-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бакей_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2014
Записей: 62
Комментариев: 33
Написано: 132


Второй день троицы

Понедельник, 01 Июня 2015 г. 21:26 + в цитатник
Сегодня второй день троицы..
В субботу сестра с соседкой ходили в лесок, за веточками берёзы, её вешают на троицу в доме. А у нас в Давид-Городке,этого не делали. Там расстилали плешник (Аир) Во дворе и в комнатах. Такой аромат был в комнатах, свежевымытые полы и аир.Так вот сестра пришла домой с веточкой берёзы и полынью. Положила на подоконники полынь. Это от нечистой силы и плохих людей, чтобы они в дом не заходили. Я читала. Нам нравится запах полыни очень.
Сестра позвала меня погулять,говорит, что там такая аллея деревьв и такой запах зелени. Я собралась и пошли погуляли немного.. Там в самом деле запах зелени обалденный,. НЕ вирится, что и в городе..
Вчера в обед заглянул Саша -сосед. Принёс нам небольшой тортик и мороженое. Говорит мне:
- Банкирша, это тебе, ты меня выручаешь всегда. Я буду проценты приносить вкусненьким.
Это он меня зовёт "Банкирша",за то, что я ему иногда деньги одалживаю. Он не хочет менять на баксы,и перехватывает у меня на несколько дней. Он всегда отдаёт .И всегда раньше чем скажет.
Вечерком он зашёл к нам на мороженое.
Потом пришла Оля. Принесла освященную ветоочку берёзы. Немного выпили с ней домашнего виноградного вина из Несвижа. Я выпила вроде как немного, но утром голова кружилась.)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку