-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Постоянная основа

Суббота, 15 Мая 2004 г. 03:29 + в цитатник
У нее безумно глубокие глаза. Даже не верится. Я раньше думал, что так только в романтических книгах пишут: бездонные очи, в которых хочется утонуть. Шаблонная вроде бы фраза как нельзя более точно передает смысл. Действительно, можно и утонуть.

Не исключаю некую форму гипноза. В смысле, зеркальность. Я привык так пристально пялиться в самые зрачки людям, что поставь на место их глаз зеркало, я, наверное, зависну как тушканчик. Буду только легонько подрагивать ушами. Смешная картина.

И запах. От ее кожи пахнет утренним солнцем. Ласково и щекотно. Я очень чутко реагирую на все ароматы. Ее запах успокаивает меня. Я перестаю метаться. Становлюсь степенным и уравновешенным. Никаких резких движений. Только уверенная сила. А ноздри так и трепещут, стремясь не упустить ни одной толики воздушной амброзии. Ингаляционное счастье.

Густая копна тяжелых темных волос так и зовет зарыться в них руками, лицом. Вдыхать запах свежескошенной травы и хлеба, который только-только из настоящей русской печи. Играть пальцами с прядями, легонько царапать идеальную шею – что может быть лучшим занятием на ближайшие несколько столетий?

Она настоящая красавица. Нимфа. И во многих вещах более компетентна, нежели ваш непокорный. Мудрая и любящая.

Даже не удивился, поняв, что она обо мне все знает. И все понимает. Ну не все, конечно: тому, что не может понять – она просто доверяет. Ведь мы абсолютно разные люди. Но это – праздник синергии.

Задаю себе вопрос: почему мы не вместе? И слышу четкий и немного раздраженный ответ: потому что еще не нашел такую, идиот.
Рубрики:  Любовь и не очень
Избранное

LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 03:31 (ссылка)
мечты, мечты...
а что ты ЕЙ можешь предложить?..
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 03:35 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy
мечты, мечты...
а что ты ЕЙ можешь предложить?..
Это что, рынок?
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 03:58 (ссылка)
нет, ну смотри: она тебе - свои глаза, свой запах, свое понимание...
любовь - это взаимополезная штука. несправедливо, если она при этом ни с чем :)

мне сейчас вспомнился отрывок из любимой книги, где девочки сочиняли повесть о любви:

там была такая сказочная красавица... у нее было все: и глазки, и носик, и ротик,и ручки...
в неебылвлюблен бедный музыкант. у него не было ни "носика", ни "ротика", ни "ручек"... зато у него были огромные печальные глаза...
в итоге у них хрень получилась, но отрывочек жизненный, тем не менее
Ответить С цитатой В цитатник
Neta   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 08:37 (ссылка)
почему то вспомнился отрывок из фильма "Практическая магия", там где девочка загадывала себе любимого: ".. у него будет один глаз зеленый, другой голубой, его знак - звезда и он умеет печь блинчики..." загадала того, кого нет... что бы не разбить себе сердце как ее мама...
Ответить С цитатой В цитатник
gibshman   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 14:19 (ссылка)
...а я бы сказал, что Такая точно есть, где-то, - просто ето Она тебя ещё не нашла....уверен, ето всего лишь вопрос времени...и терпения....Главное, угадай её, не пропусти....
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 14:27 (ссылка)
....чёрт, зашёл под чужим именем, некто gibshman ето я...
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy
нет, ну смотри: она тебе - свои глаза, свой запах, свое понимание...
любовь - это взаимополезная штука. несправедливо, если она при этом ни с чем :)

мне сейчас вспомнился отрывок из любимой книги, где девочки сочиняли повесть о любви:

там была такая сказочная красавица... у нее было все: и глазки, и носик, и ротик,и ручки...
в неебылвлюблен бедный музыкант. у него не было ни "носика", ни "ротика", ни "ручек"... зато у него были огромные печальные глаза...
в итоге у них хрень получилась, но отрывочек жизненный, тем не менее
Перечитайте свой комментарий. Вы говорите глупости.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение Neta
почему то вспомнился отрывок из фильма "Практическая магия", там где девочка загадывала себе любимого: ".. у него будет один глаз зеленый, другой голубой, его знак - звезда и он умеет печь блинчики..." загадала того, кого нет... что бы не разбить себе сердце как ее мама...
Не в моих правилах нацеливаться на неосуществимое. Поскольку я убежден - неосуществимого не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:11 (ссылка)
Исходное сообщение gibshman
...а я бы сказал, что Такая точно есть, где-то, - просто ето Она тебя ещё не нашла....уверен, ето всего лишь вопрос времени...и терпения....Главное, угадай её, не пропусти....
Но пасаран. *ухмыльнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:15 (ссылка)
Раффычъ, вот вы какой зануда, оказывается. и чувства юмора у вас нет как нет. а так по записям и не скажешь. может, за вас их кто-то другой сочиняет?

на счет перечитать комментарий - может, вы сами его попробуете перечитать? вдруг получится? вы не согласны с тем,что любовь должна быть взаимополезной? (не взаимовыгодной, прошу учесть,а взаимополезной - на духовном, энергетическом уровне, на уровне индивидуального личностного развития).
в противном случае один человек из пары превращается в вампира, а второй в донора.

прежде чем самоуверенно обвинять людей в глупости, попробуйте сначала обдумать то,что они вам говорят. результаты превзойдут все ожидания. я в вас верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy
Раффычъ, вот вы какой зануда, оказывается. и чувства юмора у вас нет как нет. а так по записям и не скажешь. может, за вас их кто-то другой сочиняет?

на счет перечитать комментарий - может, вы сами его попробуете перечитать? вдруг получится? вы не согласны с тем,что любовь должна быть взаимополезной? (не взаимовыгодной, прошу учесть,а взаимополезной - на духовном, энергетическом уровне, на уровне индивидуального личностного развития).
в противном случае один человек из пары превращается в вампира, а второй в донора.

прежде чем самоуверенно обвинять людей в глупости, попробуйте сначала обдумать то,что они вам говорят. результаты превзойдут все ожидания. я в вас верю.
Вы оказались правы, результаты превзошли все ожидания. Это не глупости, это - чушь.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:00 (ссылка)
хваленую мужскую логику продемонстрировать не хотите ли? аргументировать там, например... судя по вашему искреннему возмущению, вы эгоист махровый и привыкли только брать от любви, ничего не давай взамен. вот потому вы ЕЕ еще и не нашли.
и кстати, я к вам сюда пришла с миром, а вы хамите умной женщине, вместо того, чтобы задуматься над ее словами. это о вас хорошо не говорит, честное слово
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:04 (ссылка)
вообще знаете, у меня тут две мысли еще возникло:
-весьма недальновидно хамить своим ПЧ. особенно малознакомым. особенно тем, кто еще не успел нахамить вам.
-еще недальновиднее хамить своим ПЧ женского пола - любая из них может оказаться той самой... но будет уже поздно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:34 (ссылка)
Вы переходите на личности. Я говорил о несусветности некоторых отстраненных понятий, вами высказанных. Так что тему хамства советую не поднимать.

По поводу взаимоотношений с ПЧ. Я в гробу видел этот список. И мне абсолютно наплевать, является ли моим постоянным читателем человек, который говорит глупости.

О "той самой". Поверьте, "она" не будет нести чушь. А о хамстве я уже высказался. Окститесь.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 17:51 (ссылка)
а может, это только для вас чушь?
вы вот никаких объективных аргументов не выдвигаете в опровержение. может, я ошибаюсь? может, надо всю себя на изнанку вывернуть и любимому на тарелочке поднести - нехай дитя тешится?..
так покажите мне, в чем именно я не права. а так просто говорить "чушь"- это, извините, немного по-бабски
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение LilithWolfy
а может, это только для вас чушь?
вы вот никаких объективных аргументов не выдвигаете в опровержение. может, я ошибаюсь? может, надо всю себя на изнанку вывернуть и любимому на тарелочке поднести - нехай дитя тешится?..
так покажите мне, в чем именно я не права. а так просто говорить "чушь"- это, извините, немного по-бабски
Я не терапевт, а исследователь. Мне неинтересны заведомо тупиковые ветви мышления. Поищите помощь на стороне.
Ответить С цитатой В цитатник
LilithWolfy   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 18:40 (ссылка)
а мне собственно помощь не нужна. она нужна вам - вы же ищете.
выскажите свое мнение- и на этом я успокоюсь. пока же я вашу позицию не вижу. когда человеку сказать нечего - это всегда так бывает: "мне неинтересно" и "я сказал чушь - значит чушь".
между прочим, это как раз-таки самый прогрессивный подход к проблеме взаимоотношений (не только между полами). любое общение должно нести конструктивное начало для обеих сторон. люди учатся, общаяся друг с другом.
вот сейчас я вижу, что у вас не могу научиться даже определению своей точки зрения.похоже, у вас ее нет. стало быть, мое присутствие в вашем дневнике- не более чем пустая трата времени и метание бисера. кто не хочет- тот не учится
Ответить С цитатой В цитатник
just_Tais   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 21:08 (ссылка)
Удачи в поисках, Рафф
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 21:28 (ссылка)
....Раф хандрит, "Раф хороший парень":)
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy-tale-maker   обратиться по имени Re: Постоянная основа Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 02:59 (ссылка)
Почему-то в этом посте с самого начала чувствуется подвох. То ли потому, что это Раффычев пост (что само по себе кое о чем говорит), то ли еще отчего-то.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
miiu   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 11:06 (ссылка)
Склонна считать, что химические реакции у всех случаются, от объекта это зависит далеко не всегда. Но даже если она будет немного не похожа на вышеописанное сказочное сушество, ТЫ ее, Ррафчъ, такой сделаешь. No doubt.
:) *когда она ставит этот смайл, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение just_Tais
Удачи в поисках, Рафф
Мне удачи, а вам - задача. Мало ли. Сводничество, конечно, - зло, но, думается, скоро я перестану испытывать презрение и к этому способу. *зловеще ухмыльнулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha
....Раф хандрит, "Раф хороший парень":)
Рафф пытается уйти мыслями от реальных проблем, копаясь в своей личной жизни. Это как рвать бумагу на тонкие полоски.

Хандра - это когда я априори всех не люблю. Особенно себя.

Мы будем культивировать дух самоотрицания. (tm)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Fairy-tale-maker
Почему-то в этом посте с самого начала чувствуется подвох. То ли потому, что это Раффычев пост (что само по себе кое о чем говорит), то ли еще отчего-то.
Отличное оправдание для всего чего угодно:

"Что-то здесь не так.. Ах, так это же Раффычъ! Ну понятно".
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 19:49 (ссылка)
Исходное сообщение miiu
Склонна считать, что химические реакции у всех случаются, от объекта это зависит далеко не всегда. Но даже если она будет немного не похожа на вышеописанное сказочное сушество, ТЫ ее, Ррафчъ, такой сделаешь. No doubt.
:) *когда она ставит этот смайл, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО улыбается*
Ну уж нет. Хреновый из меня кудесник (с). Ценность-то в первозданности. Никакого тюнинга.
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 23:53 (ссылка)
Раффычъ, ну что ж, отличная возможность пополнить ряды диггеров - порой можно нарыть что-нить весьма интересное...
зы: "dig your own hole" (c) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 23:55 (ссылка)
Исходное сообщение Mucha
Раффычъ, ну что ж, отличная возможность пополнить ряды диггеров - порой можно нарыть что-нить весьма интересное...
зы: "dig your own hole" (c) :)
Только бы канализацию не прорвало. Диггерам иногда не везет.
Ответить С цитатой В цитатник
ladanka   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 00:04 (ссылка)
Я родился зная ее, только не знал как ее звать (БГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 00:13 (ссылка)
Раффычъ, ну, тогда попробуй себя в роли Пигмалиона....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2004 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение ladanka
Я родился зная ее, только не знал как ее звать (БГ)
Ах, если б она потеряла свой паспорт.
Там фамилия, имя и статус семейный.
Фотография с ноготь. Нет, не слезы, а насморк.
Только грохот грудины, словно в цехе литейном.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку