-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клюква_в_сахаре

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Диета_доктора_Дюкана Languages Learning_English Библиофил

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2003
Записей: 230
Комментариев: 1411
Написано: 1814


Два этических вопроса.

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 10:31 + в цитатник
1). Вы знакомы с беременной женщиной, которая уже имеет 8
детей. Двое из них - слепые, трое - глухие, один -
умственно недоразвитый, сама она больна сифилисом.
Посоветуете ли Вы ей сделать аборт?
Но прежде, чем ответить на этот вопрос, ответьте на другой.
2) Происходят выборы мирового лидера и Ваш голос - решающий.
Краткие характеристики кандидатов:
а) Связян с политиками, уличенными в мошенничестве,
постоянно консультируется с астрологом, имеет двух
любовниц, курит трубку и выпивает каждый день 8-10
мартини.
б) Дважды вышибали со службы, имеет привычку спать до
полудня, в институте был уличен в употреблении опиума,
каждый вечер выпивает бутылку виски.
в) Герой войны, вегетарианец, изредка пьет пиво, не курит,
ни в каких матримониальных связях не замечен.
Кого же Вы выбираете? Ответили?
Тогда еще два слова о кандидатах.
а) Уинстон Черчилль
б) Фрэнклин Д. Рузвельт
в) Адольф Гитлер
Вот теперь Вы готовы ответить на самый первый вопрос. Если Вы
посоветовали сделать аборт - Вы только что убили Людвига
ван Бетховена.

Взято в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/musai/

Насчет характеристики Гитлера не совсем согласна... Но учитывая рекламные технологии... И работу PR...


Процитировано 3 раз

Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 10:43 (ссылка)
круто...
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 10:47 (ссылка)
Mari, я когда прочитала - мурашки по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 10:51 (ссылка)
что последнего нельзя выбирать, это было понятно. а вот с абортом.................
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 10:59 (ссылка)
Mari, да... я, прочитав первую строку - даже не задумалась... Решение было - однозначным... Чувствовала, что подвох какой-то будет - иначе этот пост бы просто не появился в дневнике, но что вот так... Что мой любимый композитор... Что я бы никогда не услышала ни "Лунную сонату", ни " К Элизе"...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:02 (ссылка)
У меня Бетховен - тоже любимый, в тройке с Бахом и Чайковским...
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:06 (ссылка)
У нас вкусы сходятся... У Чайковского - Лебединое озеро и Щелкунчик... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:11 (ссылка)
мне у него (Чайковского) все нравится, кроме опер - ну не ложится у меня "русская опера"
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:32 (ссылка)
Mari,
скажу тебе по секрету - я оперы как-то вообще не воспринимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:34 (ссылка)
Mari,
Ой... пошла ка я... в ПЧ к тебе...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре
Mari,
скажу тебе по секрету - я оперы как-то вообще не воспринимаю...


итальянская опера- это красиво:-), моцарт тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 11:37 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре
Mari,
Ой... пошла ка я... в ПЧ к тебе...;)))


ждем-с :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 12:11 (ссылка)
10 баллов по пятибальной шкале.
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 15:57 (ссылка)
Всполох, согласна, на 100%, потому и стянула себе... Слишком, зачастую, мы быстры на суждения...
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 15:59 (ссылка)
Mari,
а не подскажешь, что стоит послушать?
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:07 (ссылка)
клюква_в_сахаре, Я всегда стараюсь не делать поспешных выводов, но это мне будет уроком. Хотя, аборт бы я так или иначе не разрешил =)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:16 (ссылка)
Всполох,
И я стараюсь... Но подсознание всегда выталкивает какие-то решения - скоропалительные... не всегда они верными оказываются...
А аборты... спорить я с тобой не буду... Понимаю и твою точку зрения...
Ответить С цитатой В цитатник
Всполох   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:23 (ссылка)
клюква_в_сахаре, Вот и будем стараться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре
Mari,
а не подскажешь, что стоит послушать?


а я уже не помню, это по поводу чего?
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:38 (ссылка)
Mari, я к вопросу об опере... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:38 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре
У нас вкусы сходятся... У Чайковского - Лебединое озеро и Щелкунчик... =)))
Мне еще Времена года.
И вce его фортепианные композиции
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:41 (ссылка)
Исходное сообщение клюква_в_сахаре
Mari, я к вопросу об опере... =)))
Единственная итальянская опера, которую я просто обожаю - это "Севильский цирюльник"Дж. Россини. А вообще оперы меня утомляют.

Клюковка, но думаю ты ее слушала и знаешь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 21:18 (ссылка)
а Тоска, Травиата, Риголетто и т.д. и т.п....
хотя, если честно, я предпочитаю отдельные арии а не целиком
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 22:49 (ссылка)
Ну, ето же оперетты.
Тож люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 23:28 (ссылка)
Тоска-оперетта? или это я шуток на ночь не понимаю ? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 01:56 (ссылка)
ОЙЙЙЙ!
Мари, милая, извини пожалуйста!
Это я напутала на ночь глядя! имея ввиду Риголетто и Травиату!

Это у Россини(тож обшиблась, прошу прощения у всех!)
единственная опера, какую он написал!

ОЙЙЙ, краснею и бледнею перед вами!
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 01:57 (ссылка)
ага, иногда полезно вспомнить и подумать, прежде чем писат, на вскидку. :)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 08:46 (ссылка)
=))) Пока я в дневник сутки не заглядывала, тут обсуждение этичечких вопросов плавно перетекло в музыкальные...
clatt, Цирюльника слышала, конечно, но не полностью - только отдельные арии...
Оперетты в нашем музыкальном театре раньше шли с завидным постоянством, поэтому тут у меня нет таких пробелов... А вот с операми - действительно сложно... Зачастую просто не понимаю, о чем поют... Не улавливаю смысл...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 09:21 (ссылка)
но Риголетто и Травиату вроде тоже опреы а не оперетты :_)
Ответить С цитатой В цитатник
клюква_в_сахаре   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 09:41 (ссылка)
Mari, да, это оперы... Говоря об опереттах, я имела ввиду Легара и Кальмана... "Принцессу Цирка", "Марицу", "Сильву", "Веселую вдову" и т. д. =))) Эх... что-то в театр пора сходить... Давно не была...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 10:48 (ссылка)
и не говори (про театр) - я уж и не помню, когда в последний раз ходила :-(
а про оперетты - это я Clatt в ответ на "Мари, милая, извини пожалуйста! Это я напутала на ночь глядя! имея ввиду Риголетто и Травиату!"

Хотя, какая разница, главное, чтобы красиво было :_)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку