-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бакей_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 62
Комментариев: 33
Написано: 132


две встречи

Понедельник, 26 Октября 2015 г. 13:10 + в цитатник

Сестра  пришла с работы, и говорит, что всё таки у нас мужчины... У нас стоянка для машин во дворе, и она под ключом. Ну сестра туда поставила машину, вышла с сумками, подошла к цепочке, что висит вместо ворот, когда идёшь назад, то нужно её просто накинуть. Сестра видит, что идёт мужчина один, попросила его, что бы он накинул цепочку. А он  ответил:
-  Я  никуда не  еду,- Пошёл и сел в свою машину. Наташа поставила сумки на землю,  и накинула  цепочку сама.  Поела моего супчика, предложила мне прогуляться. Так как погода очень хорошая,10 тепла, безветренно, солнышко. Ну я оделась и мы вышли, погуляли полчасика.  Когда шли назад, то встретили одного пожилого мужчину. Он остановил нас, и говорит, мне "Вы добрая, хорошая, нежная, трепетная. Желаю Вам добра и здоровья, чтобы вы были счастливы и здоровы, чтобы Вы ходили не только медленно, но и летали". И т.п...Наговорил нам кучу приятностей, сказал что он гражданин трёх государств. России, Украины, Беларуси. Что он воевал прошёл войну с первого до последнего дня. Наташа поблагодарила его. сказала, что ещё нам никто не говорил столько приятных синонимов. Хоть настроение поднял нам. И сам себе напрашивается вопрос, кому нужна война?

 

 

Рубрики:  мои мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку