-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клюква_в_сахаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 230
Комментариев: 1411
Написано: 1814


Всем - спасибо!!!

Вторник, 05 Июля 2005 г. 22:59 + в цитатник

Всем Пчелкам и Друзьям - спасибо огроменное за поздравления с днем варения :kiss:!!! Не ожидала столько открыток и поздравлений  получить, тронута:)))...  Вы не серчайте на меня , что дневник забросила, я надеюсь - это временно!


 

Вложение: 3416745.gif


Stampede   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:02 (ссылка)
с Днем Рождения тебя! чтото я упустил момент :) Счастья тебе и чтоб всегда были мечты :) всегда часто были приятные и теплые моменты! веья и радости! :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:23 (ссылка)
Stampede, О, привет =)))!!! Спасибо за поздравление! А вот это упущение с моей стороны - у тебя сто лет не была!!! Пошла в гости! Встречай!
Ответить С цитатой В цитатник
Stampede   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:24 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре: Stampede, О, привет =)))!!! Спасибо за поздравление! А вот это упущение с моей стороны - у тебя сто лет не была!!! Пошла в гости! Встречай!

:)) С распростертыми объятьями :))) Рад что у тя празник :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:36 (ссылка)
Stampede, праздник у меня в воскресенье был, сегодня отголоски! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stampede   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре: Stampede, праздник у меня в воскресенье был, сегодня отголоски! =)))

:) хе :) а мне щас пока особо празновать незя :) лечуся :) зубик тютю =)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:43 (ссылка)
Stampede, я читала у тебя в дневнике о девочке... А что зубик?
Ответить С цитатой В цитатник
Stampede   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2005 г. 23:50 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре: Stampede, я читала у тебя в дневнике о девочке... А что зубик?

да у мя щака впухла неподецки :) пришлось зуб удалять, и потом еще и десну резать :) теперь таскаюсь на "перевязки" :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 00:07 (ссылка)
Stampede, ух, как не повезло тебе... Простудил, наверное... Да, при такой погоде это неудивительно...
Ответить С цитатой В цитатник
Stampede   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 00:08 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре: Stampede, ух, как не повезло тебе... Простудил, наверное... Да, при такой погоде это неудивительно...

да наверно :) хотя в момент када разбубуенило я дома был :)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 00:16 (ссылка)
Stampede, Обидно... Ну чтож теперь... Остается, вздохнув, сказать - лечись.... Рада была повидать тебя! Потопаю спать!
Ответить С цитатой В цитатник
Stampede   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре: Stampede, Обидно... Ну чтож теперь... Остается, вздохнув, сказать - лечись.... Рада была повидать тебя! Потопаю спать!

я тоже :))) счасливо тебе :) и сладких снофф :)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Враг_твой   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 00:40 (ссылка)
клюква_в_сахаре, с Днем Рождения, Мила!!!!
Расти большая, не болей! Люби и будь любима! Пусть всё у тебя будет ХОРОШО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
Это точно временно) Вовращайся на тропу ))
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 22:46 (ссылка)
Враг_твой, Слава, спасибо за поздравление! Эх, твои слова, да кому-нибудь в уши, там, наверху!!! Удача мне сейчас ой, как нужна!!!
DISPatcher, знаешь, жила себе, тихонечко в работе своей плюхаясь, а тут день рождения, и письма, открытки, поздравления... оказывается таааак по вам всем соскучилась!!! Так что возвращение не задержится, я думаю!!! Кстати... меня Мила зовут =))).
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
Я в курсе )) А меня - Дима. Здравствуй, Мила )
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 10:59 (ссылка)
DISPatcher, а я в курсе, что ты в курсе, просто подумала, что некоторая осведомленность и мне не повредит )))! Здравствуй, Дима!
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2005 г. 14:33 (ссылка)
А! )) Какой хитрый ход! Меня выманили! ))) Вывели на чистую воду. Интересно, ежики плавают?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку