-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Кулиш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 820
Комментариев: 3470
Написано: 18585


Без заголовка

Среда, 01 Июля 2015 г. 07:05 + в цитатник
Цитата сообщения VeraVik Я прошу тебя, Всевышний!

Уткнувшись носом... в Богово плечо...
Обиды вылью... Господу в жилетку...
И на вопрос всегдашний: "Ну, за что?!"
Услышу: "Души так крепчают, детка !!!"
инет


Месяц лета на исходе,
Время, ты неумолимо.
Я ловлю в ладони счастье,
А оно все мимо, мимо.

Я прошу тебя, Всевышний,
Научи поймать удачу,
А пока в свою подушку
Я ночами тихо плачу.

Тяжкий крест на долю выпал,
Я несу его, стараюсь.
Голову держу повыше,
А в коленях подгибаюсь.

Отче наш, к тебе взываю,
Впереди просвета нету...
Ну а ты мне отвечаешь:
- Радуйся покуда лету.

© Copyright: Безуглая Вера, 2015
Свидетельство о публикации №115063001817


Рубрики:  СТИХИ.

Понравилось: 3 пользователям