Без заголовка |
Предлагаю вам полюбоваться замечательными работами Евгении Евсеевой.
1.
|
Для Лиры |
|
|
Без заголовка |
Недавно обещал друзьям рассказать, как я работаю с цветом. Попробовал сделать видео с экрана, но в приемлемом качестве получается такой тяжелый ролик, что бросил это занятие.
Первоначальная обработка в виде удаления пересветов и провалов, если таковые имеются, и последующую конвертацию в Jpeg делаю в камере Raw, так как снимаю в этом формате, чтобы можно было вытащить из снимка максимум информации. Это так называемый цифровой негатив и статей о нем в интернете предостаточно, поэтому кому интересно, всегда смогут почитать и я не стану на этом задерживаться. Вопросы возникали конкретно по работе в фотошопе, поэтому начну сразу с него.
Открываю конвертированный камерой Raw снимок в фотошопе.
Снимок неудачный в плане композиции, но это был тест объектива, так что взял его только в качестве примера…
Поскольку обработанный снимок планируется опубликовать в интернете, я должен видеть, как он будет выглядеть на экране монитора после обработки. Для этого мне надо настроить программу нужным образом. Включаю в меню просмотра цветопробу и в вариантах отмечаю монитор RGB.
Затем кадрирую так, как мне бы хотелось видеть эту картинку.
После этого мне надо уменьшить размер фотографии до нужных пределов от 900 пикселей по длинной стороне (для цветочков к примеру) до 1400 (пейзажи). Оговорюсь, что разрешение
72 пикс/дюйм, наиболее подходящее для просмотра на экране монитора у меня устанавливается автоматически, при конвертации из Raw. Если ваша камера снимает в Jpeg, то перед изменением размера сначала установите нужное разрешение. Почему именно в этом порядке? Попробуйте и сами сразу поймете.
Затем дублирую основной слой (комбинация клавиш Ctrl+J). Можно просто перетащить его мышкой на иконку внизу палитры слоев. Это делается для того, чтобы в случае каких-то нежелательных изменений я всегда мог вернуться к исходному изображению. Для этого возврата есть и другие способы (т.н. история, которую можно настроить), но это уже другая история.
Далее обязательным шагом является добавление резкости после уменьшения размера. Для этого в программе есть специальные инструменты, но работу с ними тоже надо изучать, а здесь цели такой не ставится. Это даже не урок, а просто демонстрация своих действий. Я для ускорения и упрощения этой задачи пользуюсь экшеном, разработанным Павлом Косенко: http://pavel-kosenko.livejournal.com/46934.html
Просто жму на кнопочку Playвнизу и на входе получаю готовое изображение, которое могу потом подкорректировать при помощи масок и степени прозрачности слоя.
Сливаю все слои в один (Ctrl+Shift+E), снова дублирую полученный слой и перехожу уже непосредственно к самой цветокоррекции.
На снимке баланс белого явно смещен в сторону холодных тонов, присутствует много синего.
Следующий этап – исправление ББ и устранение ненужных оттенков.
Вот здесь: http://www.photoshopsunduchok.ru/fotograf/1388-cvetokorrekciy-v-photoshope.html# это очень просто и подробно описано, поэтому не буду повторяться.
Картинка, полученная после исправления:
Снова сливаю слои в один, дублирую полученный и перехожу на вкладку «Каналы».
Просматриваю каналы и прихожу к выводу, что красный требует доработки.
Выделяю красный канал: Ctrl+щелчок по каналу:
Затем снова перехожу на вкладку «Слои» и добавляю корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета»
Ползунками добиваюсь нужного мне значения каждого цвета. Поиграйтесь и увидите, как меняется картинка.
Я бы, пожалуй, добавил чуть насыщенности. Для этого снова захожу во вкладку «Каналы» и выделяю канал RGB, а затем инвертирую выделение (Ctrl+Shift+I) и, перейдя назад на вкладку «Слои», добавляю корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
Далее ползунками немного (не более 25) добавил насыщенность красного и убавил (-10) его яркость
и добавил (+10) насыщенность желтого и (-10) его яркость.
Теперь я должен сохранить это изображение.
Контролируя качество и размер (вес)
В итоге получилось так:
До
После
|
Без заголовка |
Художник Leon Roulette родом из Южной Калифорнии, где родился в 1959 году. Рисует с малых лет, любит работать на открытом воздухе. Секреты художественного мастерства познавал благодаря частным урокам рисования. Позже окончил университет в Калифорнии и стал бакалавром гуманитарных наук в области изобразительного искусства. Изучал классическое искусство, теорию архитектуры и дизайна. После университета преподавал живопись в школе Южной Калифорнии. В 1980-х начал работать в художественной студии арт-директором. Сотрудничал с "Юниверсал Пикчерз", "Уорнер Бразерс" и студией Уолта Диснея.
Сегодня Leon Roulette предпочитает работать на свежем воздухе. Вот фото подборка его работ:
1.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Мудрость":
Часть 1 - Постулаты настоящей женщины
Часть 2 - 100 лекарств (мудрость)
...
Часть 40 - Песня души
Часть 41 - Цитаты из книг Дарьи Донцовой и видео
Часть 42 - Салтыков-Щедрин - писатель, который видел будущее
|
Без заголовка |
|
|
Страницы: [1] Календарь |