-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 42211
Комментариев: 40536
Написано: 134038


Стихи...просто понравились.

Суббота, 11 Апреля 2020 г. 22:27 + в цитатник


«М у ж у»

Как красиво мы с тобой стареем
Мой любимый и хороший муж.
Просто чаще иногда болеем,
Так бывает, в жизни не без стуж.

Седина висков твоих коснулась,
Я поглажу нежно их рукой.
Знаешь, во мне женщина проснулась,
И проснулась именно с тобой.

Ну и что, что повзрослели дети?
Ведь глаза у нас ещё горят.
Хочется пожить на белом свете,
Чтоб поставить на ноги внучат....

А ещё к груди твоей прижаться,
За надёжным быть твоим плечом,
Чтоб друг другу нежно улыбаться
И вести беседы ни о чём.

Я всегда ждала тебя с работы,
(Так бывает, ночью я не сплю.)
Даже повседневные заботы,
Продлевают молодость мою.

Друг за друга, мы с тобой в ответе.
И когда я на тебя смотрю,
Понимаю - это солнце светит,
И с годами я сильней люблю.

Да, бывали в нашей жизни ссоры,
В чём-то, где-то может не права,
Но надёжней нет тебя опоры,
Ты мой тыл, и крепких два крыла.

Мы у Бога многого не просим,
На богатство нам с тобой плевать...
Только бы туманом белым осень
Равномерно красила нам прядь.

Муж, моя опора, моя нежность,
Как и прежде мною ты любим.
Приговор звучит, как неизбежность,
Лишь любя мы молодость продлим.

Все невзгоды мы преодолеем,
Ну а осень, так, всего лишь чушь.
Главное, что вместе мы стареем
Дорогой мой и любимый муж.

© Copyright: Татьяна Олексийчук, 2019
Свидетельство о публикации №119071402452




Любовь фрезе


Рубрики:  Стихи./стихи 2
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 22 пользователям