-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Дожди

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 16:03 + в цитатник
У осени с слезинками глаза,
Как у тебя в момент фальшивого прощанья,
Когда я абсолютно не со зла
Сказал, что не могу дать обещанья.

У осени столь милая печаль,
Как у меня, когда годами позже
Я предложил тебе своей заботы шаль,
Прекрасно зная, что принять ее не сможешь.

У осени приятный вкус корицы,
Гвоздики, цедры, яблок и вина;
Была бы вера - стал бы я молиться,
Но я агностик. Бог, пардон муа.

У осени есть маленький секрет:
К незавершенному гештальту отвращенье,
И в ноябре, в своем расцвете лет,
С довольным видом у себя прошу прощенья.
Рубрики:  Стихи
Избранное


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку