-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Раффычъ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2003
Записей: 759
Комментариев: 6210
Написано: 9433


Тюнинг девушки

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 02:56 + в цитатник
В очередной раз пришлось слушать краем уха историю в стиле «Стерва! Сколько было убито времени и денег, а она меня кинула через хуй».

Во-первых, мне не совсем ясно, как девушка может перекидывать кого-либо через мужской половой орган. Да, все понимаю, – фразеологизм. Но это все равно что сказать «тише едешь – дальше будешь» по поводу странствий глухонемого.

Во-вторых, каждый раз не могу сдержать спазм мимических мышц и морщусь. Ибо являюсь ценителем тонкого сарказма и экстравагантного цинизма, а не потребительского подхода. Если ты рассматриваешь девушку как объект для инвестиций, который в будущем должен каким-либо образом ублажить тебя (создать экстра-благо), то купи себе резиновую машу и доводи ее до совершенства путем покупки продвинутых деталей. Грудь с подогревом, задница, оснащенная вибромассажером, вагина с турбонаддувом. Ведь тебе важно видеть результат своих вложений, который напрямую доставит тебе удовольствие, а не просто порадует партнера.

В-третьих, девяносто девять процентов людей, от которых можно услышать подобные высказывания, действительно не заслуживают ничего лучшего, нежели быть перекинутыми через чресла. Причем свои же.

Каждый раз гашу в себе порыв прямо на месте провести семинар по теме «Чем девушки отличаются от проституток, и почему ты, мудак, этого не понимаешь». Ведь бесполезно. Некоторым так и не дано понять, что в этой жизни никто ничего никому не должен.
Рубрики:  Любовь и не очень
Избранное

Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 09:12 (ссылка)
увы, радость моя, сие приходит только с возрастом, хорошо что ты понимаешь это так рано)))
изначально отношение у большиснвта именно такое, даже у самых выдающихся особей мужеского пола - женщина это банк. В который вкалдываешь и рассчитываешь получить дивиденты. Но потом понимаешь, что приятней любить то, что дано природой, ничего не меняя. Но иногда такое понимание приходит слишком поздно.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_line   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:27 (ссылка)
А почему, спрашивается? Потому что женщины в последнее время стали все больше и больше соглашаться на такую роль. Вопрос только в сумме инвестиций и процентах, которые "вкладчик" хочет получить, точнее которые "банк" может предложить.... А через дорогу другой банк с другими условиями......
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение Комнатная_рысь
увы, радость моя, сие приходит только с возрастом, хорошо что ты понимаешь это так рано)))
изначально отношение у большиснвта именно такое, даже у самых выдающихся особей мужеского пола - женщина это банк. В который вкалдываешь и рассчитываешь получить дивиденты. Но потом понимаешь, что приятней любить то, что дано природой, ничего не меняя. Но иногда такое понимание приходит слишком поздно.
Угу. Fuck majority.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:31 (ссылка)
Даже Боги ошибаются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Blue_line
А почему, спрашивается? Потому что женщины в последнее время стали все больше и больше соглашаться на такую роль. Вопрос только в сумме инвестиций и процентах, которые "вкладчик" хочет получить, точнее которые "банк" может предложить.... А через дорогу другой банк с другими условиями......
Такие девушки упоминаются в семинаре "Чем девушка отличается от проститутки" в качестве яркого примера последних.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_line   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:34 (ссылка)
Вот-вот. Пугает увеличение популяции.... меня, к счастью, только теоретически..
Ответить С цитатой В цитатник
никита_я   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:38 (ссылка)
!!!))) здорово! Давай семирнар! ))) Хорош сдерживаться!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение никита_я
!!!))) здорово! Давай семирнар! ))) Хорош сдерживаться!!)))
Удивительная самокритичность. Напоминает бобров из "семьи Хогбинсов", которые раскладывали костер, свежевали себя и готовили свои тушки на огне.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 13:30 (ссылка)
Браво, Рыська! Мудрая женщина! Уважение и почёт!

Раффычъ, а как тебе такая супер ультра мега макси гипернавороченная деталь как накладная грудь строго больше 2.5 размера? Ну там... чтобы подкармливала ежели чё, ежели вдруг черные дни настанут, ежели вдруг в детстве не докормили? :)
Я вот задумался, приобретать мне её или не стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 13:33 (ссылка)
мерси, ценю.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:12 (ссылка)
Исходное сообщение Прогрессивный_Ёжик
Браво, Рыська! Мудрая женщина! Уважение и почёт!

Раффычъ, а как тебе такая супер ультра мега макси гипернавороченная деталь как накладная грудь строго больше 2.5 размера? Ну там... чтобы подкармливала ежели чё, ежели вдруг черные дни настанут, ежели вдруг в детстве не докормили? :)
Я вот задумался, приобретать мне её или не стоит...
Ну вот, еще один любитель "довести" девочку.

И не стоит так активно демонстрировать знание публикаций в моем дневнике. Вас, "прочитавших от корки до корки", довольно много. Это неоригинально.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 17:54 (ссылка)
Оригинально, оригинально! Тебе же нравится! А тебе не может нравиться не оригинальное! Не обыжайся, я же любя... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:02 (ссылка)
Прогрессивный_Ёжик, вы опять юродствуете.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:36 (ссылка)
Ну такой вот я, юродец :) Зато большой оригинал!
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 18:37 (ссылка)
а в чем оригинальность? сорри , что влезаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 19:09 (ссылка)
а позже поймете...
Раффычъ, ну не дуйся. Я исправлюсь. Чес слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2004 г. 21:18 (ссылка)
Прогрессивный_Ёжик, что-то меня по поводу вас терзают смутные сомнения. Странный вы какой-то. Словно неразборчивая ремарка на полях.
Ответить С цитатой В цитатник
cruelmoon   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 03:05 (ссылка)
Раффычъ, а если обратная ситуация, что тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 07:59 (ссылка)
На нет есть суд и ты судишь. По поводу first aid: тебе действительно нужна помощь но ты черта с два с этим согласишься. Такой ты. Ты весь в этом дневнике, в этих дневниках. За исключением той маски циничного лгуна, которут ты носишь в реале. Я с успехом могла бы написать дневник Раффыча №3 и № 4 и №50, был бы смысл... Все они будут об одном и том же. И ты не уйдешь от себя, как бы не старался. Ты закапываешься в себе. Ищешь в себе причину с такой тщательностью что сам начинаешь путаться в своих словах. "я сказал - я не сказал, все - не все". Ну сам же заметил свои косяки. И нифига ничего ты в себе не найдешь. Не там ищешь. По поводу Нового завета: это не шутка. Это действительно правила и установки. Но ты же их все равно не примешь. Ты не примешь ничего из того что вывел не сам. Просто тебе нужно самому к этому прийти. Я лишь предлагаю тебе помощь, лишь протягиваю руку, лишь подталкиваю тебя к решению и это твое дело, принимать такую помощь или нет. Выбор все равно за тобой и этот выбор будет уважаем в твоих кругах, как был уважаем и раньше. Я просто хочу чтобы ты вылез из этого самокопания. Закопаешься ведь... Пустое это. Вылезай на поверхность к нам, к свиньям. Поверь, здесь не так уж и плохо. А тебе будет лучше всех. И ещё - ты не единственный любитель умных книжек, у меня их уже целый шкаф скопился. Но эта информация здесь явно лишняя и вообще не понятно почему появившаяся. Акуна матата.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 09:28 (ссылка)
одного понять не могу, какого черта, сорри, ты привязался к нему? ведь заранее знаешь, что бестолку...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 10:50 (ссылка)
Рыся, ну во-первых, кто не стучится тому не открывают. Эта прописная истина выведена не мной.
Во-вторых, я не привязалась. И привязываться не собираюсь. Я прекрасно понимаю и посылы и намеки и полунамеки.
В-третьих, если бы я была уверена что бестолку, я бы не стала гадить этот прелестный дневник своим присутствием.
В-четвертых, всё что не далается то к лучшему. Эта прописная истина тоже выведена не мной. А лучшее можно заметить если быть внимательней. Заметь как народ начал высказывать свое мнение по поводу и без. Высказывать свои доводы, обосновывать их. Это уже не тупое соглашательство с каждым его словом, не молчаливый восторг в тряпочку, не безосновательные посылы, а нормальный конструктивный диалог. Может у меня получилось показать народу что этот мальчик не такой уж и страшный как он сам себя намалевал, что его укусы, его посылы не так уж и страшны. Рыся, у тебя ведь тоже существует свое мнение по поводу всего этого, но ты уже начала бояться его высказывать, бояться чтобы вдруг не поссориться с лучшим другом, чтобы не обозлить его. Да не бойся же ты. Ему нужно это мнение, ему нужно мнение вменяемых людей, ему нужно мое мнение. Иначе он бы сразу же послал меня после первого "мудака". Иначе бы он не стал вести публичные дневники.
Просто пострарайся анализировать ситуацию отвлеченно от вашей дружбы, ты же мудрая женщина, ты должна меня понять.
____________
Моё почтение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 10:54 (ссылка)
по поводу первого замечания даже отвечать не хочу, прости, но я здесь могу находиться и без стука. увы, разрешено. может и права, не спорю, но все что надо ему, я говорю лично, потому как считаю это более деликатно. а по поводу отсального, все равно бестолку, потому что никто ему ничего не докажет. потому и спросила. у него оно свое и достаточно устоявшееся... так что...хотя ...все в это мире относительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:13 (ссылка)
Исходное сообщение Прогрессивный_Ёжик
На нет есть суд и ты судишь. По поводу first aid: тебе действительно нужна помощь но ты черта с два с этим согласишься. Такой ты. Ты весь в этом дневнике, в этих дневниках. За исключением той маски циничного лгуна, которут ты носишь в реале. Я с успехом могла бы написать дневник Раффыча №3 и № 4 и №50, был бы смысл... Все они будут об одном и том же. И ты не уйдешь от себя, как бы не старался. Ты закапываешься в себе. Ищешь в себе причину с такой тщательностью что сам начинаешь путаться в своих словах. "я сказал - я не сказал, все - не все". Ну сам же заметил свои косяки. И нифига ничего ты в себе не найдешь. Не там ищешь. По поводу Нового завета: это не шутка. Это действительно правила и установки. Но ты же их все равно не примешь. Ты не примешь ничего из того что вывел не сам. Просто тебе нужно самому к этому прийти. Я лишь предлагаю тебе помощь, лишь протягиваю руку, лишь подталкиваю тебя к решению и это твое дело, принимать такую помощь или нет. Выбор все равно за тобой и этот выбор будет уважаем в твоих кругах, как был уважаем и раньше. Я просто хочу чтобы ты вылез из этого самокопания. Закопаешься ведь... Пустое это. Вылезай на поверхность к нам, к свиньям. Поверь, здесь не так уж и плохо. А тебе будет лучше всех. И ещё - ты не единственный любитель умных книжек, у меня их уже целый шкаф скопился. Но эта информация здесь явно лишняя и вообще не понятно почему появившаяся. Акуна матата.
Что я у "вас", свиней, не видел? Писал уже не раз, что не считаю реальным познавать мир через изучение других. Ты говоришь, что самокопание - это не есть гуд. Окститесь, Ежик, вы выступаете поборником идиотизма.
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Комнатная_рысь
по поводу первого замечания даже отвечать не хочу, прости, но я здесь могу находиться и без стука. увы, разрешено. может и права, не спорю, но все что надо ему, я говорю лично, потому как считаю это более деликатно. а по поводу отсального, все равно бестолку, потому что никто ему ничего не докажет. потому и спросила. у него оно свое и достаточно устоявшееся... так что...хотя ...все в это мире относительно.
Рыся, Ежик искренне считает себя гуру психоанализа. Фрейд вместе с Юнгом нервно курят на обочине.
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатная_рысь   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:17 (ссылка)
ню ню...флаг в руки..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:41 (ссылка)
Я подозреваю что действительно не видел. Или не хочешь видеть. Познаешь мир через изучение себя? То что есть в тебе существует благодаря другим людям, чьи книги ты читал, с кем ты разговаривал, кто тебя вырастил. Самокопание всегда есть гуд, самокопание в таких размерах не есть гуд. Я затрудняюсь назвать это идиотизмом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:50 (ссылка)
Рыся, Ёжик искренне считает что когда в споре дело доходит до грязных намеков, когда обзывательства выступают в качестве последних аргументов, то гуру психоанализа в таком споре делать нечего. А ещё Ёжика уже заждались на обочине Фрейд вместе с Юнгом. Чао! Чтоб вы все были счастливы! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:51 (ссылка)
Исходное сообщение Прогрессивный_Ёжик
Я подозреваю что действительно не видел. Или не хочешь видеть. Познаешь мир через изучение себя? То что есть в тебе существует благодаря другим людям, чьи книги ты читал, с кем ты разговаривал, кто тебя вырастил. Самокопание всегда есть гуд, самокопание в таких размерах не есть гуд. Я затрудняюсь назвать это идиотизмом.
Ежик, если бы ты мне показала диплом кандидата псих. наук, я бы порассуждал на тему упадка в образовательной системе нашей страны. А так - и говорить не о чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 11:57 (ссылка)
Мой диплом кандидата псих наук не хочет мешать рассуждать тебе на философские темы которые ты защищал в своем дипломе кандидата псих наук. Всё, ушел в туман...
Ответить С цитатой В цитатник
All_you_need_is_love   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 19:12 (ссылка)
Возращаясь к посту:)
Разговор лорда с королевой:

- Вы действительно считаете, что все женщины продажны? Сколько же я по-вашему стою?

- 3 фунта!

- Так мало?

- Вот видите, вы уже торгуетесь:)

Каждая женщина знает себе цену ( и даже не потому что она ее часто называет) присто есть планка, ниже которой она не упадет...

Потребительское отношение мужчин от неуверенности: проще купить, чем завоевать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку