-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марченко_Надежда

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 1699
Комментариев: 279
Написано: 2877


МОЯ ИЗВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА - ДОБРОТА

Четверг, 18 Апреля 2019 г. 12:15 + в цитатник

Моя извечная проблема это жалость, я всегда жалела свою двоюродную сестру и её троих детей, которые живут в деревне
Ну и я , добрая душа, постоянно им помогала, детей очень жалко было. Мои дочери очень аккуратные и одежда у них как новая, донашивать младшая за старшей не может, так как разница у них шесть лет.

Вот я соберу одежду и увезу в деревню к сестре, у неё две девочки и мальчик. Ну и новую одежду тоже им покупала. Мебель свою отдала, когда новую приобрели, за свой счёт доставили в деревню, а это семьдесят километров от нас. И я стала замечать, что они принимают как должное мою помощь, даже спасибо перестали говорить. Деньги у меня занимали постоянно, а отдавать по моему даже и не собирались. Вот в один прекрасный день я приехала к ним в гости с мужем, привезли опять вещи детям, гостинцы. Они давай быстро всё разбирать и выдвинули мне ряд претензий. 
-А почему на спортивном костюме пятно? 
Я соответственно и говорю: 
-Таня, ты же видишь, что костюм постиран, а пятно вывести не смогла, да оно и небольшое, детям в ограде бегать можно и в таком! Меня конечно вообще удивил её разговор о пятнах, учитывая, что её дети были постоянно грязные, причём сверху до низу. 
А затем она мне ещё выдаёт: 
-А почему ты мне ничего не привезла? 
-Так у нас с тобой размеры разные!- начинаю оправдываться я. 
-Так вы же богатые, могли бы и новую одежду мне купить! 
Вот только где она увидела богатство я так и не поняла, больших доходов у нас с мужем нет. 
Меня конечно взбесила эта ситуация, я человек неконфликтный, ругаться не люблю, вот поэтому бедные родственнички и обнаглели, пользуясь моей добротой. Мы с мужем сразу собрались и уехали, больше помощь они от меня не получали. Хотя много раз мне названивали и просили денег занять, а я им ответила вы ещё прежние долги не отдали! Я конечно в ответ услышала много нелицеприятного о себе, ну по крайней мере поняла, что эти люди из себя представляют! 
Вот и твори добро после такого!

Рубрики:  жизненная ситуация
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку