-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Sail away

Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 01:22 + в цитатник
Дьявол, неужели такие простые вещи еще кому-то непонятны? – Подумал я и одернул себя. – Не пора ли тебе к этому привыкнуть?

Я много разных людей знавал. Хороших и плохих, мягких и суровых. Иногда встречаются ну просто никакие. Всех их объединяет одна общая черта – я их знавал. Не буду лукавить, я до сих пор удивляюсь, когда приходится общаться с невменяемыми персонажами. Мол, как же так, ну не может быть, чтоб этот человек действительно так тупил. Однако с опытом это удивление трансформируется в раздражение. Которое давится нежеланием портить себе нервы. В народе это называется пофигизмом, кажется.

Бывают и другие варианты. Когда человек, вроде, все адекватно воспринимает, в меру рефлексирует, не страдает от разреженности тканей головного мозга (не путать с гидроцефалией) и вообще производит впечатление весьма хорошее. Вот тут сложнее. Потому что когда он косячит уже нельзя все списать на хромосому, которая много лет назад так и не заняла свое место. Человек – думающий, значит косяк совершен либо специально, либо от недостатка информации. Западлостроение в расчет брать не буду. Тут все понятно. А во втором случае хочется до человека эту самую недостающую информацию донести.

И начинается самое, мля, интересное. Ибо вступают в действие личные качества косячащего. Да, я понимаю, что человек – не электронная вычислительная машина, в которую можно занести алгоритм и критерии «правильности» выполнения операции. Но вот сопротивляемость принятию совершенно очевидных фактов, порой, достойна самой тупой из машин.

Я устал. Неужели не видно? Ведь даже если это попытка заинтересовать напряженностью отношений, которая делается от чистого сердца и светлого ума, я не приму сей дар как великое благо. Мне проще одному. Не надо будет глушить в себе радиопередачи из цикла «смерть всем человекам и этому индивиду в частности». Отпадет необходимость думать за двоих. Я давно научился забывать. Пожалуй, у меня это получается даже лучше, чем запоминать.

- Когда у тебя день рождения?
- Я тебе уже говорила. И не раз.
- Ну прости. Я – бивис. Забыл. Так когда?
- Не скажу.
- Эй, прекрати. Что ты как маленькая обижаешься?
- Я не обижаюсь.
- Тогда скажи, какого числа у тебя день рождения.
- Слушай, какая разница, а?
- Действительно, я начинаю понимать, что разницы никакой нет. Считаем тему исчерпанной.

Безусловно, тут есть и моя лепта. Как бы глупо не звучало, я - совершенно моногамный человек, который борется с этой своей врожденной чертой и, одновременно, пытается устроить себе светлую и большую любовь с одним человеком. Да, каюсь, это один из моих пунктиков. Даже если я с девушкой всего на одну ночь, и нам обоим это понятно, я буду относиться к ней, словно мы – идеальная пара. Никаких скидок, поблажек или нарушений не будет позволено моей личности. Это не джентельменство или благородство. Обижаете – чистый эгоизм. Ведь это Я выбрал ее. Это Мое решение быть рядом с ней. А, значит, недостаточно хорошо относиться к ней – себя не уважать.

И тут срабатывает закон «чем больше, тем меньше». Не понимают хорошего отношения. Либо подозрительно сжимаются всем своим существом, либо расслабляются. Типа, дело сделано. Он попался на крючок лжи. Да какой, к дьяволу, крючок!? Гена, ну ты посмотри на меня. Я разве похож на идиота? Или на человека, который готов играть вторую скрипку и вообще быть ведомым, пусть даже и к самому светлому будущему. Нет, лучше – в ад. Но со мной во главе процессии. Я – локомотив, а не товарный вагон. Но вполне могу сосуществовать с другим приводом, за исключением тех, которые тащат состав в противоположном направлении. Обычные последствия расхождения при достижении конечной точки на траектории Москва-Конотоп – в лохмотья порванный и поделенный состав друзей, знакомых, мест тусовок, имиджевых составляющих. Ну да, надо же что-то менять.

Ту-ту. Свисток возвещает мое дальнейшее продвижение. Это экспресс и мы не принимаем на борт случайных людей. Ну, практически не принимаем. Тех, кто по ошибке оказался в этом составе – ссаживают. Экспресс не делает для этого специальных остановок. И об этом честно предупреждают на входе. И пусть назовет машиниста пидарасом тот, кто имел возможность убедиться в обратном.

Мне все больше нравится идея Бэндера из Футурамы. Я построю свой собственный космический модуль с блэк-джеком и шлюхами. А в общем-то, к черту модуль и блэк-джек. К черту все.
Рубрики:  Любовь и не очень

Дзинь-дерелла   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 10:41 (ссылка)
это все изнутри идёт: если мужчина глубоко привязан, он будет к дню рождения за три недели готовиться. а если нет - то забудет, ему хоть три раза напоминай
вот и делаем выводы. на основе собственных представлений. мы-то о днях рождения не забываем.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 11:46 (ссылка)
Дзинь-дерелла, я считал, что вы гораздо вдумчивей, уважаемая.

Но, как я уже написал: к черту все.
Ответить С цитатой В цитатник
Леда   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 12:26 (ссылка)
Дзинь-дерелла,

Забываем. И это не вопрос внимания и прочего. Просто... забыла и все. Бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Fisher-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 14:25 (ссылка)
Дзинь-дерелла, "мы" - это кто? )
Ответить С цитатой В цитатник
Дзинь-дерелла   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 16:03 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Ведь это Я выбрал ее. Это Мое решение быть рядом с ней. А, значит, недостаточно хорошо относиться к ней – себя не уважать.

Кирилл, аплодирую! (ни тени иронии)
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 23:46 (ссылка)
Дзиньк, мне кажется, это вообще самая большая ошибка в области взаимоотношений - судить о других по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2004 г. 21:07 (ссылка)
vicaonly, это мое эгоцентричное понимание сакраментальной фразы "я люблю тебя за то, кто я с тобой".
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 23:47 (ссылка)
Раффычъ, пуф.ф.ф.ф.ф., и снова в путь)))))) (устало сглотнув молоко с малиной больными гландами)
Про даты все понятно, у нас мозги разные. Даже не хочу дискутировать.
А вот насчет твоих поисков - видимо я единственная, кто поддерживает. Не люблю суррогаты. И не хочу......я соскучилась))) как в субботу?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 07:32 (ссылка)
Комнатная_рысь, в субботу - поздравляем Машу (я узнал, что она отмечает в эту субботу совсем недавно), сидим в этом клубе часик-полтора и выдвигаемся на новоселье.

Я все равно не люблю прзднества подобного рода, если они проводятся в публичных местах. Вот квартира, дом отдыха али дача - это по мне.
Ответить С цитатой В цитатник
VicaOnly   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 10:28 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
...выдвигаемся на новоселье.

Да-а-а!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку