-Цитатник

информеры - (1)

ДОБРОЕ УТРО!  

Инна Бронштейн.Авторские стихи на рисунки финской художницы Inge Lооk. - (0)

Гениями не только рождаются! Гениями становятся!!! Поэт, пенсионер и гений!!! Инна Бронштейн...

LADIES WHO LOVE LIFE...BERNI PARKER - (0)

Ladies Who Love Life... Berni Parker Berni Parker Из чего же, из чего же, из чего же С...

У ФРАНЦУЗСКОГО НАРОДА ЧТОЙ-ТО РУССКОЕ В КРОВИ... ХУДОЖНИК И КАРИКАТУРИСТ ALBERT DUBOUT - (0)

У французского народа чтой-то русское в крови... Художник и карикатурист Albert Dubout ...

Старушка и шпана - (2)

Старушка и шпана. Шла старушка поздно ночью,Не светились фонари.Где - то кошки дрались в клочья,...

 -Метки

zadumka Баба Яга алекс александр мальцев анекдоты анимашки афоризмы баннеры банька видео виорика пуриче виртуальные путешествия все для блога гадание галина турчина генераторы города гороскоп дом уют чистота красота советы заговоры замечательные сайты здоровье информеры картинки клипарт компьютер крайнов алексей кулинария люди людмила яготинцева мой город молитва музыка музыка-к надежда белугина никоши новый год о животных о жизни обо мне омар хайям открытки оформление,темы,схемы плееры плейкасты поздравления позитив позитивчик полезные советы помощь блогеру праздники притчи прически проза психология разделители раиса маккар рамочки двое рамочки детские рамочки для текста рамочки дожди рамочки дороги рамочки женские рамочки животные рамочки зимние рамочки кулинарные рамочки мужские рамочки осень рамочки праздничные рамочки природа рамочки птицы релаксация религия рукоделие с. белов сергей воробьев сказки,басни смайлики стихи стихи о войне стихи о детях стихи о дружбе стихи о женщине стихи о животных стихи о жизни стихи о любви стихи о мужчине стихи о природе стихи о старости стихи религия стихи юмор уральские пельмени уроки флешки фоны фотоэффект онлайн шпаргалка эдельвейс это интересно юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У-Илимчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном


Поэма Русь (часть 1)

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 08:26 + в цитатник
 


Поэма Русь (часть 1)




Россиянин:

Известно с давних пор, неоспоримо это – 
Нет ничего возвышенней Отчизны.
Нельзя найти нигде, во всех пределах света 
Родней земли, дающей чудо жизни. 
Священная земля, Отечество родное! 
Любимая страна! Здесь всё для нас святое! 
Здесь предков наших дух, здесь корни жизни нашей. 
Родной земли комок чужих кораллов краше. 
Пусть где-то поуютней, теплее и сытней.
Пусть во сто крат богаче и даже веселей. 
Но сердце не согреет чужбины хладный свет. 
Душе успокоенья в чужих пределах нет. 
Нет большего бесчестья – забыть родную мать, 
Отца во имя блага и сытости предать. 
О, Родина, дающая нам соль своей земли, 
Достойна поклонения, заботы и любви! 

Историю России мы в памяти храним.
Под флагом с гимном, гЕрбом
Достойно путь вершим. 
Они наш символ духа, свобода, слава, честь!
Так было, так и будет, пока Россия есть!



Рюрик: 

Здравствуй, далёкий российский потомок! 
Надеюсь, ты знаешь из книжек о нас. 
Голос Российской истории громок!
С нас начинался великий сей глас!
Мы по крупицам Русь собирали. 
Где уговором, где силой пришлось. 
Державу великую мы создавали, 
Немало врагов повидать довелось. 
Мы понимали, что сила в единстве.
Пальцы сильны, когда сжаты в кулак. 
Русь согревала своим материнством, 
Дух богатырский рождала у нас. 



Игорь: 

Вслед за отцом и за Вещим Олегом
Я дело продолжил – Русь создавать. 
В военных походах, в отбиве набегов
Мы привыкали победу ковать. 
И неудачи нас не ломали, 
Только характер наш закаляли. 



Нестор: 

«Хитрая Ольга» - гласило преданье.
Церковь святою её назвала. 
Мудрой осталась в народном сознанье. 
Жестокой она у врагов прослыла. 



Ольга: 

Да, за убийство любимого мужа
Я отплатила древлянам сполна. 
Этот поступок был важен и нужен, 
Так укреплялась родная страна. 
Я государство внутри укрепляла. 
Походов военных не совершала. 
Реформы во власти я проводила, 
С соседями общий язык находила. 
В жизни духовной нашла я опору – 
Образ Христа в моё сердце вошёл. 
Русь освятилась крещением скоро, 
Русь к православью Владимир привёл. 



Россиянин: 

Вот так возникла, крепла, развивалась
Страна с названьем кратким, ёмким – Русь!
Ей испытаний множество досталось, 
Но с честью свой она вершила путь. 
Уж так устроен мир вселенский этот – 
Две силы правят и вершат дела. 
Одна источник доброты и света, 
Другая сила – это зло и тьма. 



Чернобог: 

Я силы тёмной представитель.
Я – Чернобог. Я – повелитель 
Всех злоключений, бед, несчастий.
Славяне все под моей властью. 
Я не могу смотреть спокойно, 
Когда народ живёт привольно. 
Благочестивый мир, порядок
Я ненавижу, мне он гадок. 
Мы поделили всех землян. 
Досталось мне терзать славян. 
Ох, удружил мне Сатана, 
Стожильны эти племена. 
Нельзя забыться, расслабляться, 
Нельзя давать им укрепляться. 
Их крепость – это моя слабость, 
Их государства мне не в радость. 

Вот тут одно я проморгал. 
Верней, значенья не придал. 
Народец прытким оказался. 
Он русским, кажется, назвался. 
Страна зовётся вроде Русью, 
Ну-ну, вот ей теперь займусь я. 
Эй, Змей Горыныч, Аспид, бесы, 
Анчутка, Вий, ко мне балбесы!
Довольно, хватит прохлаждаться.
Пора всерьёз за дело браться.
Возьмите в клещи эту Русь. 
Зачахнет и исчезнет пусть. 
Искорените это племя, 
А я же буду в это время
Копьём войны терзать страну. 
Ох, мы потешим Сатану. 



Змей Горыныч: 

Я зовусь Горынычем не зря. 
Трепещи ты, русская земля. 
Я слезами, горюшком упьюсь,
Я грозой кровавою прольюсь. 
Всё равно мне, стар ты или млад, 
Уничтожить я любого рад. 
Эх, душа змеиная, гуляй!
Эй ты, Русь, Горыныча встречай!



Илья Муромец: 

Ах ты, идолище ты поганое.
Над родною землёй изгаляешься? 
Над народом моим насмехаешься? 
Злобной силой своей похваляешься? 
Зря надеешься, чудище мерзкое
На кровавые здесь упоения, 
На насилие и разорения. 
Укроти свои поползновения. 
Был один тут разбойничек свистовый, 
Соловьём заливался неистовым.
Нет, пред нечистью мы не сгибаемся, 
Мы по-своему с ней разбираемся. 
Вот Добрынюшка, вот Алёшенька, 
Поразмяться ребята радёшеньки. 
Получай, что тебе причитается. 
Так вот враг на Руси привечается. 



Аспид:

Коварство, подлость и обман – 
Вот составные мои части.
Сейчас науськаю древлян, 
Пусть Игоря лишают власти. 
Сын Святослав ещё так мал, 
Он ничего не понимает. 
Пусть князь древлянский правит бал, 
Его мы с Ольгой повенчаем. 
Так Русь в зародыше погибнет, 
Раздора зверь на грудь ей прыгнет. 

Ага, часть замысла сбылась. 
Древляне Игоря убили. 
Теперь бы Ольга поддалась, 
Чтоб Русь по крохам растащили. 



Ольга: 

Мой муж убит. О, князь великий.
Он пал от рук убийц коварных.
Не смейся, Аспид, злобноликий
И ядом не дыши угарным. 
Пусть Святослав ещё ребёнок. 
Но Русью править стану я. 
Да, хрупок женский мир и тонок, 
Но даст мне силы Русь моя!

Христос мне душу укрепит.
Приму я первой христианство.
Пускай Белбог меня простит.
Ведь мир для всех – одно пространство. 



Чернобог: 

Змей Горыныч обломался. 
Аспид слабым оказался. 
Вий, Анчутка и все бесы
В этом деле бесполезны. 
С каждым годом Русь крепчает, 
Быстро силы набирает. 
Надо вот что предпринять, 
На неё врагов наслать. 
Я пошлю орду с востока
Всё сметающим потоком. 
Запад – шведы и тевтонцы
От Руси закроют солнце. 
Пусть под игом задохнётся, 
Пусть война над Русью вьётся.



(продолжение следует)
Метки:А.Мальцев.



ИЛИМЧАНКА
 

 

 

Рубрики:  стихи
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку