-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_фрезе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2014
Записей: 43834
Комментариев: 40618
Написано: 135922


Снегири на снегу, этот розовый цвет...

Среда, 14 Декабря 2016 г. 19:14 + в цитатник

СНЕГИРИ 5 (500x375, 68Kb)





Снег метёт и кружит, всё морознее дни.
То - картинка далёкого детства,
Где на белой берёзе сидят снегири,
Не могу я на них наглядеться!

Край суровый, не щедрый на краски - Сибирь,
Где зимой лишь снега да морозы,
Где, как чудо из сказки, - малютка снегирь
Словно солнце горит на берёзе!

Снегири на снегу! Ярко-розовый цвет-
Он повсюду со мной, как наследство -
Сквозь года вижу, как тихо падают в снег,
Не могу я на них насмотреться!

То в крови у меня - до скончания дней:
Не могу без снегов, без морозов!
Разве можно забыть чудо - птах снегирей,
Что как пламя горят на берёзах!

.......Зина Березина-Хрущ





СНЕГИРИ 2 (396x312, 258Kb)

Рубрики:  Стихи.
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям