-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Мамаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2003
Записей: 18
Комментариев: 23
Написано: 144


Скоро стану я седым и старым... :)

Вторник, 20 Мая 2003 г. 12:48 + в цитатник
Сегодня как обычно еду на трамвае на работу. Книги ссобой нет, а ехать полчаса. Ну почему, почему, думаю, эти все "old ladies" едут до "Завода Лира"??
На сие наблюдение меня подвигло раздражение, ибо старушечки и ветераны заполняют все посадочные места, а мне, понимаешь, полчаса ехать!!!
Гляжу я на них, разнокалиберных и разномастных, в убогой одежде, с суровыми лицами... Неужели и я такой стану??!!!
Нет, уж лучше умереть ровно в 55, при выходе на пенсию...
Хотя... Тут я твердо решила позаботиться о себе и разработав соответсвующий план к указанному возрасту (ну максимум к 60-и) купить себе домик со всеми удобствами в тихом живописном месте у водоема, можно в теплых краях. Там по достижении указаного возраста я обрету покой.
Я буду жить одна, ходить в удобной и красивой одежде из хлопка и льна, купаться обнаженной на рассвете, возможно я буду рисовать или заниматься каким ни будь другим ремеслом...
Дети будут звонить мне раз в неделю, а внуки - писать яркие открытки к праздникам. Я, скоре всего, буду собирать их в большую картонную коробку, оклеенную оберточной бумагой.
Я буду разводить сад, очень маленький и неприхотливый. И никогда не буду чувствовать себя одинокой. Ведь человеку с воображением, наконец ушедшему от мирских хлопот ничего не стоит опустить душу скитаться в неведомые миры раньше, чем смерть освободит его от тела....

А потом я подумала о своем муже, которого нет и небыло в моих мечтах о тихой старости. Наверное, он будет старше меня и умрет раньше, пока еще я буду любить его сильно-сильно....

Ах, как же я буду счастлива в старости!

Квентин   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 11:28 (ссылка)
Мечты, мечты, хотя твоя мечта вполне осуществима! Романтика! Вот так ты и решила к старости отделаться от еще даже не обретенного мужа)))) Купание обнаженной в 60 лет...хм.... хорошо бы чтобы никто не увидел)))) А то я как-то невольно наблюдал картину, идя по бережку Москва-реки в районе Барвихи, как вот на берег вылезает такая вот 70-ти летняя русалка, меня чуть кандратий не хватил, до того было не приятное зрелище! Но с другой стороны если следить за свои телом, то и в 60 можно ого-го как выглядить, просто не все над этим задумываются! А я вообще не хочу чтобы у меня вырос пивной живот, или одрябла кожа ....бррррррр... ужас какой-то! Почему нельзя остановиться на выбранном возрасте и не стареть, а прожить отмеренную тебе жизнь, находясь в своем 20-ти летнем теле? Тоесть дожить там до 100 оставаясь выгледя на 20-30 лет!?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мамаева   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 12:50 (ссылка)
Ну так я ж и говорю - в удаленом отчужих глаз месте :)
А остановиться в каком-то возрасте, это конечно интересно, только на своих достигнутых 21 я не хочу останавливаться - дальше будет лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Квентин   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 12:55 (ссылка)
Нет я имею ввиду не опытность или еще какую-то остановку. Я имею в смысле тела! Я бы пожелал подрасти еще 5 лет в физичском плане и остановиться на отметке 25, а дпльще так же жить но не стареть телом! Помню дедка как-то видел, бегал он на Поклонной горе в одних шортах, так на лицо 70, а по телу ну как максимум 40 -летний ну может чуть постарше атлет, такие мышцы, что многие молодые позавидуют, я уже не говорю о его ровесниках, которые на таблетках живут, так то! Вот и я хочу в старости выглядеть суперски! У меня вообще на этом болезнь! Не хочу груду мышц как у качков, а вот именно такую фигуру как у меня спортивную я ходел бы сохранить!
Ответить С цитатой В цитатник
Элламейл   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 15:22 (ссылка)
Следить за собой в надежде на презентабельный вид в старости - очень, очень лениво!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Мамаева   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2003 г. 15:55 (ссылка)
Нет я имею ввиду не опытность или еще какую-то остановку. Я имею в смысле тела!

Ну так и я в смысле тела! Я, кажется, из тех, кто 30-и летней женщиной будет интереснее, чем 20-и летней девушкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку