-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42450
Комментариев: 40542
Написано: 134300


Послушай музыку дождя...

Суббота, 11 Мая 2024 г. 20:30 + в цитатник


Послушай музыку дождя,в ней столько грусти,
как запоздалый путник стучится в дверь,
и ждет что его впустят....
Послушай музыку дождя в ней мой голос звучит,
где я зову тебя....
Я поцелую тебя дождем, и ты, почувствуешь это... душой....
Не ругай ветер - это я тебя ветром целую.....
Мне порой бывает очень сложно понять,
что творится у тебя в душе.
И так сложно сдержаться,
чтобы не обнять тебя.....
Все мои мысли связаны только с тобой.....
И мы друг к другу идем незримой лестницей,
ступеньками нежности..... Дышу твоим дыханием....
Смотрю в твои глаза и вижу в них слезинки счастья.
Сольюсь с дыханием твоим, в тебе я растворюсь...
Приду к тебе целующим и с а м ы м нежным
замирая от счастья.
Чтобы в реальность вернуться и хранить тебя
от беды и несчастья.....Все на двоих у нас с тобой
и чувства, и желания, и любовь.....
Отчаянная тяжесть от разлук..... и близость, так волнующая кровь...
..................Твое имя небо каплями роняет, только дождик понимает,
как скучаю без тебя....
Послушай музыку дождя ..... в ней столько грусти.....

© 21.06.2015г. Капелька Дождя
Свидетельство о публикации: izba-2015-1366447

ПОСЛУШАЙ МУЗЫКУ ДОЖДЯ (620x349, 56Kb)

Любовь фрезе


Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям