-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РОМАНСИСТКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 5
Комментариев: 31
Написано: 54


Дневник РОМАНСИСТКА

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 15:02 + в цитатник
Я инженер по авиационному приборостроению. Отдала этой отрасли 23 года. Но призвание петь и встреча с гитаристом-классиком Игорем Коперлес, вывели меня на профессиональную сцену, где мы с Игорем не только прослужили искусству более 20 лет., но и стали победителями 3 конкурсов романса.
Сейчас, к сожалению, я на пенсии, т.к. 4 года назад потеряла Игоря. Очень надеюсь выйти на сцену, чтобы дарить радость встречи с романсами и прежних поклонников, и новым любителям романсов

Понравилось: 2 пользователям

solnisko67   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 17:54 (ссылка)
Не сомневаюсь, что в 2014 году мы услышим романсы в твоем исполнении, Татьяна, со сцен и родного города, и многих городов России. Этот голос, уверена, уже знают и любят многие из земляков, знают и истинные любители романсов в стране. С Наступающим Новым годом, Танюша! Счастья, здоровья и исполнения всех желаний! С новосельем на страничках Лиру.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:44ссылка
Добрый вечер, Солнышко! С наступающим Новым годом! Пусть он принесёт всем нам не только счастье, но покой, уверенность в завтрашнем дне, здоровье, больше пушистого снега и, конечно, материального благополучия. Я очень рада, что за небольшой промежуток времени здесь, на Ли.Ру, обрела уже много друзей. Надеюсь, что оправдаю надежды любителей романса и гитары!
Вера_Разумбаева   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 17:55 (ссылка)
Танечка, здравствуйте!!! Поздравляю Вас с новосельем!!! Желаю, чтобы Вы как можно быстрее обжили новое место. Всё не так сложно. Всех своих друзей Вы здесь найдете . для начала зайдите ко мне, у меня на первой страничке есть кнопочка "Учебник ЛиРу", нажимаете. откроется страничка пользователя, с уроками по Лиру. Там написано как сделать кнопочку в своём дневнике. И у Вас всегда под рукой будет справочник. Я когда начинала работать на этом сайте завела тетрадь и ответы на возникавшие вопросы находила на страницах дневников и записывала.У меня получился ещё и свой справочик.Желаю Вам успехов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:42ссылка
Верочка! Обнимаю! Радуюсь! И от души благодарю!Постараюсь освоить премудрости, как можно скорее!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 20:54ссылка
Верочка! Обнимаю! Радуюсь! И от души благодарю!Постараюсь войти в курс, как можно скорее!
Вера_Разумбаева   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:03 (ссылка)
Танечка, я тоже очень рада, что мы вновь нашли место наших встреч и наше общение продолжится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:10ссылка
Так я , Верочка, и не нашла заветную кнопочку!
Вера_Разумбаева   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:25 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/4970252/ - открывается моя страница дневника. Рядом с моим фото справа наверху под словами : "нет на свете излишества прекраснее, чем излишество благодарности" маленькая белая кнопочка "Учебник LiRu" - Танечка смотрите когда откроется страница в правом углу должно стоять Дневник Веры ... Иногда открывается "Профиль", тогда нужно нажать над фотографией "Записи" и попадёте в дневник. Обязательно напишите получилось ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Разумбаева   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:40 (ссылка)
это код
. Зайдите на первой своей странице в Настройки(Наверху колёсико)
откроется новая страничка наверху находите "Эпиграф" откроется окно , в которое вписываете скопированный код, который я Вам прислала, далее внизу нажимаете "Внести изменения " Все кнопочка будет у вас стоять на месте, где захотите.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Разумбаева   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 21:43 (ссылка)
Танечка, не нужно даже ко мне идти.Она встала здесь жмите на неё и действуйте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:17 (ссылка)
Молодец, Танюша! Может быть и самое правильное место нашла...Я здесь тоже ночвичок...
Будем встречаться...Но я еще и на Майле осталась...в двух своих новых сообществах, один - это просто Мой Блог-группа
http://my.mail.ru/community/blog_vasilkovaja13/
а второе - это сообщество "Ретро-Инсайд"
http://my.mail.ru/community/7895628933/
...Тоже приглашаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 03:03ссылка
Время покажет, Людочка! Я тут пока не очень разобралась, поэтому видит око, а зуб неймёт. Хочется творить, а не получается пока
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 03:39 (ссылка)
Ничего, танюша, не боги горшки....Если ты будешь в одном месте обосновываться...то со временем все освоишь...Заходи ко мне, там сразу вначале, в цитатнике, есть хорошие уроки...и как плеерки делать, без них здесь не обойдешься, музыка не будет звучать...а для тебя это главное!
Ответить С цитатой В цитатник
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 03:40 (ссылка)
Смотрю, фоны примериваешь на себя???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 03:44ссылка
Да, Людочка! Пытаюсь. Пока не очень получается. Но я ведь только сейчас начала. Даже Людочка говорит, что поначалу будет сложно. А уж она-то корифей!
Ёлка_80   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 17:53 (ссылка)
Замечательно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:15ссылка
Меня уведомили,что вы меня удалили из списка друзей! Чем я провинилась?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 21:17ссылка
Любаша! Может быть я куда-то нажала, но расставаться я не собиралась. Я только с радостью обрела тебя. Возможно с меня требуют авторизацию. Где и как это сделать? SOS
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 17:03ссылка
Это опять я - Элла Победимски!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:08ссылка
Эллочка! Это я писала до того как!
Ёлка_80   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 16:48 (ссылка)
Поняла!
108453550_0_15cda4_72376153_S (126x150, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку