: художница |
13 марта 1960 года.
|
Шабадей Александр Николаевич: импрессионист |
1968 год.
Александр Николаевич Шабадей родился в Симферополе.
О семье сведений нет.
|
Мимозочке от Павла на коллажи №1250 - 1270 и другие |
Смотрю и улыбнулся даже:
Приятны ваши мне коллажи:)))
***
|
Коробков Денис Валерьевич: живописец и график |
12 февраля 1982 года.
|
Смит Джин Розье: пастелистка |
1966 год.
Джин Розье Смит выросла в Мэриленде.
О семье и детстве сведений нет.
С четырнадцати лет она также была художником, посещала уроки живописи в
колледже и рисовала, когда могла.
Она изучала английский и французский языки в Джорджтаунском университете и получила
докторскую степень по английскому языку в Тафтсе.
После десяти лет преподавания английского языка в колледже, Джин решила переключиться
на постоянную карьеру в искусстве в 2005 году.
Большую часть своего художественного образования Жанна получила на семинарах и занятиях,
Она проводит семинары по всей стране и за рубежом и посвящает большую часть своего времени
живописи пастелью.
Она наиболее известна своими морскими пейзажами и прибрежными ландшафтами.
|
Шарапова Ольга Викторовна: журналистка и художница |
1982 год.
Ольга Викторовна Шарапова родилась в Москве.
О семье и детстве сведений нет.
По образованию журналист.
Многие годы работала в качестве новостного политического корреспондента в
информационных агентствах РБК и ТАСС.
С 2012 года профессионально занимается живописью.
Является постоянных участником коллективных выставок и проводит персональные
выставки, среди которых "Итальянское настроение" в Московской городской думе, "Прогулка
по городу" в усадьбе Знаменское-Губайлово, "Европейские улицы" в Московской торгово -
промышленной палате и другие.
Автор каналов "Истории о живописи" в соцсетях, организатор собственной школы живописи.
Ольга Шарапова — член союза художников Подмосковья, автор картин в техниках:
масло, пастель, акрил, а также графических работ и книжных иллюстраций.
Ее картины выполнены в реалистической манере с элементами импрессионизма, находятся
в частных коллекциях России, США, Новой Зеландии, Великобритании, Германии, Испании,
Израиля, Болгарии и других стран, в корпоративных собраниях и в музеях, в том числе,
в музее Московского метрополитена.
Она рассказывает о себе: "На протяжении многих лет я писала новости для ведущих
информационных агентств страны, пока не поняла, что это однообразное занятие стало для
меня скучным.
В 2010-х я поменяла перо на кисть и теперь пишу картины, а не заметки.
|
Филдс Фред: художник, преподаватель и татуировщик |
1965 год.
Фред Филдс родился в Гонолулу, Гавайи, но вырос в маленьком городке Берлингтон в
Северном Кентукки.
Он начал рисовать маслом в возрасте девяти лет под руководством немецкой художницы
Аннелизы Уоренбург.
Она стала несколько эксцентричной наставницей мальчика на следующее десятилетие.
После окончания средней школы Коннера в Хевроне, штат Кентукки, он поступил в ныне
несуществующую Центральную академию коммерческого искусства в Цинциннати, штат Огайо.
Вскоре после окончания школы он устроился на работу в Leo Burnett Advertising в Чикаго в
качестве художника-раскадровщика и подрабатывал для таких издательств, как J. Walter Thompson
и BBD&O Chicago.
Несколько обложек журналов Sword and Sorcery попали ему на глаза и в конечном итоге
превратились в постоянную работу.
|
Лотти Бетто: разноплановый живописец |
12 июля 1894 года - 13 апреля 1977 года.
Бетто Лотти родился в Тадже — коммуне в Италии, которая располагается в регионе
Лигурия, в провинции Империя.
Бетто Лотти был сыном Винченцо, учителя рисования, директора школы и художника, и
Виттории деи Маркези Курло, оба из региона Лигурия.
Из-за того, что его отец работал на государство, семья была вынуждена постоянно
переезжать, и молодому человеку приходилось посещать школы в разных итальянских
городах.
Он начал свое обучение в Порто Маурицио ( Империя ), а затем в Школе искусств в Венеции.
Он был учеником таких известных художников, как Гульельмо Чиарди и Этторе Тито.
Позже семья переехала в Болонью и, наконец, во Флоренцию , где Лотти, ученик великих
мастеров, закончил свое обучение.
Молодой Бетто Лотти посвятил себя совершенствованию своего стиля, особенно в рисовании
углем, масляной живописи и гравюре во Флорентийской академии; там он познакомился с
Оттоне Розаи, который стал его большим другом, и с которым он разделил энтузиазм и опыт
периода между 1911 и 1914 годами.
В 1913 году два молодых художника провели вместе свою первую выставку в галерее Кавур во
Флоренции, представив по 14 картин каждый.
Отцы футуризма Филиппо Томмазо Маринетти, Карло Карра и Умберто Боччони посетили выставку
и были впечатлены работами молодых художников.
После этого эпизода флорентийские хроники начали проявлять глубокий интерес к двум молодым
людям. Успех как у критиков, так и у зрителей был замечательным.
В представленных работах Лотти выбрал стилизованные женские фигуры, которые казались почти
видениями или призраками, бесстрашные мрачные фоны, тревожные отражения профилей и лиц.
Экспрессионистский стиль молодых художников некоторые критики флорентийского искусства
определили как «сенсибилизм».
В технической реализации офортов, отточенной за годы академии, Бетто Лотти проявил природную
склонность.
Его первые коллективные выставки получили похвалу.
Он был награжден Второй премией Министерства образования во Флоренции в 1912 году.
Деятельность продолжалась около десятилетия и достигла кульминации в 1922 году, когда Лотти был
выбран среди художников, представленных на Выставке тосканских граверов в Монреале, Канада.
После репатриации в сентябре 1918 года Лотти вернулся во Флоренцию с намерением как можно
скорее вернуться к работе.
Фактически он был нанят в качестве дизайнера и модельера пластики в Военно-географическом
институте Флоренции; он начал преподавать предметы искусства и создавать декорации для спектаклей
в Муниципальном театре Флоренции, но прежде всего он развернул долгую и плодотворную
деятельность в области журналистики, сотрудничая с газетой "La Nazione" и составляя художественные
рецензии.
В течение следующего десятилетия Лотти активизировал эту деятельность, в частности, с журналом
"Gran Bazar", и после принятия "Eclettica" Лотти стал его первым содиректором, а затем и директором
на некоторое время.
Это были годы великих культурных потрясений (Лотти посещал артистическое кафе Red Coats, где
встречался со своими старыми друзьями, великими писателями и художниками, такими как Оттоне Розаи,
Акилле Лега, Джованни Папини, Соффичи и Бруно Фаллачи.
Он участвовал в широком спектре мероприятий и совершенствовал свои навыки в различных формах
искусства, как в Италии, так и за рубежом.
Он начал создавать рекламные щиты для французской компании Vercasson Paris.
Эти изображения, в частности, клоуны Лотти (как их прозвали), стали частью сети винтажных плакатов,
принеся Лотти международную известность.
В 1934 году Лотти получил должность преподавателя и был вынужден покинуть «свою» Флоренцию, ээ
чтобы переехать в Ломбардию, регион, который остался его домом.
После двух лет в Страделле (Павия) он переехал в Комо.
Он женился на профессоре Анджиоле Фаравелли, и у них родились две дочери.
Окруженный великолепным озером, Лотти продолжал преподавать с большой самоотдачей,
одновременно посвящая себя искусству.
Он установил глубокую дружбу с абстракционистами «Gruppo Como», такими как Ро, Радиче,
Галли и Бадиали, и, не придерживаясь радикальных теорий рационалистов, он делился с ними
своим опытом и открытиями.
Зрелость художника достигла своего пика в эти десятилетия, подтвердив полноправное членство
Бетто Лотти в итальянском художественном движении, зародившемся в двадцатые годы и
определенном как Новеченто.
Основными темами, особенно в масляной живописи, были пейзажи и открытые пространства,
нарисованные с теплым поэтическим видением, которое преобразовывало их в духовные места.
В последнее десятилетие жизни Лотти проявлял большую активность как художник и принимал
участие в коллективных и персональных выставках.
Бетто Лотти оставил неизгладимый след огромной ценности за более чем сорок лет, проведенных в
Комо: с 1934 по 1977 год он принимал участие почти во всех коллективных выставках,
проводившихся в Ломбардии, таких как Премия Судзара или Ангеликум в Милане; он организовал
персональные выставки почти во всех городах Ломбардии (Милан, Бергамо, Лекко, Варезе, Комо и
многие другие); как иллюстратор он участвовал в конкурсе на плакат для замка Висконти в Павии в
1937 году, где получил первую премию; он был одним из основателей и вице-президентом Ассоциации
изящных искусств в Комо; он завоевал множество наград, золотых медалей и дипломов в своей
области, список которых можно найти в официальной монографии художника; он был назначен членом
важных учреждений мира искусства, например, культурного учреждения La Permanente в Милане в
1946 году, Academia Latinitati Excolendae в Риме в 1959 году и Academia Tiberina в Риме в 1960 году.
В 1963 году Министерство образования наградило его орденом «За заслуги в области культуры и
искусства».
В 1965 году президент Сарагат присвоил ему звание Рыцаря Республики.
Бетто Лотти: "В меняющихся мгновениях вечности я пытаюсь запечатлеть пейзаж нашей земли,
созданный из духовности и доброты, полный бесконечных лиц, постоянно жаждущих любви.
Это и есть истинная суть моей работы.
(с)
https://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com...tti-italian-expressionist.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Betto_Lotti
https://www.bettolotti.it/stories-of-women/
https://www.villegiardini.it/betto-lotti/
Бетто Лотти не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в мировой паутине.
Сотрудничал с различными галереями.
Мне понравились картины этого художника и преподавателя.
И я решил представить творчество Бетто Лотти любителям изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, гравюра, плакат и
другие техники.
Стиль: итальянский вариант модерна (моё мнение).
Жанр: пейзаж, жанровые сцены, натюрморт, плакат, гравюра и другое.
Палитра: колоритная, слегка мрачноватая, но привлекательная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.
|