-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42065
Комментариев: 40516
Написано: 133858


Люблю гулять в ненастную погоду...

Пятница, 29 Декабря 2023 г. 16:31 + в цитатник


Люблю гулять в ненастную погоду:
В мороз, метель и снегопад зимой.
И нет на улице почти совсем народу.
А те немногие – спешат скорей домой.

Снежинки в воздухе, как звёздочки, мелькают,
Стараясь праздничность всему вокруг придать.
И дум моих ничто не отвлекает.
И на душе – такая благодать!

И не страшён мне ветра вой осипший,
И что мороз мне уши «прихватил».
Я к катаклизмам уж давно привыкший –
С тех пор, как твой характер ощутил.

И я смеюсь в лицо зиме беспечно.
И не боюсь пурги лихой полёт.
Ведь знаю я: мороз не будет вечно.
Придёт весна – и весь растает лёд.

Ты улыбнёшься, скажешь мне: «Любимый!
Прости, я не сдержалась, не сердись…»
Ах, как мечтается в метель неудержимо!
И, ох, как хочется, чтоб те мечты сбылись!

Ну, пусть не все - одна, что всех дороже,
Что не позволит больше мне тужить.
Когда ты скажешь мне внезапно: «Милый! Боже!
Как без тебя мне плохо было жить!»

Инет

ВЬЮГИ (600x467, 92Kb)

Любовь фрезе




Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  
Понравилось: 19 пользователям