-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
21:47 25.02.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Мишки
Мишки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розово-Чёрный_Одуван

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2014
Записей: 111
Комментариев: 28
Написано: 148


Каждый день - Магия!

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 20:08 + в цитатник

Не так давно исследовала одну преинтереснейшую тему о сигилах хаоситов и нашла, что знаю, как минимум, три способа сделать то же самое. Для меня они выглядят более легкими и доступными, но, по сути, мало чем отличаются друг от друга.

Приведу здесь одну совершенно чудесную статью, на которую наткнулась, отыскивая в инете более или менее удобоваримую дефиницию слова "КОНЦЕПТ". Если понятно, о чем здесь идет речь, то и без моих резюме станет понятно, в чем здесь магия и как она влияет на жизнь носителя оной вцелом.

КОНЦЕПТ

concept; Konzept) – единица ментальных или психических ресурсов нашего сознания; оперативная содержательная единица памяти, ментального лексикона, концептуальной системы и языка мозга (lingua mentalis), всей картины мира, отраженной в человеческой психике. В процессах мышления человек оперирует концептами, которые отражают содержание результатов человеческой деятельности и познания мира в виде неких «квантов» знания. Концепты возникают в процессе структурирования информации как об объективном положении дел в мире, так и о воображаемых мирах и возможном положении дел в этих мирах. Концепты сводят разнообразие наблюдаемых и воображаемых явлений к чему-то единому, подводя их под одну рубрику, и позволяют хранить знания о мире. Когнитивистика еще не может ответить на вопрос о том, как возникают концепты, кроме как указав на процесс образования смыслов в самом общем виде. Считается, что лучший доступ к описанию и определению природы концептов обеспечивает язык. При этом одни ученые считают, что в качестве простейших концептов следует рассматривать концепты, представленные одним словом, а в качестве более сложных – те, которые представлены в словосочетаниях и предложениях. По мнению некоторых (А. Вежбицка), анализ лексических систем языков может привести к обнаружению небольшого числа «примитивов» (типа НЕКТО, НЕЧТО, ВЕЩЬ, МЕСТО и пр.), комбинацией которых можно описать далее весь словарный состав языка. Другие полагают, что часть концептуальной информации имеет языковую «привязку», т.е. способы их языкового выражения, но часть этой информации представляется в психике принципиально иным образом, т.е. ментальными репрезентациями другого типа – образами, картинками, схемами и т.п. Мы, например, знаем различие между елкой и сосной не потому, что можем представить их как совокупности разных признаков или же как разные концептуальные объединения, но скорее потому, что легко их зрительно различаем и что концепты этих деревьев даны прежде всего образно. Для образования концептуальной системы необходимо предположить существование некоторых исходных, или первичных концептов, из которых затем развиваются все остальные, – они организуют само концептуальное пространство и выступают как главные рубрики его членения. Многие разделяют сегодня точку зрения Р.Джекендоффа на то, что основными составляющими концептуальной системы являются концепты, близкие «семантическим частям речи» – концепты ОБЪЕКТА и его ЧАСТЕЙ, ДВИЖЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ, МЕСТА или ПРОСТРАНСТВА, ВРЕМЕНИ, ПРИЗНАКА и т.п. Совокупность всех концептов, данных уму человека, их упорядоченное объединение называется концептуальной системой. Следует предположить, что способность к образованию концептов является врожденной, что частью этой способности является знание неких правил образования концептуальных структур и что одновременно развитие этих структур зависит в определенной степени от человеческого опыта, в том числе и языкового. Конструирование концептуальной системы, как считают многие, происходит еще на доязыковой стадии существования индивида и вся она приобретает невербальный характер, почему и должна рассматриваться в терминах ментальных репрезентаций (представлений).  

Взято отсюда: http://vocabulary.ru/dictionary/849/word/koncept

Серия сообщений "Практическая Магия":
Часть 1 - Магия Ликов
Часть 2 - Ответственность, это что?
...
Часть 9 - Конфа, однако!
Часть 10 - Ура! Обучение. Наконец!!!
Часть 11 - Каждый день - Магия!
Часть 12 - Способы коммуникации
Часть 13 - Опасные слова, которые вызывают болезни

Рубрики:  Все
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Tajamir   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:40 (ссылка)
Интересно..., почему это Вас заинтересовало? Вы интересуетесь психологией?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:33ссылка
Не очень:)
Тренирую анализаторы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 22:47ссылка
Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку