-Рубрики

 -Цитатник

СОЧНАЯ НЕЖНАЯ КУРИНАЯ ГРУДКА - (0)

Интересное Легкое ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО на каждый день Такая Сочная и Нежная Куриная грудка Простой рец...

КАК СШИТЬ ШЛЯПКУ «КЛОШ» СВОИМИ РУКАМИ - (0)

Как сшить шляпку «Клош» своими руками Немного истории — эта миниа...

джинса - (0)

Джинсовый кастомайзинг ...

СУПЕР ЦЕЛЕБНАЯ МАЗЬ ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА - (0)

СУПЕР ЦЕЛЕБНАЯ МАЗЬ ИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЫЛА Спорить не стану, в наших аптеках огромное кол...

ИКРА «КАБАЧКОВАЯ»ОТ КАЛИНИНОЙ НАТАЛЬИ - (0)

Икра «Кабачковая»от Калниной Натальи   ...

 -Всегда под рукой

Котенок Гав

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анакондыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2013
Записей: 2793
Комментариев: 103
Написано: 2948


МЛМ. Сетевой маркетинг. Финансовая пирамида - сходства и отличия

Вторник, 21 Мая 2019 г. 21:46 + в цитатник

 Рейтинг лучших компаний в сфере сетевого маркетинга в России на 2018-2019 год

Сетевой маркетинг как вид бизнеса завоевывает все новые вершины. Однако не всем он хорошо знаком – некоторые ему доверяют и с удовольствием сотрудничают с подобными компаниями, другие же стараются держаться от MLM-торговли подальше и искренне считают ее надувательством и «пирамидой».

Сетевой маркетинг и финансовые «пирамиды» – сходства и отличия

Вторая категория населения права лишь отчасти – принципы сетевого маркетинга на самом деле имеют сходство с финансовыми «пирамидами». Оно заключается в том, что для получения прибыли необходимо привлекать других людей. Однако на этом одинаковые черты заканчиваются. Дальше – одни сплошные отличия, основное из которых заключается в том, что заработок участника в «пирамиде» зависит от количества приведенных людей, а в MLM-торговле – от прибыли, принесенной ими. Проще говоря, во втором случае можно привести сколько угодно новых участников, но если они ничего не купят, то и доход «агитатора» будет нулевой. С первым вариантом все наоборот – клиент получает процент от взносов вновь вступивших. При этом сумма первоначального платежа обычно весьма значительна и может составлять сумму от $100 и до бесконечности. Реальный товар участник чаще всего не получает или приобретает нечто, не имеющее высокой стоимости в реальном мире.

Как выбрать компанию для сотрудничества

Тем, кто решил начать карьеру в сетевом маркетинге, специалисты советуют правильно выбирать компанию для сотрудничества. Здесь нужно обратить внимание на следующие факторы:

Обучение и информирование консультантов

Для новичка это очень важно – иметь возможность посещать различные тренинги, консультации с более опытными продавцами. Многие компании предлагают пошаговые системы обучения, позволяющие каждому желающему быстро продвинуться по служебной лестнице. Кроме этого, MLM-организации часто предлагают обучающие и рекламные материалы.

Надежность компании

Здесь есть два пути – выбрать начинающую компанию или уже зарекомендовавшую себя на рынке. В первом случае можно оказаться у самых истоков бизнеса и иметь больше возможностей для привлечения новых клиентов и получения «быстрых» денег. Но здесь «подводным камнем» является новое имя компании: во-первых, качество ее продукции никому не известно, а во-вторых, она может быстро прекратить свое существование. Во втором случае – пойти работать в солидную компанию – также есть свои плюсы и минусы. Из положительных сторон: продукция этой фирмы уже известна потребителю, поэтому лучше продается. Кроме того, вряд ли она распадется в ближайшие несколько лет. Но есть и минусы – у таких компаний уже достаточно дистрибьюторов, и конкуренция среди них высока.

Выпускаемая продукция

Она должна отвечать следующим требованиям:

высокое качество и экологичность – это обязательное условие! Ведь сетевой маркетинг построен на принципе «сарафанного радио», а в том случае, когда покупатель остался недоволен качеством приобретенного товара, он и своим знакомым порекомендует не пользоваться им;

широкий ассортимент – в этом случае каждый покупатель сможет подобрать что-то особенное для себя и семьи. Многие ли консультанты смогут добиться успеха, торгуя лишь двумя или тремя позициями?

доступные цены – они должны быть такими, чтобы 95 % населения страны могло позволить себе приобрести данный товар;

не очень большой срок действия – это нужно для того, чтобы клиент как можно чаще приобретал данную продукцию. Если у товара срок действия составляет несколько десятков лет (к примеру, посуда), то дистрибьютору придется постоянно быть в поиске потребителей. Идеальным товаром для торговли является косметика, бытовая химия, парфюмерия, средства гигиены, товары для дома.

Рейтинг компаний Продолжая тему, можно вскользь заметить, что компанию для сотрудничества выбирают, исходя из ее финансовых показателей. И это логично – чем больше у фирмы продажи, тем лучшим спросом пользуется ее продукция у потребителей, тем стабильнее она развивается и быстрее растет. Ежегодный рейтинг сетевых компаний – DNS Global 100 – составляет журнал Direct Selling News («Новости прямых продаж»).

Рейтинг на 2018 г. выглядит следующим образом (в млрд.$):

1. Amway – $9,50

2. Avon – $6,16

3. Herbalife – $4,47

4.Vorverk – $4,00

5. Infinitus – $2,88

6. Mary Kay – $3,70 7.

7. Perfect – $3,58

8.Natura – $2,41

9. Tupperware – $2,28

10.Nu Skin – $2,25

11. Tiens – $1,55

12. Primerica – $1,41

13. Ambit Energy – $1,40

14. Oriflame – $1,35

15. Belcorp – $1,20

16. Telecom Plus – $1,17

17. New Era – $1,16

18. Jeunesse – $1,09

19. New Avon – $1,01

20. Young Living – $1,00

В России существует ассоциация прямых продаж (DSA), главной целью которой является развитие индустрии сетевого маркетинга. Она же занимается защитой прав потребителей и контролем над соблюдением этических стандартов при ведении бизнеса.

В данную ассоциацию входит лишь 21 MLM-компания из множества фирм, ведущих деятельность в стране:

Старшие члены АПП:

1. Amway

2. Herbalife LR

3. Mary Kay

4. Oriflame

5. Tupperware

6. Tiens

Действительные члены АПП:

1. Jafra

2. Coral Club

3. Mirra

4. Morinda

5. Nu Skin

6. PM

7. Ciel

8. Tentorium

9. Faberlic

10. Florange

11. Ассоциированные члены АПП:

12. Accord Post

13. AlliancePrint

14AON

15. Filuet

Исходя из этих данных, можно подобрать для сотрудничества отличную компанию и начать пусть сперва и небольшой, зато свой и надежный бизнес.

Источник: http://111999.ru/organizaciya/rejting-kompanij-setevogo-marketinga-v-rossii/
© Малый бизнес

Снимок (613x316, 199Kb)

Серия сообщений "МЛМ TIENS":
Работа, ищу работу, вакансии, бизнес, деньги, на себя
Часть 1 - МЛМ. Сетевой маркетинг. Финансовая пирамида - сходства и отличия


Thamar_Sumy   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2019 г. 22:03 (ссылка)
Делала попытки в Эмвэе, в Гербалайфе и в Тиенс. Везде - ноль. Мои доходы не позволяли и не позволяют покупать продукцию этих компаний. Да и жить без неё я могу прекрасно. Убедить покупать то, чего я не покупаю, практически нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку