-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Вожделение

Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:43 + в цитатник
Иногда на меня накатывает. Как сейчас. Хочу женщину. Без разговоров, ухаживаний и отношений. Просто тело. Очень на меня не похоже, но, как и все, что мне желается - всепоглощающе.
Рубрики:  Любовь и не очень

Комнатная_рысь   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:45 (ссылка)
интересно, чем вы там на работе занимаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:49 (ссылка)
Не поверишь. Я вообще сейчас временно исполняю твои обязанности, совместно со своими. Не могут тебе замену найти, Рыся =)

Ну напало на меня желание. Жуткое. Я же тоже - человек. С гормонами, ферментами и чем угодно еще. Другое дело, что я, наверное, не буду бросаться на первую встречную. Скорее всего. Я надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гиеночка   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:17 (ссылка)
венса, однако:)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_line   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:22 (ссылка)
Документ форматируй давай, женщину он хочет.... :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Полиция   обратиться по имени Re: Вожделение Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:35 (ссылка)
весна пришла!?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:51 (ссылка)
венса, однако
весна пришла!?
Со мной такое во все времена года случается. Примерно два раза в сезон, ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Гиеночка   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Вожделение Пятница, 12 Марта 2004 г. 16:55 (ссылка)
к доктору сходи!... или женщину найди!
В колонках играет: *** 20. Unknown Artist - Трек 11

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:04 (ссылка)
Исходное сообщение Гиеночка
к доктору сходи!... или женщину найди!
А потом еще рассказывают, что мужчины такие сволочи. Гиеночка, вот такие как ты потом и пускают пузыри из соплей, сетуя, что от них потребовалось лишь тело. Ради вашего же блага сдерживаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Гиеночка   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Вожделение Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:13 (ссылка)
откуда такие познания женской психолгии??? и в особенности моей? не говори того чего не знаешь!
В колонках играет: *** 37. Skuk Anansie feat. Pavarotti

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение Гиеночка
откуда такие познания женской психолгии??? и в особенности моей? не говори того чего не знаешь!
Мадам, во-первых, остерегайтесь давать ЦУ. Тем более мне.

Во-вторых, я вам сочувствую. Ибо полистал ваш дневник.

В-третьих, мне до сих пор не верится, что великовозрастные люди могут быть такими ограниченными. Но - это уже моя проблема. Не могу избавиться от дурной привычки удивляться человеческой глупости.

Вы свободны.
Ответить С цитатой В цитатник
Гиеночка   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Вожделение Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:31 (ссылка)
спасибо за столь "структурированный" ответ!
лечите хнб, месье!
В колонках играет: Artist - Трек 9

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
la_flear   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Исходное сообщение Гиеночка
откуда такие познания женской психолгии??? и в особенности моей? не говори того чего не знаешь!
Мадам, во-первых, остерегайтесь давать ЦУ. Тем более мне. - эт точно=)) гиеночка)))
я бы хотела иметь такого друга в жизни как Раф (((в хорошем смысле слова))), который не нуждается в ценных советах, и очень умным=)

Во-вторых, я вам сочувствую. Ибо полистал ваш дневник.

В-третьих, мне до сих пор не верится, что великовозрастные люди могут быть такими ограниченными. Но - это уже моя проблема. Не могу избавиться от дурной привычки удивляться человеческой глупости.

Вы свободны.


Ответить С цитатой В цитатник
Romeushka   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:16 (ссылка)
Твою мать! Так это заразно.. Вот че там у тебя вчера чесалось, а ты мне по телефону: "раздражение, чувак, на шее, от Терафлю".
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:20 (ссылка)
Ромео, рассмеявшись, я привлек к себе излишнее внимание коллег. По привычке требуют переслать им "веселящий момент". И чего теперь, ссылку давать? На это?

На самом деле, вчера еще не хотелось. Захотелось сегодня, сразу после выхода на улицу. Этот гребаный "свежий воздух".

Кстати, завтра в час пополудни у Пальмы будет дежурить Ра Рама. На всякий случай, поручаю тебе его встретить, поскольку неизвестно, сумеем ли мы пересечься - попробуй найди в субботу научного руководителя на гипотетический диплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Romeushka   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 18:50 (ссылка)
Кстати, Ра Рама отдыхать будет у пальмы один, без меня точно. У меня завтра анальный секс с Еленой Константиновной, что "МВФ и КО и ВО". Думаю, часов в 12 начнем. Anyway, обсудим попозжее.
Ответить С цитатой В цитатник
EasyAriana   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 19:33 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Иногда на меня накатывает. Как сейчас. Хочу женщину. Без разговоров, ухаживаний и отношений. Просто тело. Очень на меня не похоже, но, как и все, что мне желается - всепоглощающе.

так за чем же дело стало - вперёд на ближайший проспект :) без ухаживаний, все дела
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 20:54 (ссылка)
Мне удовольствие нужно, а не увеселение.
Ответить С цитатой В цитатник
EasyAriana   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Мне удовольствие нужно, а не увеселение.

хмм..за «увеселением» пожал-те на карусельку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 22:05 (ссылка)
А что это за поза?
Ответить С цитатой В цитатник
Татами   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 02:39 (ссылка)
Есть ещё такие женщины...резиновые. Удовольствие регулируется вручную.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 02:57 (ссылка)
Исходное сообщение Татами
Есть ещё такие женщины...резиновые. Удовольствие регулируется вручную.
Видимо, женский взгляд на предмет действительно однобок. Все, считаю тему исчерпанной.
Ответить С цитатой В цитатник
samorez   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 11:23 (ссылка)
Исходное сообщение Раффычъ
Со мной такое во все времена года случается. Примерно два раза в сезон, ага.

Смахивает на месячные через раз. :)
Ты не слушай их, "жидкая женщина" лучше!:kult:
Ответить С цитатой В цитатник
krolik_yo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 08:15 (ссылка)
весна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АмаПола   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 16:50 (ссылка)
Раффычъ, "Играй твой гармон"...ну и как,удовлитворил свои инстинкты? или удавил до следущего раза?=) По моему ничего необычного во всем этом нет...вполне нормальное явление,как для Тебя,так и для многих остальных homo sapiensов... =) И не важно, весна ли...зима ли...У каждого индивидуально
Ответить С цитатой В цитатник
Герда_икай   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:04 (ссылка)
Раффычъ,

С женщиной проще, а если мужчину хочется? Тоже просто тела?
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 21:08 (ссылка)
Герда_икай, и в чем проблема? "Если мужик - значит, молодец. А если девушка - значит, шлюха?".

Расхожее мнение, но я его не разделяю. Оцениваешь степень моральных увечий, которые можешь причинить человеку и - вперед на мины.
Ответить С цитатой В цитатник
Полиция   обратиться по имени Re: Ответ в Раффычъ; Вожделение Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Герда_икай: Раффычъ,
С женщиной проще, а если мужчину хочется? Тоже просто тела?

значит надо найти такого мужчину, которому тоже просто хочется тело...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Romeushka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 22:37 (ссылка)
Вот он Рафф.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2004 г. 22:38 (ссылка)
А тут мимо случайно проходил Раффычъ.
Ответить С цитатой В цитатник
Без_памяти   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 01:32 (ссылка)
изящно, что сказать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку