-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бакей_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 62
Комментариев: 33
Написано: 132


Вечерний моцион в декабре

Воскресенье, 27 Декабря 2015 г. 11:46 + в цитатник
Мы сейчас часто прогуливаемся поздно вечером, пока погода позволяет, нет ни морозов, ни гололёда. Жаль что без снега, не слышно его скрипа, не блестит он при свете фонарей. Но всё равно так здорово, пройтись перед сном не спеша, молча. Не нужно слов, мы с сестрой думаем каждая о своём, когда гуляем. Я думаю о любимом. Так хочется пройтись, вот так с ним под руку.
И я верю, что эта мечта когда-нибудь осуществится, и мы обязательно погуляем по морозу, снежинки будут кружиться вокруг нас, а мы будем медленно идти по скрипящему снегу, заглядывая друг другу в глаза, и видя там любовь, и от неё будет нам тепло. А снежинки будут падать на наши губы, как будто радуясь за нас. 
Только вчера нам не повезло. Сестра пришла около десяти вечером домой, спросила меня:
- Ты чего не оделась?
Когда она уходила, то предупредила меня, чтобы я оделась к десяти часам, пойдем, погуляем.
А я как всегда, думала, идти или нет?
Ну, сестра мне сказала:
- Пошли, на улице, тихо и тепло, правда моросит маленький дождик.
Я, оделась, вышли на крыльцо. Видим дождь, усилился, мы прошли чуть и вернулись, так как начался сильный ливень и ветер. Мы постояли чуть на крыльце и - домой.
Хорошо, что далеко не ушли. Думаю, хорошо, что не оделась раньше, а то бы получилась, отличная прогулка под ливнем, и при сильном ветре…)))
Рубрики:  мои мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку