-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сентябрьская_Кошка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2003
Записей: 190
Комментариев: 317
Написано: 367


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 02:59 + в цитатник
Иногда, когда у меня хорошее настроение с утра (вот как сегодня например), я, по дороге на работу, иду через ряд бабулек, торгующих дарами своего хозяйства, покупаю букетик садовых или лесных цветов..

Подснежники, ландыши, лилии, ромашки, тюльпаны, гвоздики.. Они такие милые и нежные..

Я покупаю их для мамы.

Я иду по улице в прозрачных розовых очках, со слегка прищуриными глазами и загадочной улыбкой.. Моя туника развевается от теплого ветерка.. И все смотрят и оборачиваются мне в след. .Ведь не каждый же день можно увидеть на улице ранним утром девушку с букетом цветов, которая идет одна и улыбается...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку