Да, забавная реклама.
А упомянутые Кириешки довольно неплохие... Пробовала как-то.
У них еще второй вариант рекламы есть, столь же долбанутый.
Один товарищ подслушивает как за дверью трахаются...
Другой наблюдает за гениталиями некого танцовщика.
Не помню что еще...
Но также непонятно все.
Леда, не так)
первый - читает порно журналы в туалете,
второй - наблюдает за мм.. вообщ, вы поняли)
третий - сторожит у двери,
и четвертая - "импровизуе"
А вообще, респект автору дневника. Хотелось пару раз написать об этой рекламе но руки не доходили)
Леда, неплохая идея для флэшмоба: в 21:00 в Большом театре собираются люди. В 21:05 они одновременно достают пакетики с Кириешками и начинают внимательно наблюдать за гениталиями определенного танцора. В 21:15 они идут нахуй.
Социальная реклама
Видела я тут образчик социальной рекламы – открытки, призванные убедить молодежь в необходимости использования презерватива. Делают они это нетревиально, не через запугивание (типа «сколько вас в постели на самом деле?»), а через придание этому средству контрацепции некоторой доли сексуальности. Все открытки выглядят одинаково: на обложке красотка непропорциональных пропорций и начало стиха, а внутри – окончание стиха и собственно презерватив. Лично мне понравилась такая картинка: на обложке дамочка, которая вот-вот из красного комиссара превратиться в Свободу де Лакруа, и стихи: Красивых детей оставь на потом! Сейчас Ваше слово, товарищ Кондом! Очень трогательно.
Ульса, ну да, главное - "не потеряй себя". А презервативы надо продвигать. Постсоветская (ассоциация - postnuclear) молодежь не врубается. И относится к изобретению сэра Кондома так, словно девайс так и не претерпел изменений. Типа, так и остался бычьми внутренностями.
Как-то я писал про предохранение и декларировал свои марочные предпочтения презервативов.
Ох, писала я уже про рекламу и телевидение (читай: масс-медиа) в целом...
Зло. Согласна с первым оратором.
Хорошо об этом писал гений Пелевин в своем нетленном "Поколении П".
С позволения процитирую.
...главной причиной существования телевидения является его рекламная функция, связанная с движением денег. Поэтому нам придется обратиться к направлению человеческой мысли, известному как экономика.
/.../
С точки зрения этой дисциплины каждый человек является клеткой организма, который экономисты древности называли маммоной. В учебных материалах фронта полного и окончательного освобождения его называют просто ORANUS (по-русски - "ротожопа"). Это больше отвечает его реальной природе и оставляет меньше места для мистических спекуляций.
То есть, реклама по сути сознательно паразитирует на моих низменных чувствах. Это мне не нравится, поэтому я не смотрю тв и не знаю, к сожалению (?!), сюжета сабжа.
:)