-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кулиш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 820
Комментариев: 3470
Написано: 18585


Покаяние!

Вторник, 11 Августа 2015 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения VeraVik ПОКАЯНИЕ

Излечиться покаяньем разреши.
Все, что делала не так,
Прости мне, Боже.
Я стараюсь,
Я молиться буду тоже;
Ты очисти мои мысли, освежи.

Трижды лоб я осеню святым крестом.
Низко в пол согну
Натруженную спину.
Чувствую, что в бытия пучине гину...
Дай напутствие на завтра,
На потом.

Научи меня, как жизнь мне
Рассветлить.
Где соломки подстелить,
А где руками...
(Понимаю, дети часто любят сами)
Научи меня от бед огородить.

© Copyright: Безуглая Вера, 2015
Свидетельство о публикации №115081100091
Рубрики:  СТИХИ.

Понравилось: 4 пользователям