-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАНСИСТКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 5
Комментариев: 31
Написано: 54


Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:39 + в цитатник

Добрый день, дорогие друзья!

Мой ник РОМАНСИСТКА  не случайно выбран мной. С детства жанр романса привлекал меня, и я верна ему на протяжении всей своей достаточно продолжительной жизни.Я очень надеюсь, что здесь найду единомышленников, поклонников романса и классической гитары Думаю, что наши встречи будут приятными. Заходите на огонёк. Посидим у камина за чашечкой кофе, послушаем любимые романсы и гитару! Рада каждому из вас.

Метки:  
Понравилось: 27 пользователям

solnisko67   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 17:45 (ссылка)
Добрый день, Татьяна. Я очень рада, что и на Лиру зазвучит ваш изумительный дуэт с Игорем. Солнышко 67- Надежда, то бишь я, с радостью буду знакомить друзей с романсами и музыкой в вашем исполнении. Чем могу помочь в оформлении? У меня есть много готовых фонов, хотя это твой фон мне тоже нравится. Если хочешь, подарю тебе свой, он очень богатый, сочный. Здесь чем хорошо? Есть готовые схемы оформления блогов. Одно нажатие стрелки и фон готов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:50ссылка
Пока плохо соображаю, Надюша, но надеюсь на скорейшее вхождение в решение всех премудростей
Сказитель_вещий   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 01:37 (ссылка)
Танечка, дорогая! Очень рада встрече и здесь. Сказитель - это я (Людмила), хорошо, что ты решила обосноваться теперь тут. Я вот тоже завела здесь страничку, тоже только осваиваюсь. Удачи тебе, дорогая моя, на новом месте ! И пусть всегда звучит любимая музыка, твое душевное пение и гениальная игра Игоря на гитаре!!!! С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ, ТАНЕЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 01:46ссылка
Людочка! Так приятно всех, почти всех, увидеть в этом дремучем мире моего бессилия и полного пока непонимания! Всё было предельно ясно и уютно, а тут...! Ну да ладно! Не Боги горшки обжигают!
Ну так глазки на твоей аватарке горят, действительно вещий!
У всех теперь другие ники. Надо перестраиваться, привыкать!
С наступающим Новым Годом. Пусть старый унесёт все болячки, а Новый принесёт радость и счастье, здоровье и успех!
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 04:05ссылка
Не отчаивайся - разобрались в Майле, даст Бог - разберемся и тут. Зато - новые впечатления, новые знания.... А ники - да, разные, сама еще не сразу понимаю - кто есть кто. Но и это - как тренировка для памяти тоже полезно. Так что - в Новый год вперед, смело и весело!!! И пусть в твоей жизни случается только хорошее!!!
А аватарка - да, мне самой понравилась: я ж сова по жизни, а тут такая красавица попалась.Жаль только, что фоны свои здесь ставить уже нельзя. Так хоть цветом попробовала. Главное - мы вместе, не потерялись, и это - радует!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку