-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Арина_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ни боль ни разочарований. хочу каменное сердце чтобы не чувствовать ни обиду

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2013
Записей: 2245
Комментариев: 195
Написано: 2554





СУПЕР МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 21:59 + в цитатник
СУПЕР МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА 😉

Эфирное масло жожоба отличается от остальных подобных средств универсальным составом, который подойдет для ухода за всеми типами кожи лица. Это обуславливает его наличие в большинстве косметических процедур и кремов. 

1. Масло жожоба для увядающей кожи лица 
Масло жожоба помогает от первых морщин, как при нанесении его в чистом виде, так и при обогащении маслом ухаживающих средств. Продукт затормаживает процессы обезвоживания кожи и отмирания клеток. Благодаря этому начинается их регенерация, выработка коллагена и эластина. 

2. Пример маски с эфирным маслом жожоба: 
- 2 столовые ложки масла жожоба смешать с 2-мя каплями масла пачули; 
- смесь нанести на лицо, кончиками пальцев, двигаясь по массажным линиям; 
- оставить до максимального впитывания, после чего снять излишки масляной смеси ватным диском. 

Если морщины глубокие, то в масло жожоба добавляются такие ингредиенты: 
- масло ромашки; 
- масло пачули; 
- масло сандала. 

3. Эфирное масло жожоба для проблемной кожи лица 

Оказывает такое действие: 
- снимает воспаление; 
- способствует рассасыванию гноя и инфильтрата; 
- предупреждает появление новых прыщей; 
- очищает и сужает поры; 
- нормализует выработку кожного жира; 
- увлажняет раздраженную кожу; 
- снимает признаки шелушения; 
- обеспечивает полноценное питание. 

Антисептические свойства масла жожоба помогают справиться даже с подкожными воспалениями, потому что этот продукт имеет высокую проникающую способность. 

4. Аппликации из масла жожоба от прыщей: 
- растворить в столовой ложке масла жожоба по одной капле масел лаванды и чайного дерева; 
- смазать проблемные области кожи; 
- пропитать ватный диск или небольшой марлевый отрез смесью масел и наложить его на смазанные участки; 
- через 20 минут снять излишки аппликации салфеткой; 
- процедуру можно делать не более 2-х раз в день. 

5. Масло жожоба вокруг глаз 
Кожа вокруг глаз является очень тонкой и чувствительной. Поэтому, под действием постоянного растягивания и агрессивных воздействий внешней среды, декоративной косметики, она быстро становится дряблой и появляется мелкая сеточка из морщин. Это означает, что коже не хватает увлажнения и питания. 

Самый простой способ справиться с проблемой – обогатить маслом жожоба готовый крем для кожи вокруг глаз. Также можно делать легкий массаж с чистым маслом, если оно не вызывает аллергических реакций. Кроме того, рекомендуется приготовить самостоятельно такое средство с маслом жожоба для век: 
- смешать масло жожоба и авокадо в равных пропорциях; 
- добавить в основу по одной капле эфирных масел фенхеля, розы, мяты, сандала и лиметта; 
- полученным составом смазывать кожу вокруг глаз 2 раза в день или только вечером, перед сном. 
Такая процедура не только обеспечит питание и увлажнение, но и разгладит даже достаточно глубокие морщины в уголках глаз, избавит от темных кругов. 

6. Масло жожоба для ресниц 
Качество декоративной косметики для глаз не всегда самое лучшее. Из-за этого больше всего страдают ресницы, они начинают выпадать и становятся тусклыми. Восстановить красоту ресниц и сделать их гуще поможет ежедневное их смазывание маслом жожоба. Нужно приобрести чистую кисточку и каждый вечер, смачивая ее в масле, проводить щетинками от середины ресниц до кончиков. 

7. Масло жожоба для губ 
Кожа на губах не менее чувствительна, чем вокруг глаз. Она часто обветривается, шелушится и трескается, особенно зимой. В результате губы могут болеть и даже кровоточить. Чтобы не допустить этого, необходимо каждый день проделывать такую процедуру: 
- в 15 мл масла жожоба добавить 2 капли масла мяты перечной или мелиссы; 
- хорошо смешать масла; 
- утром и вечером обильно смазывать смесью масел губы, можно делать это мягкой зубной щеткой для одновременного проведения массажа и улучшения кровообращения. 

Перед применением любого препарата, средства или метода обязательно консультируйтесь с лечащим врачом!
Рубрики:  быть здоровым, быть красивой

Как нарисовать рыбку

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 18:22 + в цитатник

Как нарисовать рыбку

Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать ёжика и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.

Расскажите ребенку правила, как нужно работать с красками.

  1. Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
  2. смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти;
  3. ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции;
  4. в конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой;
  5. по окончании работы краски, карандаш уберите в коробки или в пенал.

Чтобы ни нарисовал Ваш ребенок, обязательно похвалите его и повесьте полученный шедевр на стену, чтобы малыш ощутил себя настоящим художником.

Пошаговая инструкция, как нарисовать рыбку

1. Основные формы, из которых состоит рыбка — это квадрат и треугольники. Квадратное тело, голова и хвост треугольные.

Как рисовать Рыбку

2. Сейчас нарисуйте плавники — они похожи на прямоугольники. Нарисуйте их наклоненными в сторону, а грудные плавники треугольные. Нарисуйте круглый глази рот рыбки в виде сердечка.

3. Теперь добавьте полосы. Волнистые полосы украшают рыбку, они идут от верхней к нижней части тела и горизонтально на хвосте.

Как рисовать Рыбку

4. Сейчас Вам необходимо стереть все лишние линии и округлить все края рисунка, чтобы рыбка выглядела лучше.

Как рисовать Рыбку

5. Самое замечательное в данном рисунке, то что данная рыбка является тропическая рыбой, а как известно тропические рыбки отличаются яркой и красивой окраской. Ваш малыш может пофантазировать, и какой бы цвет он ни использовал, все будет выглядить очень красиво. Наша рыбка разукрашена желтым и фиолетовым. А что получилось у Вас?    http://www.detkipodelki.ru/926-kak-narisovat-rybku.html

Как рисовать Рыбку

Рубрики:  разноцветные ладошки

Что такое «Карта визуализации»?

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 23:09 + в цитатник
Что такое «Карта визуализации»? 
Это такой мощный инструмент, который помогает реализоваться вашим сокровенным желаниям. У составления такой карты есть несколько важных правил, именно о них и пойдет речь в этой памятке.

👉 Вы можете скачать себе в телефон или на компьютер красиво оформленную памятку: https://vk.cc/6ccEd4

Вот лишь некоторые вопросы, которые в ней затронуты:

1. Какой формат карты предпочтительнее?
Любой – начиная от А4 и дальше в сторону увеличения. Если формат маленький – вам нужно просто уменьшить картинки. Сразу думайте о том, как вы ее будете хранить.

2. На какой срок делается карта?
В среднем на 1-3 года. Если желания не исполняются вообще – значит, лучше сделать новую карту. Если в целом ваша карта вас устраивает, но несколько желаний уже исполнилось – можете заменить их на другие.

3. Можно ли делать карту в электронном виде?
Можно. Способов много – вы можете подобрать картинки в интернете и уменьшить их до нужного размера, а затем распечатать на фотобумаге в любом фотосалоне. Можете сразу сделать коллажи по секторам. Можете просто хранить готовую карту в электронном виде.

4. Где лучше хранить карту?
В идеале карта должна висеть, причем так, чтобы ее не видели посторонние. Если такого места нет – можно прятать. Варианты: на внутренней дверце шкафа, под столешницей (прилепить к обратной стороне стола на двусторонний скотч), за шкафом, за дверью, и т.д. Если повесить совсем негде – то можно аккуратно положить, например, в ящик комода. Скрутить в рулон – вариант не очень.

5. Все ли картинки нужно подписывать
Это будет уже не карта! Карта Желаний состоит только из картинок. Даже подписи там необязательны.

👉 И еще раз ссылочка на памятку: https://vk.cc/6ccEd4
Реклама в сообществе «Мудрость в словах»
Рубрики:  гадание, зодиак и другое

Исскуство быть первым

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 22:41 + в цитатник

Исскуство быть первым

Это простые истины, которые иногда стоит вспоминать и пытаться претворять в жизнь.
1.Надо любить то, что ты делаешь.Да,это не гарантирует тебе первого места немедленно, но в стремлении к победе ты в любом случае на несколько шагов опережаешь тех,кто делает что-то просто из необходимости или по расчёту. В дело надо вкладывать душу.
2.Будь внимателен к людям, будь любопытен. У нас есть поговорка:"Любопытство не порок, но большое свинство" - мне лично всегда нравилась первая часть этого высказывания. Без любопытства, без интереса к жизни и к людям ты никогда не сможешь расширить свои горизонты.
3. Приготовься к тяжёлому труду. Человек устроен так, что интерес к новому угасает в нём через год - это относится ко всему - от нового телефона до влюблённости. И если в случае с влюблённостью привычка компенсируется другими приятными вещами, то в случае с работой выход только один - выполнять её максимально хорошо, несмотря на усталость или однообразие. Именно в каждодневном кропотливом труде формируется мастерство.
4.Не бойся меняться, но в то же время всегда помни о главной сути своего дела. Сочетание постоянного обновления и стабильности в любом деле - это искусство быть первым.
5. Не принимай на себя и то, что ты делаешь,слишком серьёзно. Нет ничего 
на свете важнее здоровья, семьи, помни об этом и не забывай не только горевать над неудачами, которые неизбежно будут поджидать тебя на пути, но и смеяться над собой - это всегда помогает в трудные времена и помогает в трудные времена и даёт надежду на светлое будущее.
6. Всегда будь благодарен людям - в первую очередь тем, кто читает/ ест/носит/ слушает то, что ты производишь. Во вторую - тем, с кем ты работаешь и делаешь общее дело- вель с ними ты проводишь значительную часть своей жизни.
Рубрики:  стихи/хорошо сказано....
хорошо сказано....

вывязываем рисунок "Совушка"

Пятница, 10 Февраля 2017 г. 15:56 + в цитатник

`•.¸.•❤~☀ СУМКА С РИСУНКОМ "СОВА".

5485149_h135 (553x700, 122Kb)

5485149_h136 (425x700, 213Kb)

Сумка связана спицами. Дизайн: Brigitte Ried Размер сумки: ок. 38 см х 34 см. Материал Пряжа LANG YARNS "Carpe Diem" (70% мериносовая овечья шерсть, 30% альпака, 90 м/50 г): 250 г натурального цвета № 0094, по 50 г коричневого цвета № 0368, светло-коричневого № 0339 и остатки оранжевого № 0059, зеленого № 0016 и темно-серого № 0370. Прямые спицы addi № 6, круговые спицы addi № 6 длиной 80 см. Вязаный мотив: вязать по рисунку. Толстые линии ограничивают участки цветов. Лапы, клюв и глаза вышить швом "петля". Плотность вязания: 15 п. и 22 р. лиц. глади спицами № 6 = 10 х 10 см. Описание работы Задняя часть сумки: набрать 39 п. натуральным цветом и вязать лиц. гладью, при этом прибавить с обеих сторон в каждом 2-м р. 10х 1 п. = 59 п. Через 34 см = 75 р. от наборного края закрыть п. Передняя часть сумки: вязать как заднюю, но через 10 см = 21 р. от наборного края выполнить посередине (с 4-го р.) вязаный мотив. Ручки: А: набрать 9 п. натуральным цветом и вязать лиц. гладью, начав с изн. р. В след. 14-м р. провязать средние 2 п. вместе лиц. = 8 п. В след. изн. р. выполнить между 4-й + 5-й п. 1 накид = 9 п. *В след. 10-м р. провязать средние 2 п. вместе лиц. = 8 п. В след. изн. р. выполнить между 4-й + 5-й п. 1 накид = 9 п. Повторить 41х от *. Затем вязать еще 10 р. лиц. гладью и закрыть п. В: как ручку А, но первую убавку выполнить в 20-м р., провязав 2 п. вместе. После последнего р. с накидом вязать еще 14 р. лиц. глади, закрыть п. Коса: А (вязать 2х): набрать для косы 9 п. натуральной пряжей и вязать лиц. гладью, начав с изн. р. *В след. 10-м р. провязать средние 2 п. вместе лиц. = 8 п. В след. изн. р. выполнить между 4-й + 5-й п. 1 накид = 9 п. Повторить 9х от *. Затем вязать еще 10 р. лиц. гладью. Закрыть все п. В (вязать 2х): вязать как косу А, но провязать 2 п. вместе лиц. впервые в 15-м р. и повторять очередность от* только 8х. После этого 14 р. лиц. глади, закрыть п. Сборка: сшить детали сумки по бокам и внизу. Вышить мотив по диаграмме. Расположить по 1 косе В изн. стороной к каждой косе А. Накиды деталей при этом смещены. Косу В протянуть сверху через нижний накид косы А, после чего коса А находится на косе В. Теперь косу А протянуть через нижний накид косы В. Продолжить поочередно выполнять эти протяжки. Заплетенные косы пришить к верхнему краю сумки и закрепить с изн. стороны несколькими стежками. Ручки А и В положить друга на друга и заплести в косы описанным выше способом, края ручек пришить с обеих сторон к внешней стороне сумки, прикрывая края кос. К нижним закруглениям пришить по кисти длиной 7 см из 90 нитей.

Рубрики:  вязание/вязание спицами
вязание/узор спицами



Процитировано 1 раз

сарафан крючком

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 17:08 + в цитатник
В группе 285 105 участников
 
 
 
Идея для вязания Интересная идея для вязания крючком полотна. Может пригодится для пледов, ковриков, сумок, а возможно, и для некоторых видов одежды. Для юбки, например. Причем, идея очень простая. Полотно вяжется филейной сеткой по принципу: 1 пуская клетка равна 1-й воздушной петле и 1-му столбику с накидом. А затем с помощью крючка эти пустые клетки «заштриховываются» вертикальными цепочками из воздушных петель (впрочем, с таким же успехом это можно назвать соединительными столбиками), связанными поверх полотна, с прикреплением каждой петли за арки из воздушной петли каждого ряда. При этом цепочки могут быть выполнены цветами, отличными от основного полотна. Можно сочетать несколько цветов сразу. Тогда получится интересная полоска. А если основное полотно связано полосами разных цветов, то выйдет очень милая клетка, как на фото. Единственное неудобство – рабочая нить при выполнении вертикальных цепочек должна находиться под основным полотном, именно оттуда ее нужно вытягивать. Значит, придерживать ее левой рукой, когда на нее еще и накинуто полотно, не слишком весело. Но чтобы мы, такие умницы и красавицы, не смогли приспособиться и приноровиться? Никогда не поверю.
Рубрики:  вязание/вязание крючком
вязание/вяжем женщинам

Носки, связанные на двух спицах

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 16:58 + в цитатник
В группе 285 087 участников
 
 
 
Носки, связанные на двух спицах Спицы: 5-5.5 мм прямые Пряжа: 200 г, толщиной 100г-200 (220)м. Размер: 40-42 Список сокращений: Л-лицевая И-изнаночная пет. петля ИС-изнаночная сторона ЛС-лицевая сторона Голень: Набрать 39 пет. Ряд 1 (ЛС): *Л1, И1. Повторить с * до последней пет., Л1. Ряд 2 (ИС): *И1, Л1. Повторить с * до последней пет. И1. Продолжайте вязать резинкой, пока не получится 16 см (приблизительно 28 рядов) язычок (работаем с центральными 13 пет., остальные пет. оставить на спицах): Ряд 1: (ЛС) Лицевой стороной к себе Л13 пет., повернуть. Ряд 2: (ИС) Л13, повернуть. Ряд 3 (ЛС) Л13 повернуть Продолжать таким же образом, пока не получится 34 ряда. Носок: Ряд 1: Лицевой стороной к себе, провязать 2 вместе Л, Л9, провязать 2 вместе Л Ряд 2: (ИС) Л все пет. Ряд 3: (ЛС) провязать 2 вместе Л, Л7, провязать 2 вместе Л Ряд 4: (ИС) Л все пет., Ряд 5: (ЛС) провязать 2 вместе Л, Л5, провязать 2 вместе Л. Не поворачивать. Стопа: Ряд 1 (ЛС): набрать и провязать Л19 пет. вдоль левой части язычка, Л13 пет. с голени по левую сторону от язычка. Ряд 2 (ИС): Л22 + Л 7 пет. с верхней стороны язычка, набрать и провязать 19 пет. с правой стороны язычка, Л13 пет. с голени по правую сторону от язычка (всего 71 пет.) Л все 71 пет. пока не будет 10 рядов. Подошва: Ряд 1:(ЛС) провязать 2 вместе Л, Л28, провязать 2 вместе Л, Л3, провязать 2 вместе Л, Л3, провязать 2 вместе Л, Л27, провязать 2 вместе Л. Ряд 2:(ИС) Л все пет. (66) Ряд 3:(ЛС) провязать 2 вместе Л, Л26, провязать 2 вместе Л, Л2, провязать 2 вместе Л, Л2, провязать 2 вместе Л, Л26, провязать 2 вместе Л. Ряд 4:(ИС) Л все пет. (61) Ряд 5:(ЛС) провязать 2 вместе Л, Л24, провязать 2 вместе Л, Л1, провязать 2 вместе Л, Л1, провязать 2 вместе Л, Л25, провязать 2 вместе Л. Ряд 6:(ИС) Л все пет. (56) Ряд 7:(ЛС) провязать 2 вместе Л, Л22, провязать 2 вместе Л, провязать 2 вместе Л, провязать 2 вместе Л, Л24, провязать 2 вместе Л. Ряд 8:(ИС) Л все пет.(51) С к себе, Л26. Обрезать нитку, оставив 60 см на сшивание. Сшить стопу, пятку и голень. Закрепить конец нитки и обрезать. Связать еще один носок))
Рубрики:  вязание/носки, тапочки, обувь
вязание/носки, тапочки, пинетки



Процитировано 2 раз

Цветной песок из манки

Вторник, 31 Января 2017 г. 17:12 + в цитатник
25 января в 13:25
Цветной песок из манки

Песок — замечательнейший материал для детского творчества! Это и массаж для ладошек, и развитие мелкой моторики и богатство тактильных ощущений. А если песок ещё и цветной, то можно и играть, и делать поделки. Например, песочные фрески или насыпные узоры в бутылке. Как же сделать цветной песок в домашних условиях? 

Для изготовления понадобятся: 
• манная крупа 
• пищевые красители 
• вода 
• миска 
• блендер 

Растворяем в миске пищевой краситель с небольшим количеством воды. Добавляем манку и перемешиваем. Подкрашенную массу засыпаем в блендер. Пара секунд и цветной «песок» из манки готов. Повторяем процедуру для того количества красителей, которые есть в нашем распоряжении. Храним «песок» в холодильнике. Теперь можно творить и создавать волшебные шедевры. 


Поделки


© Зайка Развивайка 

Зайка Развивайка Зайка Развивайка
25 января в 13:25
Цветной песок из манки

Песок — замечательнейший материал для детского творчества! Это и массаж для ладошек, и развитие мелкой моторики и богатство тактильных ощущений. А если песок ещё и цветной, то можно и играть, и делать поделки. Например, песочные фрески или насыпные узоры в бутылке. Как же сделать цветной песок в домашних условиях? 

Для изготовления понадобятся: 
• манная крупа 
• пищевые красители 
• вода 
• миска 
• блендер 

Растворяем в миске пищевой краситель с небольшим количеством воды. Добавляем манку и перемешиваем. Подкрашенную массу засыпаем в блендер. Пара секунд и цветной «песок» из манки готов. Повторяем процедуру для того количества красителей, которые есть в нашем распоряжении. Храним «песок» в холодильнике. Теперь можно творить и создавать волшебные шедевры. 


Поделки


© Зайка Развивайка 

Зайка Развивайка Зайка Развивайка
25 января в 13:25
Цветной песок из манки

Песок — замечательнейший материал для детского творчества! Это и массаж для ладошек, и развитие мелкой моторики и богатство тактильных ощущений. А если песок ещё и цветной, то можно и играть, и делать поделки. Например, песочные фрески или насыпные узоры в бутылке. Как же сделать цветной песок в домашних условиях? 

Для изготовления понадобятся: 
• манная крупа 
• пищевые красители 
• вода 
• миска 
• блендер 

Растворяем в миске пищевой краситель с небольшим количеством воды. Добавляем манку и перемешиваем. Подкрашенную массу засыпаем в блендер. Пара секунд и цветной «песок» из манки готов. Повторяем процедуру для того количества красителей, которые есть в нашем распоряжении. Храним «песок» в холодильнике. Теперь можно творить и создавать волшебные шедевры. 


Поделки


© Зайка Развивайка 

Зайка Развивайка
25 января в 13:25
Цветной песок из манки

Песок — замечательнейший материал для детского творчества! Это и массаж для ладошек, и развитие мелкой моторики и богатство тактильных ощущений. А если песок ещё и цветной, то можно и играть, и делать поделки. Например, песочные фрески или насыпные узоры в бутылке. Как же сделать цветной песок в домашних условиях? 

Для изготовления понадобятся: 
• манная крупа 
• пищевые красители 
• вода 
• миска 
• блендер 

Растворяем в миске пищевой краситель с небольшим количеством воды. Добавляем манку и перемешиваем. Подкрашенную массу засыпаем в блендер. Пара секунд и цветной «песок» из манки готов. Повторяем процедуру для того количества красителей, которые есть в нашем распоряжении. Храним «песок» в холодильнике. Теперь можно творить и создавать волшебные шедевры. 


Поделки


© Зайка Развивайка 

Зайка Развивайка
Рубрики:  разноцветные ладошки

Окрашиваем манку для поделок

Вторник, 31 Января 2017 г. 12:14 + в цитатник

Окрашиваем манку для поделок

Взять нужное количество манки (примерно горсть ).

Смешать с краской «Гуашь». Краска должна быть по консистенции похожа на зубную пасту.
Растирать манку с гуашью до полного окрашивания. Манка должна быть рассыпчатой и равномерно окрашенной.
После окрашивания просушить манку на бумаге при комнатной температуре.
Не добавляйте при окрашивании манной крупы воду, иначе манка превращается в кашу.
Цвета при таком окрашивании получаются яркие, манка хранится очень долго.

.

Прикрепленные изображения:
Рубрики:  разноцветные ладошки

***

Понедельник, 02 Января 2017 г. 16:52 + в цитатник

Ничего не принимай на свой счет. Все, что люди говорят или делают, — это проекция их собственной реальности. Если ты выработаешь в себе иммунитет к чужим взглядам и мнениям, то избежишь бесполезных страданий.

Мигель Руис

Рубрики:  стихи/хорошо сказано....

***

Понедельник, 02 Января 2017 г. 12:47 + в цитатник
Побеждай гнев при помощи спокойствия, побеждай зло при помощи добра... Побеждай бедность при помощи щедрости, побеждай ложь при помощи истины.

Будда
Рубрики:  стихи/хорошо сказано....

***

Понедельник, 02 Января 2017 г. 12:44 + в цитатник

Оденьтесь плохо, и запомнят вашу одежду; оденьтесь безупречно, и запомнят женщину.

Коко Шанель

Рубрики:  стихи/хорошо сказано....

Способ вязания края - в шарфах и пледах

Понедельник, 02 Января 2017 г. 12:35 + в цитатник
Вязание
Способ вязания края - в шарфах и пледах

Меня в своё время научили этому способу и я его очень люблю, можно практически с любой вязкой сочетать для обработки открытого края, особенно для цельновязаных планок:
делаются по две кромочные с каждой стороны, в лицевом ряду провязываются так: первую снимаем, не провязывая, вторую провязываем лицевой; в конце ряда предпоследнюю снимаем, не провязывая (нить ЗА работой), кромочную провязываем лицевой. Повернули вязание,в изнаночном: кромочную снимаем, не провязывая, следующую за ней провязываем изнаночной; в конце ряда предпоследнюю снимаем, не провязывая (нить ПЕРЕД работой), кромочную провязываем лицевой.

Таким же способом можно делать по три кромочные петли, чтобы край был потолще, их точно так же провязываем-не провязываем в шахматном порядке...
 
5485149_foto_11 (604x403, 33Kb)
Рубрики:  вязание/палантины, шали, шарфы
вязание/узор спицами
вязание/вяжем женщинам



Процитировано 1 раз

Совы. Большая подборка схем

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:23 + в цитатник
В группе 15 353 участника
 
 
 
Совы. Большая подборка схем Просто прелесть)
 
 
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь Совы. Большая подборка схем
Рубрики:  вышивка

ДЕТСКИЕ ЗИМНИЕ ШАПОЧКИ, СВИТЕР

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:19 + в цитатник
В группе 15 349 участников
 
 
 
ДЕТСКИЕ ЗИМНИЕ ШАПОЧКИ, СВИТЕР Зимние шапочки спицами. Обе с подкладкой. Пряжа разная, толщиной примерно в 100г - 200 м, спицы №3, на возраст 2-3 года
Рубрики:  вязание/палантины, шали, шарфы
вязание/вязаные вещи для детей
вязание/шапка

КРАСИВЫЕ УЗОРЫ ДЛЯ ВАРЕЖЕК

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:17 + в цитатник
В группе 15 342 участника
 
 
 
КРАСИВЫЕ УЗОРЫ ДЛЯ ВАРЕЖЕК
Рубрики:  вязание/вязаные вещи для детей
вязание/вяжем женщинам

Как сделать полимерную глину в домашних условиях

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 22:05 + в цитатник
В группе 15 336 участников
 
 
 
Как сделать полимерную глину в домашних условиях. Ингредиенты: 1 стакан (250 гр.) белого клея ПВА, 1 стакан (250 гр.) кукурузного крахмала, 1 столовая ложка вазелина, 2 столовые ложки лимонного сока, 1 столовая ложка крема для рук (нежирного и без силикона). Из данного количества получится примерно 350 гр. пластичной массы белого цвета. Посуда: Миска для замешивания - стеклянная огнеупорная, Пластиковый шпатель, Подложка для раскатывания массы, Ложка для размешивания массы, Кусок полиэтиленовой пленки. 1. В огнеупорную миску высыпаем крахмал, вливаем клей ПВА и добавляем вазелин. Все очень тщательно перемешиваем ложкой. 2. Затем добавляем сок лимона (или лайка, как на фото) и размешиваем все до получения пластичной однородной массы. 3. Поставить миску в микроволновку на 1 минуту - мощность максимальная. Через первые 30 секунд массу хорошо размешать. Выдержать вторые 30 секунд и вынуть из микроволновки. 4. Крем для рук размазать по поверхности, на которую потом будете выкладывать массу из миски. 5. Взять миску с массой. Снять ложной застывшую корку с поверхности (она образовалась там) и выбросить ее. Нам нужна только пластичная масса. 6. Вывались оставшуюся массу на намазанный кремом стол. 7. Теперь замешиваем массу, как обычно замешивают тесто. С помощью шпателя соскребаем все с поверхности. Месим энергично в течение 5 минут, пока оно не станет гибким и упругим. 8. По окончанию придаем тесту форму толстой колбаски. Кладем колбаску на ткань - она должна вписать излишки влаги. 9. Когда тесто совсем остынет, заверните его в полиэтиленовую пленку. Пластичная масса готова к работе. ВАЖНО! Хранить готовую массу нужно в холодильнике, в пластиковом контейнере с плотной крышкой! Вы можете сделать цветную пластику. Для окраски можно использовать: анилиновые краски для ткани, масляные краски, пищевые красители. Не кладите сразу много краски, лучше добавляйте ее порциями, постепенно, промешивая. Каждую порцию цветной пластики надо держать отдельно завернутой в полиэтиленовый пакет - все их надо помести в пластиковый контейнер с плотной крышкой - держать в холодильнике.
Рубрики:  лепка/пластилин
разноцветные ладошки

Английский завтрак - яйцо в мешочек с гренками

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 03:19 + в цитатник
Английский завтрак - яйцо в мешочек с гренками

Ингредиенты:

- 3 яйца
- хлеб
- петрушка
- соль/перец
- масло растительное
- тертый сыр

Приготовление:

1. 1 яйцо сварить всмятку
2. 2 яйца взбить венчиком или миксером, добавить соль, петрушку, перец
3. Хлеб нарезать на брусочки
4. Вылить яйца в хлеб
5. Противень застелить фольгой, смазать маслом, выложить гренки, посыпать сыром
6. Выпекать при температуре 180 градусов 5 минут, до золотистого цвета
7. Подавать теплыми.

Приятного аппетита!
 
 
 
Рубрики:  готовим дома/готовим дома

Как утеплить лоджию

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 02:53 + в цитатник
ремонт своими руками
среда в 08:00
Как утеплить лоджию.

Чтобы обеспечить комфорт в квартире с открытым балконом, необходимо капитально утеплить лоджию — ее пол, потолок и стены.

Чем и как утеплять это зависит от результата, который вы хотите получить. Точнее, от того, насколько вы хотите утеплить лоджию или балкон. Утеплять лоджии намного проще и дешевле, а вот утепление же балконов — мероприятие весьма затратное.
На теплопотери влияют тысячи факторов:
• Сторона, на которую выходит балкон (на юг или на север)
• Застеклены ли смежные балконы у соседей (так же снизу, сверху)
• Материал стен дома
• Хорошо ли топят в доме

Материалы
Для утепления применяют самые разные материалы — от 100- и даже 150-миллиметровых матов из минваты (как жестких, так и мягких) до пенополистирола, и высокоэффективных утеплителей из современных вспененных материалов, толщина слоя которых значительно меньше.
Декоративная отделка внешней части парапета пластиковым сайдингом или панелями тоже дополнительно утепляет балкон.
Все деревянные детали обрабатываются от гниения и бактерий антисептиком (народный антисептик — олифа). В продаже много различных антисептических составов.
Пол на балконе покрывают евродоской, по виду это не доски, а пластины, изготавливаемые из самых разных пород дерева, толщиной от 25 до 40мм.
Такой пол сам по себе хорош, но хуже не будет, если его застелить линолеумом или ковролином.

Как правильно утеплить застеклённый балкон:
• Превратить внешнее ограждение (парапет) в надежную стену
• Установить специальную систему остекления для лоджий
• провести гидроизоляционные работы
• утеплить лоджию по всему периметру- стены, потолок, пол
• решить вопрос обогрева в холодное врем я года

Основой основ является утепление помещения- только так его можно превратить в полноценный участок жилой площади.

Самым слабым звеном обычно оказывается внешнее ограждение лоджии, которое контактирует с улицей, то есть парапет. Он должен пропускать свет и одновременно препятствовать проникновению влаги, шума и холода.
Хорошо если парапет из кирпича, распространенный вариант – железобетонная плита, которая тепло сохранению и защите от шума и дождя не способствует. Поэтому, прежде всего, следует как можно тщательнее заделать щели. Например, заложить кирпичом, а если щель узкая — забетонировать.

Следующая задача сложнее — сделать парапет капитальным на него будет приходиться нагрузка оконного остекления, а эта конструкция имеет внушительный вес.

Плита, на которой держится лоджия, рассчитана на определенную нагрузку. Если несущая способность балконов в старых домах — от 200 кг/м2, в новых — до 400 кг/м2, то для лоджии граница значительно выше. Сооружая дополнительную внутреннюю стену, нельзя приближаться к крайним пределам, лучше оставить «запас», чтобы избежать аварийной ситуации, то есть обвала. Кирпичные и монолитные дома более «крепкие», но если дом панельный, нужно быть предельно осторожным. В любом случае, прежде чем начинать какие-либо работы хоть на балконе, хоть на лоджии, следует обратиться в ЖЭК, и инженер сообщит точные параметры, допустимые в конкретном здании. Обычно дополнительную внутреннюю стену сооружают из легких материалов: пустотелого кирпича, пенобетонных блоков или плит.
Кстати, это очень теплые материалы, и такая «парапетная» стенка, например, из пеноблока (толщина всего 7,5-10 см), будет в 2,5 раза сильнее сопротивляться холоду, чем обычная стена.

Какой должна быть гидроизоляция
• максимальное водоотталкивание
• устойчивость к атмосферным и агрессивным воздействиям, то есть к механической, химической и термической нагрузкам
• экологическая чистота и безопасность
• термоустойчивость и пожаробезопасность
• долговечность
• улучшение или сохранение прочности прилегающей основы, с которой она и будет контактировать
• газопроницаемость
• хорошая адгезия (сцепляемость) с материалом — контактером
• антисептические свойства, устойчивость к микрофлоре
• невысокая стоимость

Если все-таки балкон, то не обойтись без установки металлической опорной конструкции.
Конструкцию устанавливают вплотную к парапету и уже на нее опирают систему остекления. Сама конструкция нетяжелая и устанавливается быстро, как все готовое. Правда, у этой опорной системы есть специальные элементы, направленные внутрь лоджии, которые придают ей жесткость. Они довольно крупные, и, выбирая этот вариант, заведомо нужно согласиться с тем, что под ногами по всему периметру лоджии будут находиться своеобразные «порожки». Кроме того, известно, как металл проводит холод. В конструкции металлические элементы всегда являются мостиками, по которым холод пробирается внутрь.

Условно гидроизолирующие материалы относятся к нескольким классам: битумно-полимерные (мастики, рулонная изоляция) пленочного типа, образующие защитный слой на поверхности основы изоляция проникающего действия.

Всем известен обычный рубероид на картонной основе, пропитанный строительным битумом, именно его раньше использовали чаще всего. Не потому, что он был таким качественным, а ввиду отсутствия других вариантов. Хлопот он приносил много, а его главным недостатком была недолговечность. Сегодня в ходу «гидроизоляционный полимерно-битумный, модифицированный рулонный (наплавляемый) материал», который напоминает рубероид, но это сходство только внешнее.

У этой изоляции совершенно иная основа -прочные, не гниющие, водостойкие стеклово-локнистые (стеклохолст, стеклоткань) или синтетические (полиэстер) материалы с использованием полимерно-битумного вяжущего. Лучшая в этом классе рулонная изоляция с полиэстеровой основой, она «подвижна» и не боится перепадов температур. Однако все эти материалы являются слишком «грязными», требуют от строящих немалого опыта в обращении и используются при обустройстве лоджий разве что в качестве исключения.

Пленочные виды представляют собой обычные полиэтиленовые пленки различной плотности. Отдельного доброго слова заслужила наиболее современная разновидность гидроизоляция — проникающая. Это целая группа материалов как на цементной, так и на полимерной основе. Существует два основных вида: жидкая грунтовка, которую тщательно наносят на поверхность обычным валиком или кистью, и сухая цементная смесь, которую смешивают с водой и используют в виде штукатурки слоем от 2 до 5 мм.

Только гидроизоляции недостаточно, необходима паро- и ветрозащита. В первом случае используют пароизолирующую пленку.

Даже обыкновенная защитит теплоизолирующий слой от избытков влаги и пара и может прослужить до 30-40 лет. Важно соблюдать рекомендации производителя по монтажу и укладке и не путать лицевую сторону с изнаночной (многие пароизоляционные материалы обладают односторонней проводимостью паров, и если стороны перепутать, то утепляемая конструкция превратится в изолированную, что для нее губительно).
Материал должен быть уложен без пузырей и иметь вентиляционные отверстия. При резком понижении температуры конденсат — нормальное явление, и вентиляционные отверстия помогут с ним бороться. Парозащитная пленка повысит степень защиты еще на порядок. Оптимально для этих целей подходит пленка плотностью 200 мкм.

Проводить монтажные работы с гидроизолирующими материалами рекомендуется только в сухую погоду. Соединение с элементами несущей конструкции осуществляется скобами степлера или оцинкованными гвоздями с плоской головкой. Необходимо учитывать, что водяной пар обладает очень высокой диффузионной (проникающей) способностью, поэтому паробарьер должен создаваться в виде сплошного экрана.
Ветроизоляционные материалы используются в стеновых конструкциях в качестве наружной защиты. Их задача — не пустить влагу и ветер внутрь слоя утеплителя, не препятствуя при этом выходу из него паров воды.

При выборе ветропредохранения необходимо учитывать, что сопротивление паропроницанию многослойной ограждающей конструкции должно уменьшаться в направлении движения водяного пара (из тепла в холод, изнутри наружу). Ветрозащитный материал монтируют на внешнюю сторону ограждающей конструкции вплотную к теплоизоляции. Полотна предварительно закрепляют нержавеющими (оцинкованными) гвоздями с широкой шляпкой или специальными скобами с шагом 200 мм. Окончательное крепление следует выполнять с помощью бруса сечением 50x50 мм, прибитого оцинкованными гвоздями длиной 100 мм с шагом 300-350 мм.

У каждого вида изоляции свои преимущества и свои недостатки. Если речь идет о листовых или рулонных разновидностях, то профессиональные строители используют и то и другое, в зависимости от ситуации. Если площадь лоджии невелика и по форме простая, то можно применять листовые изделия, которые продаются поштучно, поэтому их можно приобрести столько, сколько нужно, для конкретных работ. Но, используя листовые плиты, следует обратить особое внимание на обработку швов — эти слабые места впоследствии могут сыграть злую шутку. Если же утепляться будет не только лоджия, то можно приобрести гибкий материален продается целыми рулонами, а для отдельных небольших работ его покупать невыгодно. Зато у рулонной изоляции есть преимущество, особенно важное, когда работы проводят самостоятельно: она образует сплошной «ковер», в котором получается минимум стыков.

Все швы изоляции должны быть обработаны монтажной пеной или любым другим герметикой!

Предпочтительнее те, которые предназначены для наружных работ с максимальными показателями защиты от любого неблагополучного воздействия, в том числе морозо-, гидро- и так далее устойчивые.
Материалы могут быть натуральными, например, базальтовая вата, целлюлозная вата, пробковый лист, либо синтетическими — пено-полиэстер, пенополиуретан, пенополипропилен и др. Наиболее долговечна минеральная вата из горных пород (базальтовая). Она огнестойка, паропроницаема и экологически безопасна. Стекловолокно при тех же свойствах более легкое и лучше защищает от шума. Недостаток пенополистирольной звукоизоляции — низкая паропроницаемость, в результате чего движение пара наружу усложняется, и при высокой влажности помещения требуется принудительное вентилирование.

Среди наиболее известных следует назвать звукотеплоизол — многослойное гибкое упругое полотно типа рубероида. Внутри него находится стеклохолст — один из самых высокоэффективных материалов для изоляции ударного шума (один слой материала поглощает до 23 дБ ударного шума).

Метод укладки — наплавление.
Подбор звукопоглощающих материалов, расчет их количества и толщины, а также величины воздушной прослойки лучше поручить специалисту. Лишь в этом случае эффективность звукоизоляции помещений при вложенных средствах будет максимальной.
 

Рубрики:  все для дома/дела домашние

Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах

Пятница, 28 Октября 2016 г. 21:10 + в цитатник

Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.

И.М. Сеченов отмечал, что «телесную форму предметов руки определяют иначе, чем глаза, и определяют ее полнее благодаря тому, что ладони рук мы можем прикладывать к боковым поверхностям предметов, всегда более или менее скрытым от глаз, и к задним, которые глазам уже совершенно недоступны. Руками мы ощупываем предметы со всех сторон, и в этих определениях очень большую роль играет разнообразное изменение формы ладонной поверхности, дающее возможность чувствовать углы, выпуклости, углубления и пр.».

В лепке ребенок должен отразить материальные свойства тел - их объем, форму, плотность, фактуру. Это возможно лишь тогда, когда в опыте ребенка уже имеются осязательные следы, так как зрительное отражение этих качеств предмета в отличие от осязательного опосредованно.

    Изобразительная деятельность детей включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация. Каждый из этих видов имеет свои возможности в воспроизведении представлений ребёнка об окружающем мире.

 Рабочим материалом для лепки может быть, как  глина так и пластилин или солёное тесто. Своеобразность лепки состоит в том, что с помощью этого вида деятельности передаётся форма предмета в трёх измерениях.

  Дети с удовольствием лепят людей, животных, посуду, транспортные средства, овощи, фрукты, игрушки. Предметы, которые они создают, используются в игровой деятельности.

Во время подготовки к лепке ребёнок получает много знаний о предмете (название, форма, строение, цвет, назначение). Вместе с тем обогащается и развивается его словарь, связная речь, с помощью которой можно описать образ по памяти. Это оказывает содействие развитию его мышления, внимания, воображения и других процессов.

На занятиях ребёнок получает сведения о способах лепки и сам учится это делать. На основе своего опыта он старается самостоятельно решить учебные задачи, а со временем эта самостоятельность перерастает в творчество.

В процессе лепки больше, чем в какой-либо деятельности, можно добиться максимальной активности обеих рук, развивать и укреплять пальцы, особенно большие, указательные, средние. Чтобы усвоить технику лепки, ребёнку нужно развить специальные движения относительно их силы, точности, темпа, направленности, плавности, ритмичности. Эти качества помогут дошкольнику в дальнейшем овладеть разными видами учебной, трудовой деятельности.

Во время ознакомления с предметом ребенок учится понимать его красоту. Он сам начинает передавать в лепке отдельные выразительные его признаки, старается тщательно обработать поверхность изделия, разукрашивает его орнаментом и т.д.

Лепка помогает воспитать любопытство к изобразительной деятельности. Ребёнок ставит перед собой определённую цель и доводит начатое дело до конца, а это оказывает содействие развитию организованности, целеустремлённости и настойчивости, дисциплинирует его.

Взрослым нужно помнить, что они должны учить ребёнка лепить, а не делать из него скульптора, и лепка не самоцель, а лишь средство всестороннего развития и воспитания.

Для  детей трёх-четырёх лет  рекомендуется лепить: столбики, апельсины,  вишенки, бублики, крендельки, пирожки, вареники и др. Приёмы лепки, как раскатывание пластилина  прямыми и круговыми движениями рук, расплющивание  пластилина (палочки, бублики, крендельки, птички, неваляшки, грибы), оттягивание небольших частей (клюв, хвост и др.).

Для работы с детьми пяти лет  рекомендуется лепить: яблочко, морковь, мисочка, тарелочка, чашечка, стакан и др., где в основе лепки предметов лежат формы цилиндра, конуса (овощи,  фрукты, игрушки и др.), приёмы лепки, как закругление и заострение (морковь, самолёт), вдавливание (корзина, чашечка, блюдце), загибание краёв, соединение частей, деление пластилина  на части и соединение их прикладыванием, прижиманием,  примазыванием.

Для  детей шести-семи лет рекомендуется лепить: петрушка, курочка, уточка, птичка, котик, собачка, лисичка, мишка и др., в которых показаны разные способы лепки: конструктивный, пластический, комбинированный; приёмы сглаживания, плотного соединения частей.

Для занятий с детьми применяются три вида лепки:

  • предметную;
  • сюжетную;
  • декоративную.

Предметная лепка в детском саду предназначена для воссоздания отдельных предметов. Дети с увлечением лепят фигурки людей и животных. Только быстрее всего они овладевают изображением предметов растительной и конструктивной формы. В связи с этим фактом перед воспитателями детского сада появляется задание обучить детей способности изображать ключевую форму предметов в лепке и наиболее яркие, свойственные им признаки.

Сюжетная лепка в детском саду сопровождается большим объемом работы, потому что необходимо вылепить каждый отдельный предмет, включенный в композицию, придать ему нужное положение на подставке или без, после чего дополнить лепку некоторыми деталями.

Воспитателю необходимо обучить детей умению изготавливать плотную, довольно объемную подставку и логично, красиво распределять предметы на ней. Это даст возможность успешно выполнить задачу создания композиционного сюжета.

Чаще всего сюжетом для лепки служат эпизоды из окружающей обстановки, отдельные эпизоды некоторых сказок, повествований. Выразительность сюжетным композициям придает не только то, как умело дети изображают форму, но и то, как они объединяют фигуры в одну композицию изображением действия.

Декоративная лепка в детском саду. Знакомство малышей с народным прикладным искусством является одним из способов эстетического воспитания, в процессе познания различных его видов, в частности и мелкой декоративной пластики народных умельцев, дети могут приобрести много полезных навыков. К примеру, красивые собранные формы, представляющие зверей, кукол, птиц с обусловленной красочной росписью, веселят детей и позитивно влияют на формирование их художественного вкуса, обогащают детские суждения и фантазию.

В работе с детьми разного возраста можно использовать такие способы лепки: конструктивный, пластический и комбинированный.

Конструктивный – простейший из них. Предмет лепится с отдельных частей. Например, птичка: сначала лепится туловище, головка, подставка, а дальше соединяются все части и придают фигурке характерных признаков. Конструктивным способом лепки дети пользуются в младшей группе детского садика. Этот способ применяется в дальнейшем во всех возрастных группах, но количество деталей увеличивается, а приёмы соединения частей усложняются.

Пластический- способ более сложный. Эта лепка из целого куска пластилина, из которого вытягиваются все мелкие детали, части изделия и др. Начинают дети лепить этим способом со средней группы (овощи, фрукты, игрушки). Например, во время лепки мышки из общего кусочка пластилина ребёнок создаёт нужную форму, вытягивает мордочку, ушки, хвостик, лапки и с помощью стеки придаёт ей характерные признаки. Пластическим способом дети лепят на протяжении всего дошкольного возраста. В сборнике представлены образцы изготовления предметов этим способом, это уточка, свинка и т.д.

Комбинированный- способ объединяет в себе и лепку из целого куска пластилина и из отдельных деталей или частей. Например, из куска пластилина лепим часть курочки: туловище, голову, а мелкие детали и подставку готовим отдельно, потом соединяем их.

Кроме того, во время изготовления птиц, животных, людей пользуются приёмы рельефной лепки: небольшие кусочки глины или пластилина накладываются на основную форму, а потом стекой или пальцами примазываются. После чего изделию придают нужной формы, это: синица, снегирь, снегурочка, виноград и т. д. Рабочим материалом для лепки может быть как глина так и пластилин или солёное тесто.

Основные приемы лепки

Приемы лепки

Описание

Отщипывание

Отделение от большого куска пластилина небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают с края большого куска небольшой кусочек, а затем отрывают его.

Сплющивание

Сжимание куска с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусочек сплющивается двумя пальцами- большим и указательным. Средний кусочек – придавливают с помощью ладошки и плоской поверхности.

Скатывание

Формирование больших или маленьких шариков при помлщи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом.

Вдавливание

Путем нажатия большого или указательного пальца на комочек делается небольшое углубление

Заострение

Одним или двумя- тремя пальцами прижимают кусочек, со всех сторон, до получения острого конца.

Раскатывание

Формирование из куска «колбасок» (фигур цилиндрической формы разных размеров) путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями или ладонью и столом.

Соединение

Прижимание деталей поделки одна к другой, затем несильное придавливание их друг к другу и тщательное заглаживание места соединения.

Прищипывание

Большим и указательным пальцами оттягивается небольшой край и заостряется.

Рекомендации по работе с пластилином:

Твердый пластилин разогреть перед занятием в емкости с горячей водой из-под крана (но не заливать кипятком).

При работе с пластилином следует использовать как основу не тонкие листы бумаги, а плотный картон, чтобы не происходило ее деформации при выполнении приемов придавливания, примазывания, сглаживания поверхностей создаваемых предметов.

Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром или без него покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен, работать на скользкой поверхности легче и при помощи стеки проще снять лишний пластилин, не оставляя следов.

На рабочем столе ребенка обязательно должна быть тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть их водой с мылом.

Работа с пластилином требует физических усилий, поэтому в процессе ее выполнения детям необходим отдых в виде физкультминуток и разминок.

В старшем дошкольном возрасте, когда дети освоили все традиционные приемы работы с пластилином, можно предложить лепку на каркасе, в качестве основы можно использовать трехжильный провод.

Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой является осязание предмета. И.М. Сеченов отмечал, что «телесную форму предметов руки определяют иначе, чем глаза, и определяют ее полнее благодаря тому, что ладони рук мы можем прикладывать к боковым поверхностям предметов, всегда более или менее скрытым от глаз, и к задним, которые глазам уже совершенно не доступны». Что может дать лучшее представление о предмете, чем самому, из невзрачного кусочка глины или пластилина создать этот предмет, сделать его узнаваемым и привлекательным. Этим объясняется огромный интерес малышей разного возраста к лепке.

Литература.

1. Белошистая А.В., Жукова О.Г. - М: АРКТИ, 2007.

2. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей. М.: «Скрипторий 2003», 2008.

3.Давыдова Г.Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. М.: «Скрипторий 2003», 2008.

4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: «Карапуз - дидактика», 2007.

5. Милосердова Н.Е. Обучение дошкольников технике лепки. М.: ЦПО, 2008

https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/prochee/osnovn...lichnykh-vozrastnykh-ghruppakh

Основные методы и приемы в лепке в различных возрастных группах

Лепка необходима для развития у детей ощущений, восприятий и наглядных представлений. Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой для зрения является осязание предмета.

И.М. Сеченов отмечал, что «телесную форму предметов руки определяют иначе, чем глаза, и определяют ее полнее благодаря тому, что ладони рук мы можем прикладывать к боковым поверхностям предметов, всегда более или менее скрытым от глаз, и к задним, которые глазам уже совершенно недоступны. Руками мы ощупываем предметы со всех сторон, и в этих определениях очень большую роль играет разнообразное изменение формы ладонной поверхности, дающее возможность чувствовать углы, выпуклости, углубления и пр.».

В лепке ребенок должен отразить материальные свойства тел - их объем, форму, плотность, фактуру. Это возможно лишь тогда, когда в опыте ребенка уже имеются осязательные следы, так как зрительное отражение этих качеств предмета в отличие от осязательного опосредованно.

 


 

 

 

 

 

    Изобразительная деятельность детей включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация. Каждый из этих видов имеет свои возможности в воспроизведении представлений ребёнка об окружающем мире.

Рабочим материалом для лепки может быть, как  глина так и пластилин или солёное тесто. Своеобразность лепки состоит в том, что с помощью этого вида деятельности передаётся форма предмета в трёх измерениях.

  Дети с удовольствием лепят людей, животных, посуду, транспортные средства, овощи, фрукты, игрушки. Предметы, которые они создают, используются в игровой деятельности.

Во время подготовки к лепке ребёнок получает много знаний о предмете (название, форма, строение, цвет, назначение). Вместе с тем обогащается и развивается его словарь, связная речь, с помощью которой можно описать образ по памяти. Это оказывает содействие развитию его мышления, внимания, воображения и других процессов.

На занятиях ребёнок получает сведения о способах лепки и сам учится это делать. На основе своего опыта он старается самостоятельно решить учебные задачи, а со временем эта самостоятельность перерастает в творчество.

В процессе лепки больше, чем в какой-либо деятельности, можно добиться максимальной активности обеих рук, развивать и укреплять пальцы, особенно большие, указательные, средние. Чтобы усвоить технику лепки, ребёнку нужно развить специальные движения относительно их силы, точности, темпа, направленности, плавности, ритмичности. Эти качества помогут дошкольнику в дальнейшем овладеть разными видами учебной, трудовой деятельности.

Во время ознакомления с предметом ребенок учится понимать его красоту. Он сам начинает передавать в лепке отдельные выразительные его признаки, старается тщательно обработать поверхность изделия, разукрашивает его орнаментом и т.д.

Лепка помогает воспитать любопытство к изобразительной деятельности. Ребёнок ставит перед собой определённую цель и доводит начатое дело до конца, а это оказывает содействие развитию организованности, целеустремлённости и настойчивости, дисциплинирует его.

Взрослым нужно помнить, что они должны учить ребёнка лепить, а не делать из него скульптора, и лепка не самоцель, а лишь средство всестороннего развития и воспитания.

Для детей трёх-четырёх лет  рекомендуется лепить: столбики, апельсины, вишенки, бублики, крендельки, пирожки, вареники и др. Приёмы лепки, как раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями рук, расплющивание пластилина (палочки, бублики, крендельки, птички, неваляшки, грибы), оттягивание небольших частей (клюв, хвост и др.).

Для работы с детьми пяти лет  рекомендуется лепить: яблочко, морковь, мисочка, тарелочка, чашечка, стакан и др., где в основе лепки предметов лежат формы цилиндра, конуса (овощи, фрукты, игрушки и др.), приёмы лепки, как закругление и заострение (морковь, самолёт), вдавливание (корзина, чашечка, блюдце), загибание краёв, соединение частей, деление пластилина на части и соединение их прикладыванием, прижиманием, примазыванием.

Для детей шести-семи лет рекомендуется лепить: петрушка, курочка, уточка, птичка, котик, собачка, лисичка, мишка и др., в которых показаны разные способы лепки: конструктивный, пластический, комбинированный; приёмы сглаживания, плотного соединения частей.

Для занятий с детьми применяются три вида лепки:

  • предметную;

  • сюжетную;

  • декоративную.

Предметная лепка в детском саду предназначена для воссоздания отдельных предметов. Дети с увлечением лепят фигурки людей и животных. Только быстрее всего они овладевают изображением предметов растительной и конструктивной формы. В связи с этим фактом перед воспитателями детского сада появляется задание обучить детей способности изображать ключевую форму предметов в лепке и наиболее яркие, свойственные им признаки.

Сюжетная лепка в детском саду сопровождается большим объемом работы, потому что необходимо вылепить каждый отдельный предмет, включенный в композицию, придать ему нужное положение на подставке или без, после чего дополнить лепку некоторыми деталями.

Воспитателю необходимо обучить детей умению изготавливать плотную, довольно объемную подставку и логично, красиво распределять предметы на ней. Это даст возможность успешно выполнить задачу создания композиционного сюжета.

Чаще всего сюжетом для лепки служат эпизоды из окружающей обстановки, отдельные эпизоды некоторых сказок, повествований. Выразительность сюжетным композициям придает не только то, как умело дети изображают форму, но и то, как они объединяют фигуры в одну композицию изображением действия.

Декоративная лепка в детском саду. Знакомство малышей с народным прикладным искусством является одним из способов эстетического воспитания, в процессе познания различных его видов, в частности и мелкой декоративной пластики народных умельцев, дети могут приобрести много полезных навыков. К примеру, красивые собранные формы, представляющие зверей, кукол, птиц с обусловленной красочной росписью, веселят детей и позитивно влияют на формирование их художественного вкуса, обогащают детские суждения и фантазию.

В работе с детьми разного возраста можно использовать такие способы лепки: конструктивный, пластический и комбинированный.

Конструктивный – простейший из них. Предмет лепится с отдельных частей. Например, птичка: сначала лепится туловище, головка, подставка, а дальше соединяются все части и придают фигурке характерных признаков. Конструктивным способом лепки дети пользуются в младшей группе детского садика. Этот способ применяется в дальнейшем во всех возрастных группах, но количество деталей увеличивается, а приёмы соединения частей усложняются.

Пластический- способ более сложный. Эта лепка из целого куска пластилина, из которого вытягиваются все мелкие детали, части изделия и др. Начинают дети лепить этим способом со средней группы (овощи, фрукты, игрушки). Например, во время лепки мышки из общего кусочка пластилина ребёнок создаёт нужную форму, вытягивает мордочку, ушки, хвостик, лапки и с помощью стеки придаёт ей характерные признаки. Пластическим способом дети лепят на протяжении всего дошкольного возраста. В сборнике представлены образцы изготовления предметов этим способом, это уточка, свинка и т.д.

Комбинированный- способ объединяет в себе и лепку из целого куска пластилина и из отдельных деталей или частей. Например, из куска пластилина лепим часть курочки: туловище, голову, а мелкие детали и подставку готовим отдельно, потом соединяем их.

Кроме того, во время изготовления птиц, животных, людей пользуются приёмы рельефной лепки: небольшие кусочки глины или пластилина накладываются на основную форму, а потом стекой или пальцами примазываются. После чего изделию придают нужной формы, это: синица, снегирь, снегурочка, виноград и т. д. Рабочим материалом для лепки может быть как глина так и пластилин или солёное тесто.


 

Основные приемы лепки

Приемы лепки

Описание

Отщипывание

Отделение от большого куска пластилина небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают с края большого куска небольшой кусочек, а затем отрывают его.

Сплющивание

Сжимание куска с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусочек сплющивается двумя пальцами- большим и указательным. Средний кусочек – придавливают с помощью ладошки и плоской поверхности.

Скатывание

Формирование больших или маленьких шариков при помлщи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом.

Вдавливание

Путем нажатия большого или указательного пальца на комочек делается небольшое углубление

Заострение

Одним или двумя- тремя пальцами прижимают кусочек, со всех сторон, до получения острого конца.

Раскатывание

Формирование из куска «колбасок» (фигур цилиндрической формы разных размеров) путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями или ладонью и столом.

Соединение

Прижимание деталей поделки одна к другой, затем несильное придавливание их друг к другу и тщательное заглаживание места соединения.

Прищипывание

Большим и указательным пальцами оттягивается небольшой край и заостряется.


 

Рекомендации по работе с пластилином:

Твердый пластилин разогреть перед занятием в емкости с горячей водой из-под крана (но не заливать кипятком).

При работе с пластилином следует использовать как основу не тонкие листы бумаги, а плотный картон, чтобы не происходило ее деформации при выполнении приемов придавливания, примазывания, сглаживания поверхностей создаваемых предметов.

Чтобы картинка со временем не потеряла своей привлекательности, следует основу с предварительно нарисованным контуром или без него покрыть скотчем. Это поможет избежать появления жирных пятен, работать на скользкой поверхности легче и при помощи стеки проще снять лишний пластилин, не оставляя следов.

На рабочем столе ребенка обязательно должна быть тканевая салфетка для рук, чтобы он мог воспользоваться ею в любое время, а после выполненной работы сначала вытереть руки салфеткой, а затем вымыть их водой с мылом.

Работа с пластилином требует физических усилий, поэтому в процессе ее выполнения детям необходим отдых в виде физкультминуток и разминок.

В старшем дошкольном возрасте, когда дети освоили все традиционные приемы работы с пластилином, можно предложить лепку на каркасе, в качестве основы можно использовать трехжильный провод.

Считается, что ведущим в познании предметов реального мира является зрение, но на первых этапах становления образа у детей опорой является осязание предмета. И.М. Сеченов отмечал, что «телесную форму предметов руки определяют иначе, чем глаза, и определяют ее полнее благодаря тому, что ладони рук мы можем прикладывать к боковым поверхностям предметов, всегда более или менее скрытым от глаз, и к задним, которые глазам уже совершенно не доступны». Что может дать лучшее представление о предмете, чем самому, из невзрачного кусочка глины или пластилина создать этот предмет, сделать его узнаваемым и привлекательным. Этим объясняется огромный интерес малышей разного возраста к лепке.


 

Литература.

1. Белошистая А.В., Жукова О.Г. - М: АРКТИ, 2007.

2. Давыдова Г.Н. Пластилинография для малышей. М.: «Скрипторий 2003», 2008.

3.Давыдова Г.Н. Пластилинография. Анималистическая живопись. М.: «Скрипторий 2003», 2008.

4. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: «Карапуз - дидактика», 2007.

5. Милосердова Н.Е. Обучение дошкольников технике лепки. М.: ЦПО, 2008.

Просмотр содержимого документа

Рубрики:  лепка
разноцветные ладошки


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Арина_Борисовна
Страницы: 88 87 [86] 85 84 ..
.. 1 Календарь