-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леуш

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2014
Записей: 222
Комментариев: 3
Написано: 256


Без заголовка

Пятница, 29 Апреля 2016 г. 14:43 + в цитатник
Оригинал взят у в уездной барышни альбом


Конечно, вы не раз видали
Уездной барышни альбом,

...


Тут непременно вы найдете
Два сердца, факел и цветки;
Тут верно клятвы вы прочтете
В любви до гробовой доски

...
А.С. Пушкин, "Евгений Онегин"

Дневники, анкеты, сборники гаданий, альбомы со стихами - подобные рукописные тетради вели многие барышни, еще в стародавние времени (вот тут, например, можно взглянуть на один из них). Не уверена, что эта традиция выживет сейчас, во времена интернета, когда печатать проще, чем писать. Да и вообще зачем переписывать что-то, если можно просто сохранить в закладках или в блоге?! Или распечатать.
А для меня мой "уездной барышни альбом" - это один из самых дорогих артефактов детства. Меня никогда не интересовали анкеты, вести дневник не получалось, а вот иметь тетрадь, в которую можно было бы записывать все дорогое девичьему сердцу, очень хотелось. У меня сначала временная небольшая стандартная тетрадь на 24 листа, но она слишком быстро кончилась. И тогда я решила купить себе тетрадь побольше. Мной была выбрана самая обычная тетрадь в клетку на 96 листов формата чуть меньше А4. Темно-зеленая обложка, совершенно ничего особенного. Но что-то особенное купить тогда, в 7 классе, в нашем городе было не очень просто, а мне был важен размер и еще чтобы на бумаге было приятно писать. И понеслось...
Тетрадь щедро украшалась разными наклейками, чаще всего повторными из альбомов, которые я собирала. Заголовки я писала гелевыми ручками, которые в ту пору очень любила. Передний и задний форзац креативно украшены разными кусками каталогов Avon. Это я после первого курса нашла любимую тетрадь, увидела, в каком она ветхом состоянии, и решила укрепить обложку, но не просто обклеить скотчем и проложить картоном все края, но и развлечься составлением коллажей.



В начале рубрикатор! Я сразу же решила, что буду сортировать записи "по тэгам" :)
В тетради есть куча карточных гаданий, я раньше очень неплохо умела гадать! Чихалки, сонники, тесты, гороскопы, стихи... Чего там только нет!


Помимо наклеек, бывали и такие вот креативы, сочетающие наклейки с рисунком.

Бывали и просто рисунки. Вот парочка "пэкманов" (на самом деле, сейчас я не знаю, кого я рисовала. Но они такие смешные!)

А про эту картинку С. сказал, что я, наверное, рисовала себя такой, какой хочу быть :) И чтобы между ногами всенепременно был просвет!

Вот еще очень милый рисунок: зловещая легенда к пасьянсу Мэри:

Вот еще парочка разворотов:


Сейчас смотришь - и диву даешься! Это же ведь не лень было срисовывать с книг подруг, например, гадалку ацтеков?!?
- Твою бы энергию - да в мирное русло, - сказал С. - Нет бы чем-нибудь полезным занималась, например, С++ учила!
А я рада, что занималась именно этим, а не программированием. Это мое детство, и даже если оно было недостаточно рациональным, оно все равно мое.


Или вот такая гадалка! Я дооооолго ее срисовывала!


Моя любовь к таблицам и графиком развилась вовсе не во время обучения на химфаке. Это было во мне всегда! Я читала тексты и оформляла все это в "наукообразном виде"!



Руки для гадалки "когда цветут ногти"  срисовывала с себя. И очень гордилась идеей так это все оформить.


А вот почерк поменялся (начиная с "Идеальный вес"). Несколько страниц написаны тогда же, когда я составляла коллажи для обложек, т.е. после первого курса. Решила дописать любимую в школе тетрадь. Но так и не дописала...


А вот почерк поменялся еще раз. Это я, взрослая уже в-общем дама, решила заполнить оставшиеся 2.5 листа в тетради. И заполнила!
Мама этим летом привезла мне любимую тетрадь, теперь мои воспоминания детства живут со мной.
У меня нет гелевых ручек, чтобы делать художественные заголовки. И даже нет наклеек, чтобы украшать записи. А стиль хотелось сохранить. В дело пошел каталог Schrader с чаями, кофиями, выпечкой и прочими разностями. И единственный голубой маркер.
Что я написала в тетради:
- стих Роберта Рождественского
- цитаты Фаины Раневской


- как рассчитать потребность в калориях (конечно, куда же без этого?)
- три гадания на бумаге, найденные в интернете. Я таких не знала в школе!


- и как номер телефона влияет на человека (найдено вконтакте у Димы Сычева!)


96 листов всякой всячины... Если бы мне досталась в наследство подобная тетрадь от мамы, я была бы невероятно счастлива! Посмотрим, порадует ли моя тетрадь кого-нибудь в будущем...


Rydira   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 16:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку